Самое обидное, что могут навернуться они уже спустя достаточно много времени после замены двигателя. А ОД как всегда спишут на некачественное топливо. В итоге попандос на деньги обеспечен. Ну, хорошо бы...
3.0 tdi. пробег 60 ткм. от замены до замены уровень немного упал. доливал всего где то 0.5 л. общий расход масла на 15.000 км пробега составил около 1 л. (долив плюс падение по щупу). это нормально? или стоит грешить на угар мобила??
какой угар мобила? 1л на 15000км??? Ты хоть ветку всю прочитай - тут люди у которых УГАР по литру на тышшу... Юморист, блин
каждый о том что наболело.. три интервала ТО не смотрел под капот вообще. а тут стал смотреть. и даже доливал один раз. вопрос - это норма или нет?
Вопрос - нахрена нужна новая машина чтоб заглядывать под капот? Чтоб сразу без помидоров - я в свою заглядываю, масло жрёт, подвеска стучит, пылищи под торпедой дофига. Сам заглядываю сам чиню. Но это через 15 лет после того как она стала б/у.
вам таблетку от счастья?? любой механизм требует ухода. вопрос сопсно в том КАКОГО ухода))) п.с. а заглядывать под капот по мануало надо весьма часто.
Тенденции мировых автопроизводителей просто не понятны. На БМВ е92 зеркала от лобовухи отклеиваются, здесь моторы начинают вёдрами масло жрать... грустно всё это
Норма: до 500гр. на 1000км. Так что у вас меньше нормы раз в 5. С таким "расходом", я могу предположить, что мотор вообще крайне редко крутиться до точки отсечки. ...а! так он у вас дизельный, его и крутить-то бесполезно - так потому и масло не жрет. Все в поряде ;-)
вот вам очередной прикол от дилера приешл седня говорю опечатайте двигатель. Первое это сколько сожрало - 1150 грам за 1500 км (как потом выяснилось) в ответ мне суют книгу и начинают втирать что по заводу от 0.5 до 1 л на 1000км это норма, книга про S5 все как положено, но в моей почему-то написано 0,5 максимум на 1000км, они почитали вопросов уменьшилось.. затем они очень часто спрашивали как я езжу быстро или нет, довожу ли обороты до красной зоны и тд. и тп. после того как они все наконец сделали, они попросили меня не ездить быстро на время тэста вот я только не могу понять логики людей, зачем я купил спортивный автомобиль? чтоб не газовать и не доводить до красной зоны ? и ездить со скоростью 90?
welmin Странный дилер пошел... ему-то что? - за все платит представительство Ауди, и за работу, и за запчасти, и двигатель новый при случае присылает. Топикстартеру не слушать "рекомендации" и вваливать в отсечку на низших передачах мама не горюй! Пару лет назад был у нашего дилера, смотрю - стоит А8 4.2, движок разобран, головы сняты. - Что? - спрашиваю? - Масло поджирает. - Сколько пробег? - 20 тыс. - А в чем причина? - Да хз. Может, присадку залил и не говорит, может, промороженный мотор до задиров на зеркале крутанул.(безразличным тоном) - И чего? - Новый мотор по гарантии в пути. Занавес...
ключевое слово ...сильно удивлюсь ,если у него блок аллюминиевый ....а раз чугун,вот вам и надёжность блока ... сколько лет аллюминиевые блоки не делают,ещё со 140 500 меринов и первых V8 ауди ..... амно всё это не стойкое ...
Ну, похоже, они потихоньку свыкаются с мыслью, что ты с них не слезешь. Расход масла у тебя явно выше всяких норм. И я бы не стал слушать их просьбы "ездить помедленнее", ибо звучит это, как явная попытка схватиться за соломинку. (Типа: сейчас расход 770гр., но если клиент не будет поднимать обороты выше 3000, может удастся втиснуться в 500гр.) На самом деле, думаю, что расход в 500гр. на 1000, установлен заводом для условий эксплуатации уже близких к экстремальным, трековым (машина-то спортивная, клиент может и на Нюрнбургринг каждую неделю ездить), в обычных городских условиях он не должен превышать 100гр на 1000. Короче, тапку в пол, тока аккуратнее, а то подмораживать уже начинает по-ночам ;-) +1 Может это обычная русская лень, гемора-то много... Слушайте, а может просто некомпетентность?! Может у них еще не было подобных случаев и они реально очкуют, что не справятся с заменой мотора, напортачат и придется менять автомобиль? А вот у меня еще дилемма. Мастер сделал все идеально, претензий к нему нет, но меня слегка напрягло, что он начал намекать на взятку... Я бы ему и так дал! Но его рассказ о том, как он, ценою своей жизни, выбивал из немцев двигатель в сборе, меня немного насторожил. Как я понял, мотор в таких случаях ВСЕГДА меняется в сборе и меня элементарным образом пытается развести слегка жуликовый дядька. Кто что думает, чо делать-то с ним?
А вот у меня еще дилемма. Мастер сделал все идеально, претензий к нему нет, но меня слегка напрягло, что он начал намекать на взятку... Я бы ему и так дал! Но его рассказы о том, как он, ценою своей жизни, выбивал из немцев двигатель в сборе, меня немного насторожил. Как я понял, мотор в таких случаях ВСЕГДА меняется в сборе и меня, элементарным образом пытается развести слегка жуликовый дядька. Кто что думает, чо делать-то с ним?[/QUOTE] жесть ) настучать на него руководству ОД )
Дилеры всегда неохотно делают что-то по гарантии. А оплата труда представительством это не особо выгодно дилеру. Отличие оплаты клиентом от отлаты представительством: | Представительство |Обычный клиент бабло с з/ч: | дилер ничего не получает |дилер получает наценку кол-во н/ч: | определяет представительство |определяет дилер стоимость н/ч | определяет представительство |определяет дилер з/ч == зап. части н/ч == нормо-час И того очевидно, что дилеру гораздо выгоднее выполнять ремонт за счёт клиента и не особо выгодно что-то делать по гарантии, проще рабочему дать другую работу от выполнения которой дилер получит больше денег.
Развести пытается, но раз ты все равно хотел дать-давай. Все таки двигатель поменяли, а не колесо-дай уже денег И потом, мало ли, нужно будет приехать, или на ТО без очереди записаться, либо по гарантии че нить поменять без лишнего гемора, или подменочку выбить-мы же в Раше:snooks:
+1. Пара-тройка тыщонок карман обладателя новой S5 не сильно облегчит, а отношение непосредственного исполнителя работ на будущее может стать гораздо более лояльным.
Прикол в том что один двигатель на S5 они поменяли, сами рассказывали, у какого-то мужика застучал с пробегом в 1000км и полный поддон стружки.. так что я не первый у них буду!
Именно угар. Мобил - гуамно, кто бы что не говорил. Лей оригинал (кастрол) или шелл и будет тебе счастье. Пробег 125 тыс. от замены до замены уровень не меняется - мотор как у тебя. (тьфу-тьфу-тьфу). Не стоит сравнивать ваш двигатель и ТДи. Ваши ща пачками по гарантии меняют. Сказать у какого ОД? Пока норма. отчасти прав-отчасти нет. машина то новая, но при нашем сервисе лучше все перепроверять, дабы не столкнуться потом с гимором и попаданием на бабло. +1 ну и это тоже. Хде? Один двигатель? :bt: Смешно просто... Назовите дилера...