Не понял, это ты о ежемесячном расходе ? Ты на чем катаешся, на самолете, что ли, или у тебя пепелац каждый месяц ломается, что ты такие суммы объявляешь?
Спокойно, дружище, моя машина - это мои проблемы. Можно вдвое делать дешевле, или втрое, если есть желание. Колхозники так и делают - возят в багажнике короф
А не жалко будет совсем свежую S6 в колхозе обслуживать? Если жалко, то у официалов одна смена колодок с дисками за 800 перевалит. Не говоря про рычаги, мелочевку типа датчиков ит.п. Я с Т.О. меньше чем за 1200$ ни разу не выезжал. Хотя на машине сейчас 30000 км пробега (с S6 много общего, включая элементы подвески, кузов, двигатель и пр.)
честно говоря, не совсем понимаю автора топика. Видно, что указанные владельцами суммы слегка превышают его верхнюю планку. Вопрос: нафига козе байян? Мое ИМХО- жить надо по средствам. Если средства позволяют но душит жаба- лучше не брать С-ку. Потом пожалеешь.
Володя- енто хто ? Я по именам здесь мало кого знаю... А по поводу разницы: у А6 4,2 дофига деталей от S6. Двигатель по конструкции тот же, коробка, кроме главной передачи- та же, в подвеске деталей от S6 много, кузов кроме бамперов тот же. Мож где и ошибся, но по большому счету все так. А если и нет, то у S6 будет еще дороже. Так что в смуту я никого не ввел!
Да я в курсе про двигатель. Вот все голову ломаю как его до Sки раскрутить. Есть подозрение, что можно сделать это за счет чипа и еще каких-нибудь умереных доработок. А сам движок- тот же самый.
Да помню, помню... не маразматик же... А о чем мы? Идея была в том, чтоб запчасти от S6 купить и вместо штатных установить. Не хоца обходными путями того же результата добиваться (на заводе-то у инжинеров мозгов- один хрен больше) Но речь не об этом, а о том, что если проблемы по движку, то ремонт что у моей, что у А8, что у S6/S8 вылетит примерно в одну сумму. То же по коробке и почти то же по подвеске/ходовой. Кузов будет у А8/S8 дороже. Но вообщем сравнимо.
ну просто вот на 100 в 45 с автоматом и на А6 1.9TDI у Dus площадка на которую нажимаешь двигается относительно самого штока тоесть меняется угол вот как у на 4.2 не знаю не ездил, но на S6 такого помоему нет!
Эдушка,Санек1, я немного не из-за этого думаю... Как бы объяснить... Топик поднял для того чтобы прикинуть ориентировочные сумы возможных затрат на данный аппарат. Просто если она будет жрать доп.расходов в месяц этак эммм... на 300 у.е. - это еще намана,а вот если около 500 и выше грин в месяц - то тогда действительно,так скажем, напряжно будет...,не могу сказать что труба,но ощутимо скажется на кошельке,хотя и не критично. Поэтому невольно и пытаешься задуматься - на сколько реально потянет в месяц... Потом даже и не знаю, это я изначально замахнулся на ЭсКу Шесть... а теперь задумываюсь,-нужна ли она мне реально?! Я изначально задумался из-за нее только наверное из-за динамики разгона и т.д., а теперь думаю - может она на столько и не нужна и мне достаточно будет 2.8 или 3.0кваттро движка.(после моего 1.8Т сейчас который стоит). Хотя до конца так и не могу решить на какой марке остановиться.... в итоге как девчонка мечусь на одном месте уже месяц... (самому стыдно за себя)т.к. в бюджет примерно 30000 Евро можно "Черта найти", а что-то пока не находиЦЦа.(Или ТТ-шку взять с 3.2.литра движком... Хер знает...) Мда... крыша совсем поехала из-за этих авто... Уже нехорошие мысли про Мицубиси 3000GT 1999г. заходят... Она тоже полноприводная... хотя на нее затрат будет как на ЭсКу, если не больше... Может на счет Оллроуда подумать(2.7 Би-турбо),разгон тоже неплохой,только турбина смущает,и к тому же сейчас мне не очень хочется брать снова турбин.движок после моего 1.8Т... Не нравица мне турбина,на низах ни хрена не тянет,крут.момент совсем слабенький... За такие деньги можно что-нить по-лучше найти,тока вот не знаю пока что... Может кто-нить подскажет.... (Извиняюсь за столь долгие, пустые размышления в форуме,просто к тупику какому-то прихожу. Вытяните,плиз!)
Кстати,в продолжении темы - мини-голосование: КТО БЫ ЧТО ПРЕДПОЧЕЛ: ДВИГЛО 2.7т (БИТУРБО) ИЛИ 3.0 КВАТТРО (по динамике разгона - 2.7. впереди,но на сколько я знаю более капризный нежели атмосферник 3.0 кваттро)
Вы фигней занимаетесь, подсчитывая сколько за месяц машина сожрет. Она не по месяцам жрет, а либо спонтанно, либо по сезонам. И не пытайтесь это разделить на месяца и отложить: сколько и когда она сожрет- непредсказуемо. Скорее всего это будет происходить на Т.О. При чем на одном Т.О. ремонт может встать в 600$, а на другом в 3600$- цифры абсолютно реальные. И если расчитывать по 500 $ в месяц, то можно оказаться абсолютно неготовым выложить 3000 сразу. Хотя в месяц (интервал между Т.О.) это будет меньше, чем 500.