титановое напыление ? :very_cool: поршни без колец ? VAG 077 198 151 K Поршневое кольцо 2 297,41р. lдля 8-цилинд.+ Бенз. дв-ль+ CAUA
Каждому - свое. Что есть понятие "лучше"? В чем-то лучше, в чем-то хуже. Тойота реально не жрет масло. Еще движка тише работает. И ломается реже. Но при этом комфорт ниже, отделка хуже, запчасти дороже. Про Лексус - ну да, GS-II вообще не жрет масло от замены до замены, совсем ни сколько. Это при его объеме движки. Но вот насчет его комфортности - он удобен для человека с ростом до 180. А еще лучше - до 175. Такое ощущение, что японцы машины делают глядя на себя - вроде немаленькое корыто, а внутри этого не ощущается. Сзади таких как я трое будут себя чувствовать крайне дискомфортно.
Вообще про повышенный ужор масла у исправных моторов Аудей я слышал еще со времен 90-х годов и блаженной памяти "бочки" Ауди-80. 8-горшковая машина 4,2 с 32 клапанами имеет ровно вдвое больше мест, куда уходит масло, по сравнению, скажем, с двухлитровым 4- горшковым - через кольца поршней и через штоки клапанов. То есть даже нормальный расход будет вдвое выше. У ДШлеффа была явная неисправность - задир зеркала - я такое проходил на СТИ из-за поломки межкольцевых перемычек поршня - масло доливал каждый день. Выход здесь один - владельцу, коли авто гарантийное, у дилера заменить масло, строго дозировав его количество, опечатать горловину и щуп, затем ездить определенный сервисом дилера километраж, желательно при этом хорошенько крутя мотор. Дальнешую процедуру, полагаю, смысла описывать не надо, она все известна.
Мотор 2,5? У кореша на субе тоже жрёт, пипец. Он даже не меняет, а тупо доливает масло и всё. У него через выхлоп вылетает на полном дросселе!!! Я аж прикуел когда ехал за ним...
спасибо за историю вот ездил сегодня пробег с прошлой доливки 1300км уже литра масла нет... при следуещей доливке буду настаивать на том чтоб опечатали двигатель.. надею све будет нормально. насчет тоеты на мой взгляд это сама лучшая машина из всех тех что у нас были.. не могу сказать ничего од дешовых но лэндкруйзер 100 это просто идеальный джип, ну про лексусы говорить я думаю нет смысла.. кстати семья у нас не низкая я папа 200см брат и мама 185 190 см и отлично все четверо помещаемся что в кукурузере что в ls`е, rx тоже был там тоже норм было. Также есть BMW Х6 5.0 это машина либо для 2 человек либо для 4 карликов
Насчет крузеров - это понятно, места там достаточно. LS тоже не маленький. А вот насчет RХ - как минимум он не больше Х6
у друга схожая ситуация на новой А4 - жрала масло, опечатали. в итоге поменяли что-то в самом моторе (не буду врать что, не помню). дали подменную А6 =)
Не в масле счастье ведь. Никто ведь не думает о том, чтобы обсуждать расход бензина. Ну и черт с этим маслом.
Мудрый совет! Это все-равно, что на вопрос "у меня жена гуляет, что посоветуешь?", ответить: "не обращай внимания, тебе пока дает и ладно, а когда заразит триппером, тогда и будешь разбираться"... Я не знаю, как отреагирует автор этой ветки, выскажу свое мнение почему расход масла на НОВОЙ, блин, машине за 100 штук, меня напрягает: Литр оригинального масла стоит 1200р, лично мне это дороговато... Ездить с синим вонючим дымом из выхлопной трубы - конченный лошизм... А самое главное - падает мощность, которой и так всегда не хватает. :very_cool: А если бы я вовремя не засуетился из-за масла, то уже попал бы на свечи, катализатор и на еще чего-то, названия чего я не помню, помимо замены мотора Расход бензина тоже обсуждается, к слову сказать. И пока она у меня жрет 18л, я знаю - это норма. Но когда начнет жрать 35л, я засуечусь, потому что это уже неисправность...
Да ладно, каждую другую неделю под капот заглядывать? Оно надо? не для того машину новой люди берут. Тем более владельцу авто за 100 000, почему за эти деньги от должен что-то доливать? когда владелец за 15 000 думает о масле один раз в год на плановот ТО.
я думаю найти откуда жор масла не такая большая проблема. И не стоит по этому поводу загоняться, и жена гулящая не причем
Господа, ауди - это позитив однозначно. А вы какие-то темы минорные создаете. Ну жрет масло, ну и что? Поменяете мотор и будите ездить дальше. До новой замены. Ничего страшного. У меня знакомый на своей ауди на 28000 мотор поменял. Я на своей А8 4.2 на 9000 его обновил. Заводской брак... Тоже маслице подъедала поначалу.Ничего страшного. Одно огорчает - товарищ на лексусе уже 50000 и без проблем. И машину эксплуатирует и в хвост и в гриву. Сволочь. И у меня с другими марками проблем пока нет. А ауди... Машина сложная... Инновации всякие, куча систем... Но мне нравиццо. Да и подменку на время ремонта дают, как упоминалось... Молодцы. Короче, ауди форева!
