Если хочешь ездить в пол, то надо иметь нормально бабла и покупать машины изначально под это заряженные. Тогда есть шанс проехать на них хотя бы 100 т.км.
Кроме реальности есть ещё понятие проблем прокладки, которая за 10ткм не нажимая тапок в пол может машину изничтожить до неузнаваемости с вылетом поршней через капот
Лучший тюнинг - заводской В стоке машина обязана обладать ресурсом. Уж та что с индексом S или M или AMG, которая создана для постоянного безбожного савокупления точно.
Судя по твоим словам, у тебя никогда не было по настоящему надежного мотора. То есть за 20 тыс. ты убил мотор с литерой Сы? чет тогда я тебя не пойму - сам себе противоречишь. И еще, где ты постоянно ездишь с тапкой в пол? Хочу тоже там поездить, а то получается нажимать тапку только до первого сфетофора, коих на моем пути через каждые 300 метров. А на светофоре я обычно тапку отпускаю, хотя может не надо Так реальные пацаны типа тебя ездят... Ну это - полемика ( русский термин приводить не буду - БАМР не дремлет ) Ключевое слово - ДОЛЖНА... Про эмки эмки а амг: любое совокупление, как ты выражаешься - убивает машину просто нереально, и у этих двигателей априори нет ресурса. Ремонт двигателя становиться похожим на заезд на АЗС. ПОСТОЯННО. То датчики, то свечи, то катушки. Сначала многое по гарантии, потом - за бабло.
Читай внимательнее, друг. Я убил за 20 тыс. мотор 3А который в 80тке был. Который, как показало вскрытие, перебирали не очень умелые люди перед продажей (русский термин приводить не буду - БАМР не дремлет ). Да я тогда не понимал как выбирать машину по второй части этого абзаца "Ну это - полемика". Ты прекрасно понял о чём я и про что я. Про прокладку - про тебя лично не говорил. Не надо всё принимать на свой счёт. Я сказал только то что ты 2.2т не смог выбрать нормально, что ты опровергать не стал. Доктор Шлифасовский, скажи пожалуйста ты свечей и катушек много поменял после того как выложил своё видео со словами ""№;, снимать правой рукой и держать руль было не удобно" Миша, Drk, ты тоже постоянно по сервисам оказывается ездишь? Андрюслика на БМВ клубе найдите, он из сервиса сидит пишет в темах с телефона. Вип клиентам БМВ бесплатно вай-фай в рабочей зоне предоставляет... Это даже не смешно...
А где ты это написал? Не понял. Я бы сказал, что у меня был нормальный ААN, даже еще не ломучий мотор, по сравнению с другими. Доктор Шлифасовский начинает лить масло литрами и кое-кто уже поменял мотор.И заметь, он же брал НОВУЮ машину и ему льют масло ОД. Свои слова уже забыл? В Авто-Авангарде есть Вай Фай И последнее, ты уверен, что они ездят ПОСТОЯННО В ПОЛ?
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3560976&postcount=94 "...3А 200ткм..." - это значило мотор три А (3А), а не за 200 ткм. Можешь проверить транслитом в qip'e что там цифра 3 У других что, поршни вечно вылетали, а у тебя только вкладыши проворачивало? Доктор Шлифасовский, закончил лить масло, насколько я понял после замены мотора. А речь то у нас была про свечи и катушки:smile42: Хочешь сказать что купив машину с литирой S, RS, M, AMG можно только тошнить чтобы ничего не ломалось? господя...
Нет, я хочу сказать что нормальный отжиг стоит денег. ВСЕГДА. Ты сам себе противоречишь. То про масло и ОД, типа льют гуамно, а потом пишешь про надежность новых сы, эм и амг. И прочие несоответствия... Хочешь сказать что на 3А можно отжигать, да еще и с тапкой в пол? Вот где смешно то. Да будет тебе известно, что за всю мою жизнь, и следовательно все авто, максимально, что делалось с мотором - менялся один раз масляный насос. И то он стоит в поддоне. А вот судя по твоим постам - машины ты вибирать не умеешь и живешь походу в сервисе. При этом еще и говоришь про надежность моторов полуспортивных авто. Настоящие спортивные моторы, даже заводят только перед гонкой, а так толкают везде ручками - вот он ресурс. Железо есть железо. Учи матчасть и набирайся ЛИЧНОГО опыта, а не паррируй ответы других словами: а вот у этого и того или типа у меня там у друга." Все познается в сравнении. Удачи...
