Audi S5 жрет масло

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем welmin, 12 окт 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Понял. Но движок Шлеффа теме не менее заменен по гарантии безо всяких экспертиз - возможно, у немцев другое мнение насчет возможности повреждения одного лишь горшка из восьми на холодную?
    Насчет Кастрола в последние годы мало хорошего вообще слышал. Какможно доверять продукту, производимому в мифическом "ЕС"? Хотя, наверняка свою лепту внесли подделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    dimo61, твою версию хотелось бы послушать...

    nickyracer, ну это ж моё предположение, они так не предполагают:D Другое дело - то что они не поставили защиты от дурака это их проблемы а не пользовательские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А я слышал, что эстеровые масла самые лучшие. x-lite с добавлением эстеров, а не на его основе, по-моему
     
  4. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    У эстеров есть недостаток очень серьезный - они агрессивны к резиновым уплотнениям. В 300-й серии это вроде как победили, но...
    х-лайт вряд ли на 100% состоит из эстеров. Но это одно из немногих масел топовой серии 8100 Мотюля с эстерами. И дороже остальных этой серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. drSHLEFF

    drSHLEFF Участник форума

    26 ноя 2008
    232
    Bentley Cont. GT
    #145 drSHLEFF, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Задир у меня был в 5 цилиндре, в нижней мертвой точке, под юбкой поршня... Действительно, у меня пару раз были отжиги на холодную с последующей остановкой, но летом при +25! и не сразу!, а через 3-4км спокойной езды (правда температура была далека еще от 90С, а уж масло вообще еще было не прогрето, ну так не при -17С). А зимой я движок обкатывал не до отжигов было и расход масла у меня был грамм 100 на 2000... И жрать масло у меня начало летом, пока я еще ездил на оригинальном масле Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    5ый это простите какой и где расположен? Это если смотреть под капот на правом полублокии первый чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. drSHLEFF

    drSHLEFF Участник форума

    26 ноя 2008
    232
    Bentley Cont. GT
    Ага, на правом полупопии, ближний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI
    Вообщем почитал я ваш весь дискус, и сделал для себя вывод что надо отжигать и не париться, заборохлило - отдать ОД, непонравилось продать нахерен и взять что то еще поиграться
     
    1 человеку нравится это.
  9. welmin

    welmin Новичок

    12 окт 2009
    18
    #149 welmin, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    во первых - почти уже 3 года права, а за рулем раньше!
    во вторых - никогда у нас небыло шафера!
    в третьих - все проблемы со своей машиной я решал с 18 лет сам, за свои заработаные деньги!
    в четвертых - я не люблю камри, я не выбирал, ездил на камри 20 кузов 2001 года с пробегом 90 000, за два года проехал 50 000 после покупки перебрали ходовую и после этого я менял только колодки и масло, доливал на ней 600грам на 10000, между ТО. и как только заработал на новую машину так и поменял.. и на камри я ездить не собираюсь хотя еще ни от одного не слышал что она чем - то плоха!
    в пятых - за полтора года езды мой отец сам наездил на лсе около 70 000 км без всяких там водителей если ты можеш себе это представить и поверь он часто получает тапку в пол!
    и напоследок незнаю где панамеру ждет провал, но у нас за первую неделю после поступления было куплено 27 штук из 35 пришедших ! и кстати панамера 4с едит не хуже чем С5 а даже лучше!!!

    кстати если вы читали книжечку то там написано что ее греть нежелательно и нужно сразу начинать движение!!! и обкатку проходил летом когда каждый день жара 35-45 градусов!!! а не -15
     
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Кстати только GM для своих вундеркинских пользователей могла додуматься сделать такую чушь. Ваще бредятина, а ты это проглатил как гамбургер.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Если про масло кому интересно...

    Я тут в ABT писал по поводу масла, какое лучше для мотора вот:

    Hello!

    I put compressor ABT in my TT 3.2, but i don`t know what type of motor oil should i use.

    Right now i use Motul V300 5-W30 in my motor. This is good or you can recommend something beter?



