Ну вот с первым(кольца)я согласенthereА вот со вторым...:snooks))))Сотая кукуруза класс апарат!!!Настоящая Тойота
Да глупо производители поступают......почему многие Логан покупают??да потому что тупо неломается...Да сделайти вы Ауди,продумайте каждую мелочь,внедрите запас прочности идолговечности в Каждую деталь авто!!!Пусть авто будет стоить дороже,но Русского ценой неиспугаешь(мы за ценой непостоим)но так чтоб человек ездил...и балдел....балдел каждый день,месяц,год...чтоб заезжал к дилерам,только на ТО,чтоб Ауди ассацииоровалась как качественный,практический неубиваемый авто!!!А им срать на Нас...и срать на то что многие покупая новые Ауди,жестко в них разачаровываются...причем настолько что вряд ли больше купят Ауди...
сколько читаю форум, тем реально меньше желание брать аудь младше 45го кузова=( И вообще непонятна мне такая хрень что масло должна жрать... да не должен мотор ничего жрать, да с нашими дилерами так ваще жесть
У нас в семье кукурузер 100 года примерно 98 го пробег 350 000 . Хоть бы один сверчок завёлся. Хотя я на нём бывало 100 км в час через железнодорожный переезд переезжал.
Почему нет. Но я не много проехал, тысяч 12, но зимой в том числе, где-то -25С было. А проблем-то нет! (тьфу х3 раза) Особенности: Жёсткая подвеска (или дороги слишком кривые). Но можно сделать мягче - штатные диски - 13.2 кг, если поставить 11 и менее (но прочные, конечно) будет мягче. У завода есть диски, где очень много тоненьких спиц, штук 27, наверное, вот они 11кг. Или что-то типа OZ ковки. Также штатная резина так себе - не для наших дорог, должна быть мягче, т.к. криво. Для лета GY Eagle F1, пожалуй, вне конкуренции. Зимой - Хака или ГУ УГ Экстрим, например. Атермальное стекло ночью, особенно когда грязно, ооочень плохо - ничего не видно. Я поменял на простое. Иногда немного дёргает автомат... лить бензин получше и мыть машину почаще, чтоб радиатор был почище. Колодки штатные не очень - заменил (пишите в личку, у кого предметный интерес) Да всё, вроде. Основной недостаток - оно какбэ и не очень надо, ибо дорог нормальных нет и участники движения не ожидают, что (теоретически) вы будете до 250 разгоняться. Как правило, при движении педаль газа приходиться слегка массажировать, а не нажимать полностью Асимметричный полный привод имеет свои нюансы против симметричного - больше поворачиваемость, но в неких пределах ею можно играть. Выхлоп рычит - участники пугаются Расход топлива 17-29. Бака, соотв. 450-280км. Наиболее экономично - D, потом M, потом S. Греть машину в движении имеет смысл на S, не крутя более 2500 сначала. Недостатки, можно, наверное, найти - нет уровня масла в ММИ и это не лечиться разумными средствами (вопрос исследован). Вот сегодня заметил, что задний фонарь слегка запотел - отлично, будет что заменить по гарантии. Если что - забыл - пишите, отвечу. Если у вас есть ссылки на другие отчёты по S6 - буду рад изучить upd Вспомнил. Датчик бензина плохо работает - чем меньше его остаётся, тем быстрее начинает двигаться стрелка. Но это проблема на всех или почти всех новых Ауди. Скорее всего речь об очередной некондиции топлива (если можно так сказать) - его испаряемости. В результате большего расплескивания и нагрева - растёт его испаряемость. Вряд ли лечиться, можно поискать в приборке настройку кривой, но какбэ проще привыкнуть. Так же - не дай Бог кому-то пытаться починить. Коротко так: 2 дросселя, 2 блока управления двигателем, 4 датчика детонации, 4 фазовых вращателя, 3 термостата (один с программным догревом), 2-3 радиатора ОЖ, 8 лямба-зондов, 4 катализатора.:icon_suicide: Свечи и воздушные фильтры мотора, по спецификации - 90ткм. Ремня ГРМ нет, зато 4 цепи, с непростыми башмаками. 4 клапана на цилиндр, 3 ряда воздушных заслонок, что справедливо для почти любого ФСИ.
