Согласен с Kreisser. У меня сумма в месяц получается делением годичных затрат на 12 По теме - взял бы себе Allroad 2.7 и не думал бы даже. Чип-тюнинг, выпуск получше, спортивный модуль управления подвеской, и летал бы себе в удовольствие.
Мое ИМХО- машиной, а особенно S-кой надо заболеть. Только в этом случае даже высокие расходы на содержание будут окупаться душевным кайфом. По Вашим постам болезни не заметно. Поэтому, как только после покупки пойдут ТО велика вероятность получить не душевный кайф, а наоборот- гимор. И будете себя корить: нахера я ее взял??? :cry2: Говорить нечего- динамика разгона у S наверняка на высоте, но с таким агрегатом нужно еще уметь справляться. Иначе получится, что потенциал S-ки используется максимум на 10%- иногда зажечь со светофора. Стоит ли это таких денег? Отвечать Вам. Я бы присмотрелся к 2.8 или 3.0 моторам. Турбу тоже не очень люблю, но скорее из-за возможного гиморроя с ней, нежели из-за того, как она едет. Думаю, динамики у этих авто по-более будет, чем у 1.8Т. Все вышеизложенное сугубо личное мнение.
Читаю тему и не могу понять. Скорость, динамика, кайф управления... Где?! Какой нахер кайф и все остальное в вялотекущих пробках?! Пешком быстрее доберешься туда, куда едешь. А неуёмное желание гонять в городе (чтобы снять стресс!) - самый короткий путь в группу разбора ДТП. В лучшем случае. О худшем и говорить не хочется. ИМХО лучше не париться с обсуждением возможных затрат, а купить нормальный автомобиль для ежедневных комфортных поездок. На наших дорогах впечатлений и так хватает. А недостаток андреналина можно восполнять пару раз в неделю на каком-нибудь картинге или в школе экстремального вождения, ну или что-то в этом роде. По нашим условиям что эска, что самолет - толку никакого. Вот небольшой броневичок - это вещь!
Не, ну во первых можно погонять рано утром загородом. И при чем не специально выезжать, а просто с дачи на работу податься в понедельник. Там же загородом ночью или поздно вечером. В третьих можно и меж рядами попетлять без экстрима. А самое главное- само обладание такой машиной.
Вот я живу не в Москве, а в подмосковье. Могу с уверенностью сказать что нормальных дорог, где я например мог бы реализовать на 100% потенциал хотя бы своей А6 2,4 практически нет. По утрам огромные пробки или просто забитые дороги на москву, вечером обратно. Если только поздно вечером или ночью, но это другая история.... А те немногие пустые трассы в ближайшей видимости (ездить на 50-70 км от мкада чтобы погонять - это не ко мне) в виду своей незагруженности - в жутком состоянии. Засраные фуры, старые асфальтированные бетонки - ямы полметра п*здец. Алюминий - металл мягкий, подвеску жалко. В общем и целом я тоже не совсем понимаю целесообразность зорошо заряженных авто. Другое дело когда такие авто покупают для самоутверждения или престижа. Здесь спорить сложно. Стоят потом на ручке в пробке или тащутся 30-40км/ч по Рязанке в час пик или ох*евают по встречке до первого дурака... Незнаю, спорить что круче S или RS в наших условиях имхо занятие ещё то....
Во первых: зачем на ручке? Это ж не М5, где нет альтернативы... Во вторых: как будто в разных городах живем... Я до дачи (другая область, 150 км) меньше 160 км/ч редко езжу. В третьих.: как надо будет обойти машин 10-15, тем более, если по встречке, то чем больше л.с., тем лучше. А еще: Когда я S6 на дооге вижу, я все равно чуть-чуть завидую, хотя разница невелика. Тоже важный фактор.
Мне в машине понравилось то, что она выглядит почти как сток, а ездит побыстрее некоторых спортивных автомобилей. Вот, например, как приятно наблюдать в зеркале заднего вида стремительно уменьшающуюся Mitsubishi 3000GT Twin Большой мотор, много места, много удобства. Я бы не назвал эску спортивным автомобилем, скорее, дорожным крейсером, на котором одно удовольствие ехать за 120. И "тошнить в булочную" тоже приятно - по-другому трогается, чувствуешь энергию авто. А насчет того, что используется 10% авто - утверждение спорное. Я, например, езжу чаще всего с редкими небольшими нарушениями правил, спокойно, не лезу вперед, пытаясь доказать, что я ах***но крут, потому что у меня эска. Наоборот, я еду свои 50-60, и смотрю на из кожи вон лезущих болванов, которые пердят мимо, с уверенностью, что мне нечего им доказывать. Эска - это самодостаточный автомобиль, на котором можно ездить с кайфом в любых режимах, даже в пробке, благодаря люксовости салона, не так противно стоять. Нельзя сказать, что в этих тачках нет гонора, понта или они могут обходиться дешевле, чем японские турботабуретки. Все это так, все эти качества есть. Но, как грицца, каждому свое - кто-то ищет в эске самоутверждение, кто-то престиж. Для меня это очень личное, то, что за эти деньги я не найду в любой другой тачке. И мне ни грамма не жалко отдавать деньги за удовольствие от такого сожительства
Ну незнаю незнаю... Каждому своё...имхо обычная шаха сама по себе не дешева в обслуге, а тюнинг типа S не особо себя оправдывает при нормальной повседневной езде... А по поводу ручек не ручек - тут многие не признают автоматы как класс вообще, а уж на эсках их вообще не переваривают...типа ручка форева и всё такое... Причем я более чем уверен что при повседневной езде эти же самые товарищи в глубине души признают что автомат удобнее...
