Соглашусь. Эксплуатировать новых как-то не приходилось, к сожалению, а про б/у - да, надежен. Да, масло не жрет. Но если что сломается - то прайс жОсткий. Да и вторичный рынок сложен, во всяком случае в регионах.
История конечно грустная и очень похожа на мою, читал и вспоминал себя, когда замерял уровень масла каждые 100км! Но думаю, основное впечатление о машине автору испортили официалы, а не сама машина... У меня с заменой мотора все было четко, как у микрохирурга и поэтому несмотря на явный косяк мое впечатление не испортилось. S5 - это лучший дорожный автомобиль, что у меня был за 15 лет... не считая Феррари, но на ней зимой трудно ехать И мне трудно сравнивать S5 с японцем, потому что у японцев я ничего подобного не нахожу по хар-кам, не говоря уж о японском игрушечном, наивном "дизайне". У Тоёты и Лексуса даже близко ничего нет (не сравнивают же в самом деле беговые кроссовки и утепленные ботинки "прощай молодость"). У Датсуна правда есть 370Z и G37, но они даже близко не валялись с Аудёй по люксорности, уровню отделки и тех. характеристикам, а у бренда Infinity к тому же большие проблемы с тормозной системой, диски приходится менять каждые 5тык км. вместе с колодками иначе бить начинает не по-детски, да и для зимы они не пригодны! Поэтому хочу резюмировать, что малый расход масла и полный бак бензина в присланном LS это конечно здорово и респект, но пока я выбираю машины по другим принципам. А вот когда мне стукнет 60, я наконец куплю себе Тоёту и буду ездить на ней уже до смерти не доливая масла... ;-)
С новыми всё тоже самое, вот именно это и не нравится, той самой хвалёной японской электроники в Лексусе просто нет по сравнению с немцами.
ну насчет электроники - в нашем Ls`e напихано столько всякой что все запомнить сложно, чего стоит только система парковки, если закомплектовать так бмв, ауди или мрседес прайс выйдет просто огромный.. но здесь тема не про лексусы
Извиняюсь за OFF, но если бы я не был компетентен в этом вопросе, то говорить бы так не стал, дело не в напичконнасти а в алгоритмах работы, устройстве и т.д. и опять таки повторюсь, Лексус - отличная машина, но речь здесь, ты прав, не о нём...;-) По поводу твоей проблемы я уже отписал своё видение решения проблемы - БЕРИ официалов за пятую точку и начинай активно действовать, раз там сидят такие ухари - то динамить будут долго, а потом ещё и виноватым сделают...
P.S. А полнота бака от дилера зависит, а не от производителя. Эх, молодежь. Не понимает она всего еще.
может быть, но лексус заказывали сами везли и растомаживали, без каких либо дилеров хотел еще узнать насчет подменных автомобилей. Они на время ремонта обязаны таковой давать? и какого класса ? если кто знает. а то еслиб drSHLEFF не написал что дают, так бы и не подумал бы об этом и ездил себе на своих.. но если уже требовать то по полной
Давать подмену должны!.. но не обязаны... как убедишь. Того же класса, что и твой автомобиль в ремонте. Мне предоставили на выбор А8/4.2, Q7/4.2 и Q7/3.6, за месяц я покатался на всех ;-) У тебя расход масла практически, как у меня был - на 100км уходило одно деление, т.е. грамм 100. На 1000км --> 1л. И это в 2 раза больше любой нормы, т.ч. тут сервис спорить не будет, к тому же НАШ ДИЛЕР НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, РЕШАЮТ НЕМЦЫ. Залей масло до max, попроси опечатать горловину и покатайся с педалькой в пол. Когда проедешь ~1000км, они сольют остатки масла и результат замера отправят немцам. При таком расходе масла я думаю все будет видно достаточно вывинтить свечи. У меня в пятом цилиндре был задир зеркала - свечу закидало так, что электрода видно не было. И проси замену двигателя в сборе, чтобы наши мастера не прикасались к нему... Когда приходит новый мотор по регламенту в него заливают оригинальное масло и прогревают до рабочей температуры, после чего масло сливают и заливают опять новое. Потом ты на нем ездишь, заново обкатывая двигатель. Но как я понял, обкатка эта - полная херь. Вот ты обкатывал до 3000км (как в советские времена обкатывали Жигули чугунные отлитые на коленке. Еще на заднем стекле вешали картонку такую "На обкатке", чтобы все видели, что у чувака НОВАЯ машина! ), а масло начало уходить сразу. Я обкатывал до 1500км, строго по-книжке (вот ведь тоже шизофреник ), потом жечь начал, а масло все-равно стало уходить на 10 тык.км. А друг у меня с 500км. пробега крутит мотор до 7000 и никаких проблем, он про обкатку вообще ничего не слышал и книжку не читал. Вот такая, блин, статистика. А мастер пожилой в ремзоне АЦ по-тихому мне сказал: не волнуйся, говорит, парень, не твоя вина, как бы ты не ездил. Задир зеркала - это брак. 5% моторов с браком идут, вот тебе и повезло - теперь у тебя мотор новый будет, чо тебе плохо, что пробег с 0 пойдет?! ;-)
Дают подмену, дают - мне на день, пока гарантийно перепрошивали коробку эски, выдали левиафан A8L. ИМХО обкатка не херь, просто ее значение преувеличивают: одни обкатывают чуть ли не вдвое дольше положенного, другие вжигают, выехав за ворота салона и тольком не мотор не прогрев. Обидно, когда мотор ломается у первых - именно в такой шкуре я побыл, когда издох мотор на СТИ-08.
Спасибо за помощ теперь буду знать что требовать. А еще вопросик, у вас тоже ограничение на ней 270 стоит?
ну у меня она была длинная и свободна 270 на 5 передаче, в спорт режиме даже не дает 6 включить а када включаеш так и едет 270
вот уже 6600км пробег масло на мин и вдобавок колодки стерлись завтра буду долбить диллера!! посмотрим что будет
Добро пожаловать в стан "счастливых" обладателей обновленных двигателей 3.2 фси и 4.2 фси. Меняют их сейчас пачками по гарантии... Так же как и новый тди с аллюминиевым тнвд. Для этого двигла - не норма! У меня при очень активной езде и постоянной крутежке 300 граммлв кастрола ел. Потом стал лить другое масло (писать и рекламировать не буду), так вообще ничего не доливал при пробеге за сотню. Так все и обстоит. если вам станет легче, то не вы один такой. Много сейчас меняют моторов по гарантии. Причина несколько (бывает вкупе) - повышенный жор, отсутствие тяги, а иногда и посторонние звуки... При грамотном обращении была бы замена и свечей (а что на новом моторе стоят старые свечи ) и катов.