Спасибо! Информативно.Судя по Вашему отчету придраться к Ауди можно,но если сравнивать,то не критично.Пока я остаюсь при своем мнении,что 6-ки качественнее.Мой "опыт иномарок" скромнее,но из всего что в нашей семье было- ВСЕ ,в принципе устраивало :БМВ 318 ,из поломок ,только стойки.Мазда 6 2.3(не МПС)-за 3 года 2 поломки(раскрутилась гайка заднего дворника-закрутили по гарантии )и сцепление заменил(педаль ушла в пол).Форд-Фиеста-за 1 год ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Шевроле -Лачетти-порвался ремень до окончания гарантии за 5 дней(клапана загнуло),-сделали по гарантии.НО, что касается расхода масла: БМВ -"кушало",но не критично, Лачетти и Форд,вообще от заливки до заливки.А вот Мазда 6 2.3 начала 1 литр на 1000 км,продал другу год назад,щас он заливает 2 литра Говорят ,что у 2.3 это болезнь. Как то ,так вот...
НЕТ!!! Она выкипела. И так у всех, кто ездил зимой и под капот смотрел. (тому есть причина) Если машина конкретно не перегревалась (до красных символов на приборке) - выкипает только дистиллят. Соответственно, "по-простому" надо добавлять читый дистиллят до "ровно посередине между Мин и Макс на горячую с закрытой крышкой". Но можно "додобавляться", поэтому.... ...по-нормальному это делается так: берётся Ваговский рефрактометр T10007 им замеряется текущая плотность, несложно считается, и выгоняется в -43С (+/- полградуса). Или не считается, а "на глаз" в несколько подходов с интервалом в день (чтоб перемешалась полностью по всей системе). И учтите следующее. На заводе по климатической зоне обычно льют на -40С, т.е. 50/50 вода/концентрат. Более того, оно на это и рассчитано. (обычно, т.к в жаркие страны льют меньше: -25С, -35С и может -30С). А когда вы возьмёте рефрактометр, он вместо -40С покажет -47С. Проверьте сами, прежде чем возражать... В итоге цифры такие (рефрактометр/точка начала замерзания),С: -47/-40 -43/-37 -40/-35 и т.д. Чтоб не грузиться, выгоняйте на -43С. (и в машине, кстати, потеплее зимой станет. особенно на моторах литра 3 и более) Ниже -44..-45С - опять выкипит, может даже за 1 день. Если -43С не поможет... это нельзя сказать в общем случае, для оценки - 95%, что поможет. Но если нет - до -40С гоните, это будет Ок. Но будут больше перепады температуры в салоне, в зависимости пробка/трасса. (такая конструкция! ничего не сделаешь...) Справочно, в зависимости от концентрации ОЖ, меняются её физические свойства: теплоёмкость и текучесть (вязкость). И вот 2-3 градусов уже достаточно.
Жор масла частенько корнями уходит в качество нашего топлива. А топливо оно такое... ему всё равно - японка или немка Я могу посоветовать посмотреть для информации стоимость всяких запчастей, ТО, страховок, чтобы не было сюрпризов. Т.к. 2.3 - это неплохо, но в S6 запчастей больше, наверное, раза в три! (я так делаю, чтобы представлять...) Я не думаю, что S6 идеал и образец, но, в принципе, доволен. Иногда доставляет. upd местами поскрипывает, тысяч с 5-ти пробега. Пред. А6 у меня скрипела - я думал, машина старая. Ошибся.
а что, нелепые поделки от тойода это автомобиль????? После любого немца, тойода даже на средство передвижения не тянет
Тогда он и работать не должен. А хороший мотор должен жрать масло. Иначе не будет смазки определенных частей цилиндра. Упаковки в 1 литр для того и выпускают, чтобы можно было купить и долить. Щуп в моторе для того и делают, чтобы контролировать. А предельный расход написан в мануале. Что за жлобство такое - купить машину и потом в форумах кичиться своим техническим невежеством?
У меня вопрос: Когда газую, и особенно когда сильно газую из выхлопной трубы летит чёрная жидкость. На других машинах (не ауди) пробовал тоже летит но очень мало и только когда очень сильно газуешь. Ребята сказали конденсат. Ктонить знает почему так? Может быть что это то самое масло и вылетает через выхлоп?