еще имеет значение какой бензин льете, заправившись на трассе 1 раз паленым бензином, масло надо менять, потому как это будет уже не масло, не удевительно что люди покупая новые авто потом капиталят моторы, ну а если всетаки вернутся к угару масла то следует почитать тесты масел, потому как угар масла в большенстве случаев относится не к типу и качеству изготовления мотора, а просто к конкретному образцу масла, я на досуге прочитал большой тест масел, испытывали несколько образцев масел на новых фокусах, так вот на одном образце угар был 2 литра на 10000 км пробега, и это на моторе 1.6, а для двигателя с объемом в 3 раза больше 1.6х3 , ведь в ауди 4.2 это было бы 6 литров на 10000 км пробега, так что угар масла относится именно к маслу, а когда угар относится уже к износу двигателя то это уже видно, весь впуск будет в масле, и двигатель будет нещадно дымить, кому надо скину тест, поймете принцип подбора масла для своего авто, исходя из того как где и на каком бензине ездите, ну или просто погуглите.
Я. тоже такого мнения.... У самых лучших сортов и марок масел , так сказать. угар а, именно испаряемость доходит до 13 % вот я и думаю почему это некоторые пишут... что расход масла 0 за 10 тыщ. км . Врут ? или же, что там? вместо испарившегося масла ИМНО
думаю 2 параметра влияют в большей степени, вязкость и угар масла, тип масла надо выбирать исходя из условий и состояния двигателя, надо лить то что имеет лучшие показатели.