порол в таксо в течении 5 лет, всаживал мотор конкретно: заливал строго Лукойл полусинтетику)) самое дешевое крутил до- и за-редлайн постоянно вследствии хилости мотора )) расход масла интересовал постольку поскольку.. но труба была всегда сухая. пару раз вскипятил мотор- клин термостата пробой поддона и поездка на смеси из трансмиссионки- всё что нашлось в багажнике на тот момент)) под конец в цилиндр упали деталюшки- загнуло клапана. снимаю голову- а там.... заводской хон на цилиндрах и идеальная чистота! голову на место и на продажу... правда мотор МБ ---------------- это я к чему- мотор надо крутить, от этого он не закисает и не изнашивается. вообще факторов износа всего два- 1.частый прогрев 2.некачественное масло и фильтры. ВСЁ. НА СОВРЕМЕННОМ моторе мозг должен ограничивать топливо и буст до прогрева и поцилиндрово бороться с детонацией. все остальное типа задиров на вкладышах(значит нарушена геометрия шатун-колено и разрушение деталей насоса ) прихват поршней(нарушена смазка и тепдловой режим за которым, вообщето мозг должен следить!) разрушение перегородок (детонация) и т.д.-ВСЕ это заводской брак! убить современный мотор может только масло.
Максимальный износ двигателя на максимальных оборотах......так что постоянно ездить в рэдлайне,не есть гуд....
При хорошем масле - максимальные обороты только моют двигатель. Всяко лучше чем в рванном режиме ездить))) Это уже из автоспорта, а малые обороты - ниже средних и статика по ним, убивает мотор быстрее.
он за этим следить не в состоянии - датчиков темп. ЦПГ нет а так согласен - душить мотор низкими оборотами не есть полезно
Ппц я герой.....осилил все 16 страниц за раз) Вобщем то у меня ситуация такая а6 3л турбо - пробег 18тыщ - масла залил литров 5-6 -мне кажеца это многовато! хотя конечно не так много как у создателя этой темки! На таганке после ТО навязали лить Шел, после ТО пробежал почти 4 тыщи - залил по литра недавно! наверно это нормально) и еще вопрос -практически с покупки в салоне периодтчески чувствуются выбрации автомобиля на нейтралке, то проходят то появляются - при этом стрелка тахометра не скачет - с чем это может быть связанно? может знает кто
... да моторы ауди поджирают масло... и это очень некомфортно... сейчас поступили к диллерам новые модели audi a5... я приобрел с двигателем 2.0TFSI и трансмисией quattro... авто должен забрать в конце января... интересно, удалось ли немцам на новой модели решить проблему расхода масла.. Кстати, это у меня будет как бы второй автомобиль. Сейчас катаюсь на Honda Accord 2009г... приобрел в салоне, объем 2.4л, 201л.с. пол года назад на авторизированной СТО в Варшаве сделал небольшой тюнинг, установил механический нагнетатель - компрессор. Мощность при этом возросла до 275л.с. Разгон до 100 км составляет 7 сек. Расход масла 0 !!!!! Пробег 55 000 км. На СТО меняю только расходники. Раньше тоже ездил на японцах. Надежность! Новую А5 решил прикупить как вторую машинку... уж очень понравилась. Ко всему надо отметить, что в богатых версиях ауди качество материалов салона сравнимо с премиум класса японцев -Lexus , Infiniti. А вот, если будет в ауди расход масла - так грош цена такому бренду. ждать пока тебе комп покажет что надо долить масло - это маразм.
Поздравляю всех с Наступающим! У меня s5, 2008 года на руке, пробег 130 000. Я единственный хозяин, за все время не доливал масло ни разу. ТЕ за 15000 км за время межсервисного пробега уровень не опустился до нижней метки. Может мы про разные авто тут пишем?! ))
странно, у меня на s8 тоже не жрет, может все дело в вязкости, ненадо лить жидкое масло, типа 10-60, 0-50, лейте 5-30 как положено.
Если кто то хочет услышать инфо о тролле так это на другом форуме. Мы обсуждаем некую проблему, которая существовала и существует в двигателях 2.0TFSI . Вопрос лишь в том, удалось ли в новой audi a5 свести эту проблему к минимуму. Что имею ввиду, а то что при расчете что масло меняем не каждые 15000, а реже 10000, но при этом при незажигательной (убойной) эксплуатации доливать масло не нужно. Вот и все. Надеюсь, что с новыми движками так и будет.
менять масло раз в 15000, при таком грязном бензине, смерть двигателю. нельзя смешивать разные масла, + на рынке много подделок, особенно кастрол, и у кастрола огромный угар. Масло Castrol Magnatec 5W-40 замена раз в 15000 двигатель Mercedes-Benz
В мануале написано, что в тяжелых условиях работы рекомендуется менять масло каждые 7500 км. К тяжелым усл работы относятся: пробки, загрязненный окр воздух, низкое качество бензина, перепады температур и тд
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000 Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang