Вот тут я с тобой не согласен. Во-первых, все зависит от: масла, бенза,обслуги, но... во-вторых, если ты ооочень динамично разгоняешься с ХХ до 5500 - это одно, а другое - постепенно и держишь. Счетчик оборотов -ерунда. Нагрузка и условия эксплуатации. Или ты хочешь сказать, что за 15 км. в мячково ты накрутил оборотов больше, чем пока туда ехал из дома?
чесно вот после всего это го и после личного опыта я пришел к одному выводу - немецкое качество авто преувеличено очень!!! за последние 10 лет у нас было 3 лексуса и 3 тоеты и только этим летом купили 2 немца х6 и S5 за последние 2 месяца езды на S5 я побывал на сто столько же раз сколько за 2 года езды на камри!!! на Х6 масло к счастью не жрет тфу тфу тфу 16000 уже 2 развала и поменяные передние тяги стабилизаторов ! в гороже стоит 5 летний ландкруйзер взятый с нуля ездил на кастроеле тапку в пол с пробегом 200 000 ни единой проблемы только на 150 000 поменяли стойки, а так от то до то только масло и колодки !!! эксплуатация на пределе постоянно красная зона езда по бездорожю поля пахата охота !! тягает прицепы по песку с катерами и мотоциклами ничего!!! Ls 460 полтора года 50 000 кроме замены масла и фильтров ничего !! кастрол . вот скоро должен быть панамера посмотрим что там с поршами, а так ждем родстера от лексуса! и если чесно если меня спросят какую машину лучше взять то на немца я не скажу никогда.. если вы ездили на тоете или лексусе то вы не сможете с ними сравнить ни какую другую машину того же класса ... но к сожалению у них нет на данный момент хорошей спортивной машины кроме IsF но она для меня маловата поэтому я выбрал ауди с5 и с такими проблемами я не сильно доволен этим!!! все машины эксплуатируються в одном режиме!!! и конечно я рад что куплены немци у официалв которые решают (я надеюсь) эти проблемы. посмотрим !
Мнда... почтаешь форумы владельцев любых авто, от ТАЗов до большой немецкой тройки - и приходишь к выводу, что почти все - ломучий отстой. С другой стороны, те, у которых все в порядке, на форумах бывают нечасто. Насколько мне известно, наиболее "износный" для мотора режим - постоянная скорость, близкая к максимальной - обороты и нагрузка близки к критическим, максимально допустимым расчетным. На этом в прошлом накололось много покупателей авто из Германии - немцы чешут по автобанам на пределе, подвеска и кузов в нормальном состоянии, а двигатели уже подсаженные. Жесткие постоянные ускорения с первой до последней передачи тоже критичны с т.зр. износа, в том числе трансмиссии. Масло - вопрос религиозный. Я лью уже много лет Мотюль везде, но - с допусками: в ХХХ- LL-04, в кольца - VW504-00. 300-я серия - она для режимов "газ в пол перманентно", в гарантийные авто лить такое я бы поостерегся. Но и эстеровое 300V - не панацея: когда видел разобранным мотор своей СТИ-08 у дилера после его гарантийной замены на новый, при пробеге 11 тысяч явственно видел задиры на шатунных вкладышах. Или мотор тот, кроме пластилиновых поршней, весь состоял из говенных запчастей? Естественно, если мотор серийного авто будет нагружен до упора 95% от пробега, и 100 000 он не пробежит. Нынешние моторы, по сравнению с моторами 10-15 летней давности, стали заметно мощнее при том же объеме, нагрузки возросли серьезно, почти все новейшие моторы с наддувом, а материалы изготовления и масла вряд ли сильно изменились в лучшую сторону.
Скажу тебе по-секрету, качество не только немецкого го..., но и всего, что человечество делает руками сииильно преувеличено - у маркетологов и рекламщиков это называется "масштабирование", но... ЛэндКрузер тягающий прицепы с мотоциклами и катерами по пахоте с тапкой в пол в красной зоне на протяжении 200тык - это просто праздник жизни какой-то. Читал и что-то прям горло сдавило, чуть не расплакался. Опыт у тебя конечно богатый, тут не поспоришь. Два года за рулем и столько автомобилей в гараже. Ну что ж, ты чесТно и я честно... чо-то накатило. На Камри, говоришь, редко на ТО ездил, ок, наверное остальные проблемы по-тихому решал папин штатный водитель. Очень Камри тебе нравится, и красивая, наверное, да? А потом, первый автомобиль, это, как первая любовь. Ни с чем не сравнимое удовольствие от езды на японском кухонном комбайне получаешь? Не вопрос, любой здесь готов поменять твою некачественную S5 на новую Камри, согласен??? Папиным Лс460 также, скорее всего, управляет пожилой профессиональный водитель, который водит его, как диван. С Поршами там все будет в порядке, за исключением того, что Панамера самый страшный, уродливый и нелепый автомобиль в мире... который у нас ждет полный провал. Никогда не садись в него, как бы тебя не упрашивали родители, тут же потеряешь весь респект продвинутых подруг и шансы на совокупление резко пойдут вниз! А что такое ч.т.д? ;-)
Я сам первейший фанат 300V, но от автоспортсменов слышал, что свои свойства оно раскрывает именно при постоянной полнодроссельной езде. Кроме того, оно недолговечно, резко теряет свои свойства после определенного пробега. Лично у меня полнодроссельная езда - 5-7% от пробега. Допусков производителей на 300 нет никаких, только API SG 100-летней давности и гордая надпись "Above Existing Standarts". Я лью 8100 X-lite 0W-30 с допуском 502.00. Оно тоже эстеровое. Как зима пройдет, может быть, перейду на 300V Power Racing 5W-30.
