Отвечу за продавца. Эта машина не на каждоднев. Игрушка по сути. Ей нужны трассы, пустые, ровные. Выходные дни-ее дни. В пробках она чахнет. А игрушки быстро меняются другими. Я свою продал так как тупо наигрался. Некоторые из моих клиентов\знакомых меняют S на RS по понятным причинам. Содержать такое авто как второе\третье в наше время уже не каждый может себе позволить. Налог, обслуживание, бокс. По обслуживанию-машина не ломкая, но требует тщательного и постоянного присмотра. Скажу про свою бывшую. Знаю ее с нуля, с покупки в салоне. Отдавал с пробегом в 80ткм. При моей эксплуатации делались только ТО(каждые 3-4ткм строго), менялась акпп по гарантии(сам сжег по глупости но протащил через од) и все. После меня. Пробег на данный момент 197ткм. Машина эксплуатируется каждодневно супругой клиента. Не гонщица, но топить любит. ДВС-меняли форсы, чистили каналы, клапана управления фаз, коллектор(менял сервомоторы), катушки, компрессор кондея, ремень\ролик\натяжитель, два ТНВД, 2 раза подушки двс. Цепи, верхние натяжители заводские. Подходят в принципе, но пока поездит. Расхода масла нет. Тобишь за 5ткм масла не уходит ниже минимума. Ну и выхлоп в том году-это привет заправке BP. АКПП-только ТО. Подвеска\диски\колодки\мойки радиаторов строго два раза в год это понятно по мере износа. Но аммортики по кругу родные и рабочие.
Не, не замерял) но Эс5 просто в момент старта (ну роллом на 3 сигнала ездили с 50 км/ч) прыгает как то на корпус и так и едет до 240 впереди)
С ходу обьем у нее неплохо тянет) а наши сток улитки не тянут уже на верхах, вот если ставить к04 тогда без шансов конечно)