Audi S6/S7/S8 Официально

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Lost, 31 авг 2011.

  1. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    на оформление чего ? билеты сам покупаешь, жить в Германии в 3*** тоже как то не айс :) да какой смысл ехать - не могу понять, вот и тяну с ответом.

    приглашение как получить ? купить наверное пару S/RS ... Не знаю если честно ...
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    мы может про разные мероприятия?
    я про это:
     

    Вложения:

  3. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    да, это, только гостиница звучала иная
    + билеты за свой счет :nod:
    вот и Варшавка :shock:
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Мне сразу сказали, что всё фри оф чач )))
     
  5. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    я в это время в Мюнхене буду
    тестить новую М5 :)
    приятно удивило, что SIXT дает в прокат дает М5, и цена то смешная
    236 евро в сутки, неделя отпуска на М5 под жопой, на нормальных дорогах :cool:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А чем плохи турбокомпрессоры?
     
  7. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Да нечем, наверное. Речь то о не достоинствах и недостатках турбомоторов, а о шаге назад от V10 fsi к V8 битурбо. Идея с V10 в свое время очень даже ничего была, надо было дальше экспериментировать. Сделали же атмосферник V12 6500 см3, очень не дурно бы он смотрелся на новой S6, S8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У Ауди А6, как и у многих других Ауди, мотор целиком "висит" за передней осью, переход с V10 на V8T несомненный плюс, не?

    1. Меньше момент инерции вокруг вериткальнтй оси, а значит острее управляемость.
    2. Меньшая масса мотора увеличивает надежность передней подвески и плавность хода, так как даже V8 для класса Е уже честно говоря перебор.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я бы для S6 вообще бы придумал что-нибудь вроде V6 3.5 biturbo + приводной наддув. И дури много и инерция меньше и масса ниже.
     
  10. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Вон на SQ5 уже турбодизель вставили. С точки зрения инженерии, наверное, это прогрессивная революция. Лично для меня как потребителя это колхоз. Весь изюм модели пропадает, лепят шильды куда хотят и моторами особо не заморачиваются. Но это лично моя точка зрения, поэтому ни на что не претендую.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дизель - вонючий, ну его нафик:) да я то просто дискутирую, интересно же чужое мнение послушать. Просто помимо тяги ведь управляемость еще критерий. Ауди-то интересно и в занос запустить. А профессионалы (АР) про S4 вон чего пишут - боком не выставить, прет по снегу в снос передней осью наружу поворота, а как причину называют что V6 слишком тяжелый для D класса.
     
  12. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Все, что могу сказать про экспертов из АР, то для них единственный автомобиль без минусов - это BMW. Не читаю этот журнал уже лет 5 минимум, но не однократно в этом убеждаюсь, когда случайно натыкаюсь на это издание. Но логика в весе мотора, безусловно, есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Я знаю, что отзывов живых владельцев новой S6 еще не появилось, но кто может проанализировать новый мотор Ауди 4.0 TFSI на надежность? Собираюсь покупать S6 и реально беспокоит только этот момент, потому что если он сдохнет через 2.5 года будет обидно, что не купил 550-ую бмв..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    550-я БМВ сдохнет раньше 2.5 лет. Склонность к задирам.
     
  15. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    У меня GT550 через 3 месяца пойдет на 4ый год, какие склонности ?
    Другой вопрос, что S6 / S7 по нынешним меркам вообще ни о чем :(
    BMW теперь играет очень активно играет на территории AUDI, и я думаю
    большую часть клиентов съело :cool:
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Что значит "по нынешним меркам ни о чем"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вообще, кто может адекватно сравнить эти две марки - 550i xdrive и S6 c7?
    Больше всего интересует надежность нового битурбового движка от Ауди и сравнение ПП quatro с xdrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Вот зачем такую дрянь писать??? Еще один теоретег
     
  19. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Скорее всего будут детские болезни, но это не беда с учетом гарантии :) я бы взял новую С6 )))
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сам ты "теоретег". Выражения выбирай.