Денег нормальный отжиг стоит ВСЕГДА. Только покупая новую машину ты за него платишь ЗАРАНЕЕ. Иначе цена нового авто не обусловлена ничем. Окончание гарантийного обслуживания двигателя сколько 100ткм или 200ткм у ауди? Всё что после - стоит денег. Это выгодно всегда. Какая разница какой мотор если у него постоянно full-throttle? Смешно в том что ты начал сравнивать отжиги S5 и 80 3А, потому что зацепится не за что. Исходя из твоих постов они видимо у тебя в гараже стояли и пробег на всех 0млн. км. Иначе они бы все развалились. Из каких то постов такое следует? словоблудие не доказанное примерами. "полуспортивных авто" - эту тему мы не затрагивали. Кто продолжает писать буквы port после литеры S немного заблуждается и льстит себе. "настоящие спортивные моторы" - незатронутая так же тема. S не спорт и 4.2 с ссаными 354 силами к спорту никакого отношения не имеет. Матчасти врядли тебе меня учить... А учу я её и без тебя каждый день. adios amigo.
убить можно апсолютно любой мотор и всегда быстро. кстати на максимальных режимах ресурс мотора не может быть ни 200 ткм ни 100 ткм.. воздержусь вооще сколько мотор выдерживает в максимальных режимах. ибо это может всех сильно удивить. почемуто потребителши считают что если амг стоит 5-6 миллионов то он должен отжигать на эти деньги.. а на самом деле он отжигает не многим лучше чем та же версия без амг мотора))) ну тока разгонятьс медленнее будет. законы физики обязательны для всех включая участников форума)) п.с. тема про кастрюль и мобиль не раскрыта... про таинственные чудодейственные свойства арала умолчу. ибо тут нужна статистика а не частности.
Не буду отрицать, мотор я сношал, да и весь автомобиль в целом... я для того и купил авто с ссаными 354л.с, что секас очень люблю, насяльника, а секаса сильно не хватает. Но то, что я заменил двигатель на 15тык - последствия брака (в смысле дефекта), а не моего распутства. И если бы я не отжигал, то дефект всплыл бы позже, гораздо позже и было бы уже проблематичнее заменить двигатель (слова мастера). * * * Бесспорно, отжиг уменьшает ресурс В РАЗЫ и примером тому мой предыдущий автомобиль, начавший жрать масло сразу после 1(одной) поездки в Мячково (после 5 кругов по треку), вот так. Но еще я заметил, что езда с тапкой в полу скорее приканчивает подвеску и низко-профильные диски (в некоторых шиномонтажках я уже как родной стал), нежели мотор. И перманентные ремонты при таком стиле езды начинаются гораздо раньше второго ТО. * * * А масло я буду лить Шелл Ультра Экстра с допусками 504.00/507.00, ну или оригинальное Ауди от ОД с теми же допусками. Ура!
Походу ты - клиент Таганки? Я, кстати, про то и писал, что ресурс двигателя в 200 тысяч, тем боле я тапком в полу невозможен. Но все тут такие умные. Начитаются блин интернета)) Шелл - хороший выбор, в оригинале идет кастрол. ЗЫ. Я лью Шелл.
раз уж тут про масло пошло, заливай мотюль 300V.имхо лучше ничего нет, кастрюлька вобще жесть масло, мобил подделывают и быстро свойства теряют. а от замены ДВС я в шоке.... ладно бы единичный случай...
А по-поводу ресурса двигла и его зависимости от стиля езды, я вот что думаю: Одно время компания GM ставила на свои автомобили счетчик количества совершенных двигателем оборотов за всю его жизнь... чтобы владелец точно знал сколько ему осталось кататься до кап.ремонта. Сейчас так делают производители жестких дисков ;-) А ресурс движетеля высчитывается инженерами и маркетологами далеко не из максимальной нагрузки на двигатель (потому что, если бы это было так, то производитель моего предыдущего авто, должен был бы написать в графе гарантия: "с максимальной нагрузкой 5 кругов трека в Мячково, итого 12км", а с такими условиями я бы хрен купил их продукцию), а исходя из усредненных статистических данных о среднем владельце автомобиля. Итак: двигатель за свою жизнь у среднего владельца может совершить, ну скажем, 300 мильонов вращательно-поступательных фрикций. Какой-нибудь тормознутый желудок, который никогда не крутит двигатель выше 3000, будет выкатывать эти миллионы 100 лет, а Шумахер-Patriot, у которого обороты не падают ниже 5500, израсходует этот ресурс за год. Также, как и таксист, который может и не крутит до точки отсечки, но зато ездит круглосуточно. Спросите себя, купили бы вы автомобиль бывший в такси? Вооот... А если бывшим его хозяином был Patriot? "Один хрен" - скажете вы. И будете правы.