Понял. Но движок Шлеффа теме не менее заменен по гарантии безо всяких экспертиз - возможно, у немцев другое мнение насчет возможности повреждения одного лишь горшка из восьми на холодную? Насчет Кастрола в последние годы мало хорошего вообще слышал. Какможно доверять продукту, производимому в мифическом "ЕС"? Хотя, наверняка свою лепту внесли подделки.
dimo61, твою версию хотелось бы послушать... nickyracer, ну это ж моё предположение, они так не предполагают Другое дело - то что они не поставили защиты от дурака это их проблемы а не пользовательские.
А я слышал, что эстеровые масла самые лучшие. x-lite с добавлением эстеров, а не на его основе, по-моему
У эстеров есть недостаток очень серьезный - они агрессивны к резиновым уплотнениям. В 300-й серии это вроде как победили, но... х-лайт вряд ли на 100% состоит из эстеров. Но это одно из немногих масел топовой серии 8100 Мотюля с эстерами. И дороже остальных этой серии.
Задир у меня был в 5 цилиндре, в нижней мертвой точке, под юбкой поршня... Действительно, у меня пару раз были отжиги на холодную с последующей остановкой, но летом при +25! и не сразу!, а через 3-4км спокойной езды (правда температура была далека еще от 90С, а уж масло вообще еще было не прогрето, ну так не при -17С). А зимой я движок обкатывал не до отжигов было и расход масла у меня был грамм 100 на 2000... И жрать масло у меня начало летом, пока я еще ездил на оригинальном масле Ауди.
5ый это простите какой и где расположен? Это если смотреть под капот на правом полублокии первый чтоль?
Вообщем почитал я ваш весь дискус, и сделал для себя вывод что надо отжигать и не париться, заборохлило - отдать ОД, непонравилось продать нахерен и взять что то еще поиграться
во первых - почти уже 3 года права, а за рулем раньше! во вторых - никогда у нас небыло шафера! в третьих - все проблемы со своей машиной я решал с 18 лет сам, за свои заработаные деньги! в четвертых - я не люблю камри, я не выбирал, ездил на камри 20 кузов 2001 года с пробегом 90 000, за два года проехал 50 000 после покупки перебрали ходовую и после этого я менял только колодки и масло, доливал на ней 600грам на 10000, между ТО. и как только заработал на новую машину так и поменял.. и на камри я ездить не собираюсь хотя еще ни от одного не слышал что она чем - то плоха! в пятых - за полтора года езды мой отец сам наездил на лсе около 70 000 км без всяких там водителей если ты можеш себе это представить и поверь он часто получает тапку в пол! и напоследок незнаю где панамеру ждет провал, но у нас за первую неделю после поступления было куплено 27 штук из 35 пришедших ! и кстати панамера 4с едит не хуже чем С5 а даже лучше!!! кстати если вы читали книжечку то там написано что ее греть нежелательно и нужно сразу начинать движение!!! и обкатку проходил летом когда каждый день жара 35-45 градусов!!! а не -15
Кстати только GM для своих вундеркинских пользователей могла додуматься сделать такую чушь. Ваще бредятина, а ты это проглатил как гамбургер.:bt:
Если про масло кому интересно... Я тут в ABT писал по поводу масла, какое лучше для мотора вот: Hello! I put compressor ABT in my TT 3.2, but i don`t know what type of motor oil should i use. Right now i use Motul V300 5-W30 in my motor. This is good or you can recommend something beter? After talking back to our technical department, I am glad to confirm that the oil mentioned by you below which you already use is perfect. I hope I was able to give you the information required. In case of further questions please do not hesitate to get back to us again at any time. With kind regards Birgit Zeitler ABT Sportsline GmbH
Алексей вологда Да никто и не сомневается, что Мотюль 300-й серии "пёрфект", вопрос в том, как на это посмотрит дилер и что менят его надо чуть ли не каждые 5000 км - как многие делают на заряженных Субах. welmin Да хорош сраццо, Шлефф ничего плохого не имел в виду, просто иногда он довольно резок в высказываниях. Могу только позавидовать белой завистью: в 20 лет я имел лишь "совершеннолетнего" Жигуля. ЗЫ. Не сомневаюсь, что Панамера будет отлично продаваццо в Расее. ЗЗЫ. Греть все же надо. В инструкции сказано не "не надо греть", а что-то вроде "можно не греть". Но продиктовано это не соображениями сохранности мотора а экологией: в движении мотор прогревается быстрее, вредных выбросов меньше. И что у тебя при нагрузке на промороженный мотор при этом идет катастрофический износ - экологов не ипет. Но это слава Богу, только в Германии, у нас зимой греть надо однозначно.
Я думаю "наши" моторы не так зажаты так, что можно и 10000 отъездить без проблем. Сам меняю раз в 5-7 тысяч.
Попробую след. летом залить 300-й Мотюль как-нибудь. Посмотрю на осчущения. Меняю, кстати, каждые 7500 - ровно вдвое чаще предписанного заводом интервала в 15000.
Ощущнеия останутся прежние... Лил хорошое, зальёшь хорошое. Трудно заметить разницу между шорошим и хорошим. Главное, что бы мотору было хорошо.
Когда в позапрошлый Мицу Аут Турбо залил 300-й после 8100 (вязкость одинаковая), бОльшую мягкость работы уловил. И Blitz Power Meter стал показывать чуть бОльщую мощность. Лучшеее - враг хорошего, согласен. Главное препятствие - настороженность дилера к маслам без допуска ФВ.
мой имхо простое...почему двигатель жрёт масло ? ...потому что по каким либо причинам зазоры большие ....износ,неправильная сборка и тд ... аллюминиевые блоки при нагревании ведёт больше чугунных примерно в два раза ,вот и жрут с новья из "уплывающих" размеров ....... по мичелу на 4,2 сборочный зазор поршень -цилинд 0,02 всего ...могли просрать размер где то...никасил не "лёг" правильно при изготовлении (как то врятли по технологии получения ).... и не понятно ,что на никасиле нет хона .....маслу то где держатся ?а по классической теории именно в этих бороздках и должно быть масло для снижения трения кольцо-цилинр ....материалы геометрия колец не больно то другие ,а условия пары трения сильно другие ...(как в старом моторе без хона )
Ваще-то это шутка была... шутил я, врубаешься, чтобы показать всю бессмысленность порожняковых базаров "за поиски проблемы ужора масла". Вот только чо-то юмора никто не понял. А проблема уже решена. Залил масло с допусками 504/507 у ОД --> Если ужор масла --> к ОД менять мотор, иначе --> наслаждаешься. End. Сегодня 1500км на новом моторе, ночью поезжу на ручке, покручу мотор мягенько... А Панамера - конченый урод и сбоку похожа на срущую собаку (те тоже так спину выгибают, когда гадят). А ребята из Топ Гир сошлись на том, что она похожа на классический Austin Maxi. Так оно и есть.