+1 Лексус фтопку! Тоёту и Датсун туда же! Урааааа! :drunk2: ПС: Про Тоёту говорят: скучная, страшная, похожа скорее на кухонный комбайн, чем не машину, а захочешь ее сменить и повода придумать не можешь - все ездит и ездит, сволочь!
rx не больше чем Х6, но в салоне места больше. ветка открывалась не потому что тяжело масло доливать, а потому что уже последние десять лет все машины что у нас были(тоеты и лексусы) эксплуатировались по полной и кроме как доливать воду в бочек омывателя между ТО ничего не приходилось! плюс машина гарантийная, надо доливать на их сто их масло, а сто в соседнем городе 40км ехать когда загараеться лампочка, немного неудобно! и когда каждые 2-3 тысячи приходиться это делать тоже не сильно весело. 3 недели назад ездили в европу, проехали 10 000 км если бы поехали на этой машине где бы я должен был там искать 3-4 раза масло? или мне надо с собой 10л масла возить? это конечно мое личное мнение, но постоянно следить за уровнем масла, в машине такого уровня, это просто нонсен, на мой взгляд. и с самого начала позитива в ауди я не увидел совсем кроме 8% скидки за полную предоплату при заказе машины.. это был + а теперь минусы: - купил машину 20 октября 2008 г сказали будет в январе начале февраля! февраль звоню - машина будет во второй половине марта, март звоню - машина уже в киеве будет в течение 2 недель!!! апрель вот вот будет, май у нас небольшие накладки машина будет в начале лета, лето - уже оформляем, дата регистрации 15.07.2009 оформил в тот же день как получил. все что они предложили в замен- скидка на обслуживание 10% и какаято там карточка ауди вип асист или чета типа того, мне помогут всегда и влюбом месте если машина встанет, пока ездит проверить не приходилось, ах да занизили цену машины сказали дшевле будет оформить, ну конечно менты отправили к оченщику пришлость платить чуть ли не в 2 раза больше чем они написали ... -ладно думаю насрать, машина наконецто есть, забрал с магазина через 5 км заглох. Бензина нет. Остановился на въезде на заправку, узнал что 2 человека с места ее х*й сдвинут(было весело), все хорошо катаюсь, обкатка, больше 3000 оборотов нивкоем случае, на ней немного сложно на педаль чуть нажимаеш обороты вверх. Нувот показывает 3000км думаю класс обкатка закончена можно хоть посмотреть на что она способна и ровна 3001 загораеться лампочка уровень масла упал больше чем на 1.5л, счастья полные штаны, сразу еду к ним они говорят это обкатка нормально, думаю ладно *** с вамии долили масла Ауди со скидкой 10% по 25 доларов за литр они мне пощитали что по книжке допустимо до 600г на 1000км и сказали что у меня в пределах нормы, ладно катаюсь дальше и опять эта лампочка только теперь без пары км 5 000, приехал к ним опять, говорю что за херня делайте что-то в ответ это норма по книжке до 5000км может привышать типа обкатка, сказал поменяйте мне масло фильтр может гавно кактоето залито, они в ответ извините ауди масла нет, мы вам зальем шелл, мы с ними работаем, залили эту бадягу, через тысячу км уровень масла на электронном датчике показывает меньше половины примерно 1л масла уже сожрала, когда заливал воду в омыватель увидел что бачек с антифризом наполовину пуст, деление минимум примерно на 4-5 сантиметров выше уровня, сразу возникла мысль отличные мастера делают осмотр машины даже такую мелоч не смотрят или она уже антифриз начала хавать, после масла я уже не сильно удивился. вот вам уже за 6 000км пробега 3 поездки на сто(через пару сотен км будет еще одна) и 300у.е. потрченые просто непонятно на что + врямя, нервы. да кстати непонятно что еще будет с той гарантией. я например не хочу чтоб мне в такой машине на 7000 делали кап ремонт двиготеля или что-то типа того. для меня, человека который до этого на сто тратил 40минут и заезжал туда один раз в 10000км это просто бред. Не для того я покупал немецкую машину, за бешеные деньги, чтоб возиться с ней как с жигулем. и то знакомы на жигуле реже ездит на сто и масло не доливает... скоро еду к ним опять так что ждите новых подробносте машина кстати отличная, кроме того что я написал к ней никаких притензий нет, но согласиться с тем что ауди форевер я не смогу, как говориться все познаеться в сравнении. P.S. LS прислали с Японии с полным баком бензина
С Лексусами, поверь, всё тоже бывает не просто - говорю это совершенно ответственно т.к. успел поработать у официалов этой марки и езжу я надо заметить на Ауди, хотя были огромные привилегии в обслуживании и т.д. Что же касается твоей проблемы - не щади дилеров!!!! Пусть отрабатывают деньги которые им платят!!! Такой расход масла - однозначно косяк, который они должны исправить и принести кучу извинений, а то, что пишут в книжках - это старый трюк любого производителя, который отсекает тем самым людей технически не грамотных или прикрывает свою ...опу в случае судебного разбирательства... Поэтому - залив масла, опечатка горловины, щупа и коксу машине да посильнее, как лампочка загорится - к дилеру и скандал им там конкретный, а ещё гневное письмо дистрибьютору, что так мол и так, такой-то дилер посылает меня на х..... с моей проблемой.... вот тогда все проблемы и решаца а Ауди -отличная машина, как впрочем и Лексус!!!!!!! Удачи!!!!!;-)