Ну что ж, как и было предсказано... Примерно после 1600км пробега на новом двигателе, ошибка Check Engine загорелась снова. Диагностика показала непроходимость одного из двух катализаторов на той стороне выпуска, где был задранный цилиндр. Расход топлива также выше процентов на 25-30%, предположительно из-за неверной работы лямбда-зондов. Мастер рекомендовал не ездить пока, но в этой части он был особенно невнятен и я не совсем понял почему нельзя ездить. Заказал новые катализаторы, на всякий случай все четыре.
Что и требовалось доказать - масло и несгоревший бензин из-за пропусков зажигания догорали в нейтрализаторе (их там 2 вроде в каждой ветви выхлопа) и спекли керамические соты. Противодавление возросло, отсюда и повышенный расход. Ездить навскидку так можно, но на всякий случай - ну его на... Гарантия рулит. Но все равно нейтрализаторы - зло.
ну что за совет ?:very_cool: дело не противодавлении и потерях мощности .....горячие выхлопные газы не покидают мотор .... избыточно перегревают потроха "головы " .... в предельно критических случаях по кату ,мотор вообще выше 2-3000 не раскручивался .... только на хх работал ...
Видимо непроходимость частичная. Мотор крутиться легко, не захлебывается, потери мощности не ощущается. Пока езжу...
Не... ну это уже просто не в какие ворота!!! Продам этот геморрой и куплю билет на 5000 поездок на метро!
Эт я в курсе. :very_cool: Шлефф ничего не написал про потерю мощности - из чего следует вывод, что ситуация некритическая. На Олроуде 4,2 у меня как-то из-за отказа нескольких катушек и пропусков зажигания сдохли нейтрализаторы по одному ряду цилиндров. Выхлоп сначала дребезжал, потом стал издавать хрюкающие звуки. Ездили-ездили... Заменили "каты" - все ок. Авта продана, пробег свыше 200000, только автомату хана.
Так писал вроде. Не ощущается потеря мощности. Мотор работает ровно во всем диапазоне от 600 до 7000об/м. Тянет хорошо. Вчера немного покрутил движку, расход топлива упал грамм на 200, полагаю, что кат немного пробило, но менять все-равно буду, ибо уплочено
нормальный совет...........просто тот кто имеет постоянно дело с ремонтом двигателей по" профессии" .. ...рассчитывает на самый хреновый возможный вариант ....тем более не "турбо" ...."фильтра" для кусков нет ....
С турбиной катализаторы скорее выдует нахрен в едующую сзади машину. А вот торможение двигателем может кончить атмосферник напрочь. Поэтому тапку лучше из пола не убирать
Вы чего пугаете, гады! :-D Ездить мне как-то надо 2 недели? Мне что теперь с тапкой в пол ездить все это время?
Добрый ты парень, как я погляжу.... Добрый и ласковый. Не хочу я на этих коровах ездить. :icon_suicide:
похоже у меня такая же проблема кушает масло больше литра, лью шелл, пробег более 50000 км. на холодную еще троит - может масло на свечи кидает? и по ощущениям машина не развивает паспортную мощность! короче записался к дилеру.
У меня всё норм, лью выше указанный Shell с нашим допуском. Литр ест за 3 т.км. На педальку жму активно и езжу дофига (около 80-100км в день) 450р за 3т.км. считаю норм. всем удачи!
литр на 1к км не норма, а вот литр на 3к км еще как может быть нормой. Причем на машине очень активно катаются
не знаю как для вас, но для меня, возить бочку масла в багажнике :icon_suicide: не являеться нормой для новой машины. от ТО до ТО только бензин и воду в омыватель - Это норма для новой машины!!! а если вам говорят что это норма значит это просто развод ..