ну старое порвалось или сломалось. А новое такое же может быть оказалось не таким доступным вариантом, как тот что поставили. Много что могло быть. Плохо что сам владелец не может объяснить причину.
ну старое порвалось или сломалось. А новое такое же может быть оказалось не таким доступным вариантом, как тот что поставили. Много что могло быть. Плохо что сам владелец не может объяснить причину. Цена на такую машину очень условная штука, учитывая что у нее мало покупателей. Вернее будет делать отчет с обратной стороны. Реши сам сколько готов отдать за нее.
Адекватно, не больше 580 000-600 000 руб. 1. Меняли ГРМ или нет. 2. Салон подубит. У меня этого же года была, салон был намного лучше. 3. Возможен ремонт АКПП. 4. Пробег наверняка скручен сильно. Могут быть проблемы с катами. Это так навскидку.
машина моего друга, пробег не скручен, салон для 110 тысяч в идеале я считаю, он второй хозяин, проверял машину перед покупкой, уже было такое с сидушками
владелец 2 , зато недавно было вложено 100 000 р , заменили там диски тормозные т о большое и т п думаю меняли грм опять же я все это узнаю, для меня главное понять, нужна она или нет, вот второй день на ней езжу не могу понять, интересная она
У этой машины один интересный момент, помоему. Она очень быстрая по прямой, при этом вполне практичная. Обслуга этой машины - сказка. Помоему после нее обслуга РС4 турбовой это детский сад.
а как определить? У меня птс в руках. Сколько сил должно быть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19628516-89d01.html вот s тоже в продаже, тоже самое?
мне нравится , что машина плавная, то есть ощущение, будто едешь в 3 0 , а когда нужно нажимаешЬ, но так как машина не располагает на гонки, то расход выходит адекватным более-менее, на финике г-35 у меня расход повыше был, 315 сил, очень дерганым был.
самый точной способ узнать с это или не с, посмотри код двигателя. На а6 и с6 естественно шли свои двигатели.
с расшифровкой ВИНа помочь не могу. Не очень понял зачем тебе знать какие шли, тут 100% что одно не родное. Вопрос только в том какое, но помоему теперь это как то не важно. код двигателя есть в ПТС или Свидетельстве о регистрации. Например у моей AQJ - это эсочный двиг.
Тут моя в продаже висит за 570. Только механика, родные рекаро в алькантаре, выхлоп supersprint с очень сочным звуком. Никто особо не инетересуется. И знатоки C5, подвеска у S6 по рычагам отличается от A6?
я свою нулевого года отдаю сейчас за 300 тыс. Машина не в идеале, есть коцки по кузову, лобовое камень словила. Но мне кажется для эсок в этом кузове полуюбому быстрая цена это наверное около 300, а 500-600 т, это явно поиск своего покупателя, каких один на миллион. Такие есть, но вопрос будет в сроках продажи.