Такой вариант не рассматривал? если в течение года вещь находилась в гарантийном ремонте более 30 дней. При этом неважно, сколько раз ее за это время ремонтировали - хоть 10 по три дня и если вещь находится в ремонте более 45 дней подряд. При этом распространенная ссылка гарантийщиков на отсутствие запчастей теперь не сработает. При невозможности отремонтировать товар в течении 45 дней возвращаются покупателю деньги или платится неустойка - один процент от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта.
Мне у дилера говорили что то вроде 3 поломки новой машины и уже можно писать заявку на возврат денег. Но по улыбке было понятно, что с этой заявкой сделают)) В любом случае нужны будут все акты о ремонте
Хрен с ним... Лин, ты отвечаешь, что "невключение" задней передачи это обязательно выпадение фильтра-пылеуловителя в коробке? Я записался на среду, но если выпадение фильтра это фейк и фильтр на месте мне придется нефигово платить за мнительность...
купив авто за сто бачей нефиг плакать о двацатке рублей))))Док,ведь ты же сам говорил,что только оригинальные запчасти))))да и внутреннее спокойствие дороже)))
мда...качество ауди продолжает радовать... 2.7Т с браком 2.0 жрет масло ведрами 4.2 уже тут очередь на замену скопилась + скрипы + ручки дверей и прочая шняга. пора нам на другое ведро смотреть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174024
а8д2 рулит)))ну или 45й кузов)))во всех его видах))))...черт,куда уж без них)))б3-,б4 ауди и пассаты б3))))мораль басни такова....чем меньше электроники....тем лучше))))причем везде))))если раньше при производстве ...нууу...взять тех же двигателей,нужно было больше человеконормочасов,да и людей было больше в процессе,а ща везде автоматы(((кроме AMG...ну и таких же подобных,где мастер ставит свою роспись на том двигателе.что он сделал,вот и будет качество....
Интернет трещит сообщениями о поломках БМВ, друг работает приемщиком в Астана-Моторс (дилер БМВ)....по его рассказам это просто ахтунг хотя на сервис исправные маши не ездят
Сложно сказать как дело обстоит на самом деле, пока не побываешь в той шкуре. У нас то тут всё навиду, каждодневое чтение специфицеского форума всё-таки... Почитай сколько всего пишут про эски в 45ом, а я езжу
А они и есть эконом вариант.;-) 45ый кузов давно уже предоставляет возможности по выбору вложения бюджета почти по всем направлениям - от поршней до кардана. Но тут речь не о них, но зато ясно понятно теперь - то что сейчас называется новой эской после окончания гарантии покупать нельзя.
и с гарантией не советовал бы покупать... у мого дилера даже фильтра и колодок нет, про остальное не говорю, да что там у дилера они мне колодки и фильтр с германии заказывали(потому что в стране небыло) шоб масло поменять неделю ждать надо! класс