Bermut, не знаю как у вас там в новых машинах а для б/у кастрол никому не советую - гамно. Только мобил и АРАЛ.
согласен, кастрол все таки имеет косяк с асфальтом, но не такой как мобил :blyaa: про Арал молчу - офигенное масло - раньше лилось в мой движок. В б\у двигло все мои родственники и близкие друзья ща льют шелл - расхода либо нет либо упал в разы. Некоторые уже поменяли свое мнение про распиаренный мобил. ;-)
Меняйте поставщика масла. С мобилом моторые чистые с кастролом при разборке приходится использовать зубило, чтоб отбить нагар от поршней. Шелл заливал ещё в рено5 свою, один раз попал на ацкое палево. Но быть может... Лично я скорее Арал буду заливать чем шелл. Кастрол я не буду заливать никогда.
Тоже думал о палёном кастроле, но опыт выбора б/у авто говорит лишь об одном - открыв крышку маслозаливной горловины кастрол виден сразу. География выбора неризиновая и неризиновская область - тоесть в одной палатке все покупать просто не могли. Я думаю дилерам наруку продавать гавёное масло потому что чаще всего хана мотору приходит по окончанию гарантии. Надо глянуть под крышку новых аудей с маслом от ОД, дабы убедиться.
Бред! У всех разные условия эксплуатации. И может так случиться, что у кого то движок умрет раньше, а у кого то позже гарантии - дилеру попандос. Надо быть объективнее а не расхваливать то масло, которое ща льешь.
Бред! Как машину не эксплуатируй новый или нормально перебраный движок в стоке должен ходить с тапкой в полу МИНИМУМ 200ткм. Иначе понятие ресурс к автомобилю данному не применим. Всё естесственно при своевременном прохождении ТО. Или ты хочешь сказать что новые машины на такую эксплуатацию не рассчитаны или какие-то движки разваливаются от таких режимов?
Да уж "Нет, сынок, это фантастика!" С тапкой в пол не проходит не один гражданский стоковый двигатель. Условия эксплуатации полдела. Тип коробки тоже определяет жизнь мотора.
У меня не надежда а практический, эксплуатационный опыт двигателя 3A 200ткм и двигателя R5 20 turbo 50ткм в который ещё никто не лазил. У тебя ж была эска, что 2.2т у тя так же разваливался?
Народ по поводу масла у меня A5 3.0 TDI, брал в мае, сейчас 9000 накатал, уровень масла по MMI упал по шкале с где то с 3/4 до 1/4, может даже меньше осталось (1/5 где то), обкатывал нормально особо не отжигал. Доливать надо или ждать пока ругнется? В сервисе одни сказали долить другие вроде как вся шкала замера масла в MMI рабочая , можно ездить пока не ругнется. По поводу расхода масла вроде дла начального уровня таков нормальные или пора озаботится?
Чтобы не ездить на проперданных хз кем сиденьях. Да и к тому же если бабос позволяет, то почему бы и нет?
Хватит уже слюни пускать на этот мотор. Если бы я ездил в пол на ней хотя бы 30 т. км. а бы ночевал в сервисе, а дневал на работе. Потому что ремонт эски требуют постоянный и причем небюджетный ни разу. Опят эксплуатации мотора за 200 т.км.? Откуда ты взял, что в него никто до тебя не лазил или ты вопреки своему мнению купил новую машину? Да и кто ездил до тебя... ты уверен, что он постоянно ездил "газ в пол"? Я бы долил, но можно этого и не делать. если машина прошла всего 9000 км, то не парься - скорее всего после обкатки уровень масла стабилизируется.
Если есть бабло то понятное дело что надо покупать новое. Только вот речь шла про кастрол Расчётный ресурс движка 200ткм на жигулях. Мало какие его выезжают без вывода ВК на асфальт
А я вот 50ткм уже с тапкой в полу наездил и ничё. В сервисах редко тьфу-тьфу-тьфу. Учись выбирать машины, уважаемый... Эску выбрать у тебя не получилось - спорить тут нечего. 200т.км. - 20ткм я проехал, перебрал стуканутый мотор и проехал ещё 180т.км. - Всё просто. Я ездил всегда с тапкой в пол, кроме обкатки после переборки в 10 т.км.