    After talking back to our technical department, I am glad to confirm that the oil mentioned by you below which you already
    use is perfect.

    I hope I was able to give you the information required.

    In case of further questions please do not hesitate to get back to us again at any time.

    With kind regards

    Birgit Zeitler
    ABT Sportsline GmbH
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #152 nickyracer, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Алексей вологда
    Да никто и не сомневается, что Мотюль 300-й серии "пёрфект", вопрос в том, как на это посмотрит дилер и что менят его надо чуть ли не каждые 5000 км - как многие делают на заряженных Субах.

    welmin
    Да хорош сраццо, Шлефф ничего плохого не имел в виду, просто иногда он довольно резок в высказываниях. :)
    Могу только позавидовать белой завистью: в 20 лет я имел лишь "совершеннолетнего" Жигуля. :)

    ЗЫ. Не сомневаюсь, что Панамера будет отлично продаваццо в Расее.

    ЗЗЫ. Греть все же надо. В инструкции сказано не "не надо греть", а что-то вроде "можно не греть". Но продиктовано это не соображениями сохранности мотора а экологией: в движении мотор прогревается быстрее, вредных выбросов меньше. И что у тебя при нагрузке на промороженный мотор при этом идет катастрофический износ - экологов не ипет. Но это слава Богу, только в Германии, у нас зимой греть надо однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Я думаю "наши" моторы не так зажаты так, что можно и 10000 отъездить без проблем. Сам меняю раз в 5-7 тысяч.
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Попробую след. летом залить 300-й Мотюль как-нибудь. Посмотрю на осчущения.
    Меняю, кстати, каждые 7500 - ровно вдвое чаще предписанного заводом интервала в 15000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Ощущнеия останутся прежние... Лил хорошое, зальёшь хорошое.

    Трудно заметить разницу между шорошим и хорошим. Главное, что бы мотору было хорошо.
     
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Когда в позапрошлый Мицу Аут Турбо залил 300-й после 8100 (вязкость одинаковая), бОльшую мягкость работы уловил. И Blitz Power Meter стал показывать чуть бОльщую мощность. Лучшеее - враг хорошего, согласен.
    Главное препятствие - настороженность дилера к маслам без допуска ФВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    мой имхо простое...почему двигатель жрёт масло ? ...потому что по каким либо причинам зазоры большие ....износ,неправильная сборка и тд ...

    аллюминиевые блоки при нагревании ведёт больше чугунных примерно в два раза ,вот и жрут с новья из "уплывающих" размеров .......

    по мичелу на 4,2 сборочный зазор поршень -цилинд 0,02 всего ...могли просрать размер где то...никасил не "лёг" правильно при изготовлении (как то врятли по технологии получения )....


    и не понятно ,что на никасиле нет хона .....маслу то где держатся ?а по классической теории именно в этих бороздках и должно быть масло для снижения трения кольцо-цилинр ....материалы геометрия колец не больно то другие ,а условия пары трения сильно другие ...(как в старом моторе без хона :shock:)
     
  18. drSHLEFF

    drSHLEFF Участник форума

    26 ноя 2008
    232
    Bentley Cont. GT
    #158 drSHLEFF, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Ваще-то это шутка была... шутил я, врубаешься, чтобы показать всю бессмысленность порожняковых базаров "за поиски проблемы ужора масла". Вот только чо-то юмора никто не понял. А проблема уже решена. Залил масло с допусками 504/507 у ОД --> Если ужор масла --> к ОД менять мотор, иначе --> наслаждаешься. End.

    Сегодня 1500км на новом моторе, ночью поезжу на ручке, покручу мотор мягенько...

    А Панамера - конченый урод и сбоку похожа на срущую собаку (те тоже так спину выгибают, когда гадят). А ребята из Топ Гир сошлись на том, что она похожа на классический Austin Maxi. Так оно и есть.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lin

    Lin Завсегдатай

    21 окт 2008
    842
    Audi S5
    :D:rofl:
     
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Доработанный до более уродского состояния, предыдущий кузов GS300 :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...