Squabbler, ты сидел в 3000 ГТ? Там места не мало, и по поводу стремительно уменьшающейся ГТ сзади - поспорю с тобой. Я изначально про нее разговор завел,т.к. она не уступает практически ни в чем ЭсКе по динамике... А если сделать немного тюнинга (Японский двигло раскручивается до 400 л.с., у него есть резерв,т.к. у японцов ограничение при пр-ве двигателей - 290л.с. и резерва для тюнинга хватает по горло, при этом Эска будет оставаться в зеркалах заднего вида очень короткое время). Но дело естетственно не в разгоне... тут не об этом речь, да и класс авто разный: спорт-купе 90-х годов против ЭсКи-Миллениум. Действительно народ прав по поводу невозможности реализации полного потенциала данных авто, ну а также естественно потенциала финансового покупателя, который если на пределе - то и будет задумываться где реализовать динамику ЭсКи за такие вложенные в нее деньги. А те у кот есть "мани" - никогда не бдут задумываться,они просто будут на ней ездить и никому ничего не нужно доказывать,авто само за себя говорит.Вот.... может в чем-то и не прав... поспорьте,переубедите... Кстати,никто не знает,возможно ли застраховать двигло и АКПП от поломки,неисправности? Кто-то мне где-то помниться говорил про такие дела,жаль что не помню точно кто и где... ((( It's my life. Best regards, Skyman.
Да, если есть бабло - чего тут думать "ломается - не ломается". А если лишняя потраченная на машину сотня выбивает из жизненной колеи, тогда лучше унять слюноотделение и купить что-нибудь другое. А эску оставить на потом, до лучших времен.
Мало того, что ездил, я еще считаю, что VR4 под любым соусом - один из самых отстойных движков у Митсу, а GT3000 - самая неспортивная японская машина среди спортивных. И ездить она нормально не умеет даже со своим 4WS, и твин-турба по-дурацки реализована. Лучше выбрать такого пагодка, как например 300ZX или Skyline R33. Ну вообщем, это тема отдельного разговора.
Как минимум о лишней тысяче Приезжаешь сделать Т.О. за 400$ и диагностику у почти новой машины. Уезжаешь, заплатив 2200$, по существу заменив только рычаг и колодки. Остальное набегает по мелочи (всякие золотые болты по 1500р и прочее). А в гаражи ехать на такой машине жалко.
Ок, ГОСПОДА, прихожу к такому выводу, исходя со всего что выше сказано: ИТАК, Эску если и хочешь иметь - как минимум у тебя должны валяться лишние пара штук зелени в кармане, а также быть готовым на всякие разные платы ежедневно,на всякие "золотые болтики и гаечки". Одним словом, это тот класс авто,владельцы которых не считают у себя тысячи в кармане... а привыкли считать десятитысячными суммами. И никто не даст гарантии,что ежемесячно у тебя не будет расходов больше 300-400 у.е. Мда.... есть о чем задуматься.... В любом случае, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ,КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ДАННОМ ТОПИКЕ,тем самым,переубедив меня брать Эску 6... Наверное,прав был тот чел,кот сказал: "Эской надо заболеть,чтобы купить ее..." И тогда не будет обидно потратить лишнюю штуку в поддержку ее эксплуатации." P.S. Теперь, исходя из всего вышесказанного, стою перед выбором: - 2.7 Битурба кваттро седан; - 3.0 Кваттро седан; - 3.0 Битурба Митсу GT (о ней буду продолжать думать и, пожалуй устрою новую тему о плюсах и минусах, когда на ней покатаюсь пару раз и найду какой-нить сервис,кот ремонтирует такие движки и тачки...Хммм... если найду конечно...., ну а также покатаюсь на 2.7Битурбо А6 Седане) ВСЕМ СПАСИБО!
Я бы как у меня посоветовал взять, но расходы тож не маленькие. Так что бери лучше 2,7 biturbo. Если с механикой, то зажигать с места будет как 4,2, и тюнить ее будет дешевле и проще.
Да я бы с удовольствием механику бы взял Аудюшную и не парился бы..... ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО \НО/ ..... еЗЖУ В ПРОБКАХ 95% времени, качать ноги не хочу,отвык я... т.к. сейчас автомат....1.8Т А если и брать механику буду - то это будет какой-нить спорт купе для выходного дня.... Поэтому на счет Митсы ГТ и задумался...правда для ежедневных поездок на работу с автоматом. Мля, красивая она жутко,красный цвет ваще чума... ИМХО конечно. В общем покатаюсь на ней - всем напишу.
Может она и не предназначена совсем для поездок утром и вечером на работу...да еще и с автоматом (я имею ввиду: сложно на ней будет в пробках... уставать буду и т.п. ...)
Гы... Бери дизель на ручке. Как раз для города (и не только). В пробке воткнул вторую - и только сцепление топчи. Чем не автомат? Особенно неплох последний дизелек на А6 - сотня меньше семи секунд.