АУДИ S6 - покупка и эксплуатация

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Skyman, 11 мар 2005.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Согласен с Kreisser. У меня сумма в месяц получается делением годичных затрат на 12 :)
    По теме - взял бы себе Allroad 2.7 и не думал бы даже. Чип-тюнинг, выпуск получше, спортивный модуль управления подвеской, и летал бы себе в удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Мое ИМХО- машиной, а особенно S-кой надо заболеть. Только в этом случае даже высокие расходы на содержание будут окупаться душевным кайфом.

    По Вашим постам болезни не заметно. Поэтому, как только после покупки пойдут ТО велика вероятность получить не душевный кайф, а наоборот- гимор. И будете себя корить: нахера я ее взял??? :cry2:

    Говорить нечего- динамика разгона у S наверняка на высоте, но с таким агрегатом нужно еще уметь справляться. Иначе получится, что потенциал S-ки используется максимум на 10%- иногда зажечь со светофора. Стоит ли это таких денег?
    Отвечать Вам.

    Я бы присмотрелся к 2.8 или 3.0 моторам. Турбу тоже не очень люблю, но скорее из-за возможного гиморроя с ней, нежели из-за того, как она едет.

    Думаю, динамики у этих авто по-более будет, чем у 1.8Т.

    Все вышеизложенное сугубо личное мнение.
     
  3. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Читаю тему и не могу понять. Скорость, динамика, кайф управления... Где?! Какой нахер кайф и все остальное в вялотекущих пробках?! Пешком быстрее доберешься туда, куда едешь. А неуёмное желание гонять в городе (чтобы снять стресс!) - самый короткий путь в группу разбора ДТП. В лучшем случае. О худшем и говорить не хочется.
    ИМХО лучше не париться с обсуждением возможных затрат, а купить нормальный автомобиль для ежедневных комфортных поездок. На наших дорогах впечатлений и так хватает. А недостаток андреналина можно восполнять пару раз в неделю на каком-нибудь картинге или в школе экстремального вождения, ну или что-то в этом роде. По нашим условиям что эска, что самолет - толку никакого. Вот небольшой броневичок - это вещь!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Не, ну во первых можно погонять рано утром загородом. И при чем не специально выезжать, а просто с дачи на работу податься в понедельник. Там же загородом ночью или поздно вечером. В третьих можно и меж рядами попетлять без экстрима. А самое главное- само обладание такой машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вот я живу не в Москве, а в подмосковье.
    Могу с уверенностью сказать что нормальных дорог, где я например мог бы реализовать на 100% потенциал хотя бы своей А6 2,4 практически нет.
    По утрам огромные пробки или просто забитые дороги на москву, вечером обратно. Если только поздно вечером или ночью, но это другая история....

    А те немногие пустые трассы в ближайшей видимости (ездить на 50-70 км от мкада чтобы погонять - это не ко мне) в виду своей незагруженности - в жутком состоянии. Засраные фуры, старые асфальтированные бетонки - ямы полметра п*здец. Алюминий - металл мягкий, подвеску жалко.

    В общем и целом я тоже не совсем понимаю целесообразность зорошо заряженных авто. Другое дело когда такие авто покупают для самоутверждения или престижа. Здесь спорить сложно. Стоят потом на ручке в пробке или тащутся 30-40км/ч по Рязанке в час пик или ох*евают по встречке до первого дурака...

    Незнаю, спорить что круче S или RS в наших условиях имхо занятие ещё то....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Во первых: зачем на ручке? Это ж не М5, где нет альтернативы...

    Во вторых: как будто в разных городах живем... Я до дачи (другая область, 150 км) меньше 160 км/ч редко езжу.

    В третьих.: как надо будет обойти машин 10-15, тем более, если по встречке, то чем больше л.с., тем лучше.

    А еще: Когда я S6 на дооге вижу, я все равно чуть-чуть завидую, хотя разница невелика. Тоже важный фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Мне в машине понравилось то, что она выглядит почти как сток, а ездит побыстрее некоторых спортивных автомобилей. Вот, например, как приятно наблюдать в зеркале заднего вида стремительно уменьшающуюся Mitsubishi 3000GT Twin ;) Большой мотор, много места, много удобства. Я бы не назвал эску спортивным автомобилем, скорее, дорожным крейсером, на котором одно удовольствие ехать за 120. И "тошнить в булочную" тоже приятно - по-другому трогается, чувствуешь энергию авто. А насчет того, что используется 10% авто - утверждение спорное. Я, например, езжу чаще всего с редкими небольшими нарушениями правил, спокойно, не лезу вперед, пытаясь доказать, что я ах***но крут, потому что у меня эска. Наоборот, я еду свои 50-60, и смотрю на из кожи вон лезущих болванов, которые пердят мимо, с уверенностью, что мне нечего им доказывать. Эска - это самодостаточный автомобиль, на котором можно ездить с кайфом в любых режимах, даже в пробке, благодаря люксовости салона, не так противно стоять. Нельзя сказать, что в этих тачках нет гонора, понта или они могут обходиться дешевле, чем японские турботабуретки. Все это так, все эти качества есть. Но, как грицца, каждому свое - кто-то ищет в эске самоутверждение, кто-то престиж. Для меня это очень личное, то, что за эти деньги я не найду в любой другой тачке. И мне ни грамма не жалко отдавать деньги за удовольствие от такого сожительства :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #48 Авудю, 16 мар 2005
    Последнее редактирование: 16 мар 2005
    Ну незнаю незнаю...
    Каждому своё...имхо обычная шаха сама по себе не дешева в обслуге, а тюнинг типа S не особо себя оправдывает при нормальной повседневной езде...