+1 Слышал то же самое от продавца этого масла - 300V для трек-дня. Полнодроссельная езда у меня тоже процентов 7-10, а это для любого дорожного автомобиля не проблема с маслом рекомендуемым заводом-изготовителем.
Все правильно написал На форуме тойтот и лохусов полно отзывов про поломки. Тот же лохус ЭРИкс перестали поставлять с пневмой, потому что обращений по гарантии куча, хотя должны были ее вроде доработать. Единственное что мне нравится в Лохусе - обслуживание у ОД. На порядок лучше, чем в Ауди и немного лучше чем у нормального (не всякие там БорисХофы) ОД БМВ (Авто-Авангард например). Соглашусь лишь с welmin`ом про качество немцев - последнее время упало резко. Но пока не катастрофично ЗЫ. Ч.Т.Д. - Что и Требовалось Доказать
ну и к чему споры если вы сами соглашаетесь что качество стало говно? Есть у меня мнение что у шлюфасовского не брак, а просто он не любил прогревать движок.
Любил, любил... Очень любил. Сейчас минуты 3 грею, пока обороты не опустятся до холостых и потом до 90C тихонечко волокусь. А зимой минут по 10-15 аж, пока снежок чищу... Не в этом дело не хрена.
Это сейчас, после замены двигателя. А до замены и под шофе? Одного раза вприницпе достаточно для клина пальца в поршне или в шатуне.
Вообще, если хорошо крутануть сразу после пуска хорошо промороженный мотор хотя бы при минус 15-17 градусах, даже и на нейтрали, задиров на зеркале и вкладышах не избежать. Но тогда равномерно или близко задрались бы все 8 горшков, а у Шлифасовского был только один. Меня со СТИ-08 тоже пытались вначале обвинить в неправильной эксплуатации и плохом бензине, но когда я задал вопрос "Как я мог выломать межкольцевые перемычки лишь одного поршня из четырех" - замолчали. ЗЫ. Процесс прогрева у меня аналогичен оному у Шлеффа, только я обычно жду, пока стронется стрелка указателя температуры, и затем начинаю движение и тошню до полного прогрева.
Зазор в микронах между пальцем поршнем и пальцем шатуном всё-таки варьируется от цилиндра к цилидру. Да и количество масла поступающего на холодную не одинаково. Этим можно осевое заклинивание поршня в одном цилиндре. Какой цилиндр был разодран у Шлеффа?
У Шлеффа не клин был, а именно задиры. Какого цилиндра, не помню, упоминал ли он это - пусть сам лучше скажет. Полагаю, что даже при разности зазоров и неодинаковом поступлении к ним масла раскутка холодного мотора чревата массироваными повреждениями, разными по степени тяжести по цилиндрам.
Клин поршня на шатуне и как следствие задир цилиндра юбкой - я такой клин имел ввиду. На непрогретом движке запороть всё очень просто. Но например начал ты жечь на холодную и остановился на светофоре. Так можно лишиться одного цилиндра, имхо.
А что, без клина палец-поршень задрать стенку цилиндра на холодном движке нереально? Особенно когда густое еще масло еще не поступает, а зазор поршень-цилиндр увеличен? А как можно лишиться одного цилиндра, начав жечь на холодную и затем остановившись на светофоре? - я не совсем понял, причем тут остановка на светофоре.
Так в том то и дело что задир стенки цилиндра может происходить в двух случаях - затруднённое вращение поршня на шатуне или тепловое расширение поршня до размеров цилиндра. Я думаю кокс колец на новом моторе нет смысла рассматривать, тем более что знатоки" утверждают что кастрол лучшее масло Если тапку не отпускать на холодную - конец всему движку. А тут было начало положено для процесса, но процесс остановлен. Опять же - это моё предположение а не факт.
вот уж нет ... сколько не мерил микрометрами и нутромерами ,хоть в этом немцы точны ....сколько написано ....столько и есть ....до тысячных мм ....особенно на VAG оригинале ... и масло с не забитыми каналами поступает примерно одинаково в не зависимости от Т* ......... тем более счас поди уже на всех моторах масло форсунки на поршня стоят .....