    А по поводу ручек не ручек - тут многие не признают автоматы как класс вообще, а уж на эсках их вообще не переваривают...типа ручка форева и всё такое...
    Причем я более чем уверен что при повседневной езде эти же самые товарищи в глубине души признают что автомат удобнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Skyman

    Skyman Guest

    Squabbler, ты сидел в 3000 ГТ?
    Там места не мало, и по поводу стремительно уменьшающейся ГТ сзади - поспорю с тобой.
    Я изначально про нее разговор завел,т.к. она не уступает практически ни в чем ЭсКе по динамике... А если сделать немного тюнинга (Японский двигло раскручивается до 400 л.с., у него есть резерв,т.к. у японцов ограничение при пр-ве двигателей - 290л.с. и резерва для тюнинга хватает по горло, при этом Эска будет оставаться в зеркалах заднего вида очень короткое время).
    Но дело естетственно не в разгоне... тут не об этом речь, да и класс авто разный: спорт-купе 90-х годов против ЭсКи-Миллениум.
    Действительно народ прав по поводу невозможности реализации полного потенциала данных авто, ну а также естественно потенциала финансового покупателя, который если на пределе - то и будет задумываться где реализовать динамику ЭсКи за такие вложенные в нее деньги. А те у кот есть "мани" - никогда не бдут задумываться,они просто будут на ней ездить и никому ничего не нужно доказывать,авто само за себя говорит.Вот....
    может в чем-то и не прав... поспорьте,переубедите...

    Кстати,никто не знает,возможно ли застраховать двигло и АКПП от поломки,неисправности? Кто-то мне где-то помниться говорил про такие дела,жаль что не помню точно кто и где... (((

    It's my life.

    Best regards,
    Skyman.
     
  10. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Да, если есть бабло - чего тут думать "ломается - не ломается".
    А если лишняя потраченная на машину сотня выбивает из жизненной колеи, тогда лучше унять слюноотделение и купить что-нибудь другое. А эску оставить на потом, до лучших времен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Лишняя сотка улетает так, что о ней и не сожалеешь, когда речь идет о таких машинах:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Мало того, что ездил, я еще считаю, что VR4 под любым соусом - один из самых отстойных движков у Митсу, а GT3000 - самая неспортивная японская машина среди спортивных. И ездить она нормально не умеет даже со своим 4WS, и твин-турба по-дурацки реализована. Лучше выбрать такого пагодка, как например 300ZX или Skyline R33.
    Ну вообщем, это тема отдельного разговора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi

    думаю тут больше уместно говорить не о лишней сотке, а о лишней пятисотке как минимум :D
     
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Как минимум о лишней тысяче:(

    Приезжаешь сделать Т.О. за 400$ и диагностику у почти новой машины. Уезжаешь, заплатив 2200$, по существу заменив только рычаг и колодки. Остальное набегает по мелочи (всякие золотые болты по 1500р и прочее). А в гаражи ехать на такой машине жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Skyman

    Skyman Guest

    Ок, ГОСПОДА, прихожу к такому выводу, исходя со всего что выше сказано:

    ИТАК, Эску если и хочешь иметь - как минимум у тебя должны валяться лишние пара штук зелени в кармане, а также быть готовым на всякие разные платы ежедневно,на всякие "золотые болтики и гаечки".
    Одним словом, это тот класс авто,владельцы которых не считают у себя тысячи в кармане... а привыкли считать десятитысячными суммами.
    И никто не даст гарантии,что ежемесячно у тебя не будет расходов больше 300-400 у.е.
    Мда.... есть о чем задуматься....
    В любом случае, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ,КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ДАННОМ ТОПИКЕ,тем самым,переубедив меня брать Эску 6...
    Наверное,прав был тот чел,кот сказал: "Эской надо заболеть,чтобы купить ее..."
    И тогда не будет обидно потратить лишнюю штуку в поддержку ее эксплуатации."

    P.S.
    Теперь, исходя из всего вышесказанного, стою перед выбором:

    - 2.7 Битурба кваттро седан;
    - 3.0 Кваттро седан;
    - 3.0 Битурба Митсу GT (о ней буду продолжать думать и, пожалуй устрою новую тему о плюсах и минусах, когда на ней покатаюсь пару раз и найду какой-нить сервис,кот ремонтирует такие движки и тачки...Хммм... если найду конечно...., ну а также покатаюсь на 2.7Битурбо А6 Седане)

    ВСЕМ СПАСИБО!
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Я бы как у меня посоветовал взять, но расходы тож не маленькие. Так что бери лучше 2,7 biturbo. Если с механикой, то зажигать с места будет как 4,2, и тюнить ее будет дешевле и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Skyman

    Skyman Guest

    Да я бы с удовольствием механику бы взял Аудюшную и не парился бы.....
    ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО \НО/ ..... еЗЖУ В ПРОБКАХ 95% времени, качать ноги не хочу,отвык я... т.к. сейчас автомат....1.8Т
    А если и брать механику буду - то это будет какой-нить спорт купе для выходного дня....
    Поэтому на счет Митсы ГТ и задумался...правда для ежедневных поездок на работу с автоматом. Мля, красивая она жутко,красный цвет ваще чума... ИМХО конечно.
    В общем покатаюсь на ней - всем напишу.
     
  18. Skyman

    Skyman Guest

    Может она и не предназначена совсем для поездок утром и вечером на работу...да еще и с автоматом (я имею ввиду: сложно на ней будет в пробках... уставать буду и т.п. ...)
     
  19. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #59 SV_tester, 17 мар 2005
    Последнее редактирование: 17 мар 2005
    Гы... Бери дизель на ручке. Как раз для города (и не только). В пробке воткнул вторую - и только сцепление топчи. Чем не автомат?
    Особенно неплох последний дизелек на А6 - сотня меньше семи секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    цена на него тоже соответствующая, если речь о 3.0TDI идет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...