на оформление чего ? билеты сам покупаешь, жить в Германии в 3*** тоже как то не айс да какой смысл ехать - не могу понять, вот и тяну с ответом. приглашение как получить ? купить наверное пару S/RS ... Не знаю если честно ...
я в это время в Мюнхене буду тестить новую М5 приятно удивило, что SIXT дает в прокат дает М5, и цена то смешная 236 евро в сутки, неделя отпуска на М5 под жопой, на нормальных дорогах
Да нечем, наверное. Речь то о не достоинствах и недостатках турбомоторов, а о шаге назад от V10 fsi к V8 битурбо. Идея с V10 в свое время очень даже ничего была, надо было дальше экспериментировать. Сделали же атмосферник V12 6500 см3, очень не дурно бы он смотрелся на новой S6, S8.
У Ауди А6, как и у многих других Ауди, мотор целиком "висит" за передней осью, переход с V10 на V8T несомненный плюс, не? 1. Меньше момент инерции вокруг вериткальнтй оси, а значит острее управляемость. 2. Меньшая масса мотора увеличивает надежность передней подвески и плавность хода, так как даже V8 для класса Е уже честно говоря перебор.
Я бы для S6 вообще бы придумал что-нибудь вроде V6 3.5 biturbo + приводной наддув. И дури много и инерция меньше и масса ниже.
Вон на SQ5 уже турбодизель вставили. С точки зрения инженерии, наверное, это прогрессивная революция. Лично для меня как потребителя это колхоз. Весь изюм модели пропадает, лепят шильды куда хотят и моторами особо не заморачиваются. Но это лично моя точка зрения, поэтому ни на что не претендую.
Дизель - вонючий, ну его нафик да я то просто дискутирую, интересно же чужое мнение послушать. Просто помимо тяги ведь управляемость еще критерий. Ауди-то интересно и в занос запустить. А профессионалы (АР) про S4 вон чего пишут - боком не выставить, прет по снегу в снос передней осью наружу поворота, а как причину называют что V6 слишком тяжелый для D класса.
Все, что могу сказать про экспертов из АР, то для них единственный автомобиль без минусов - это BMW. Не читаю этот журнал уже лет 5 минимум, но не однократно в этом убеждаюсь, когда случайно натыкаюсь на это издание. Но логика в весе мотора, безусловно, есть.
Я знаю, что отзывов живых владельцев новой S6 еще не появилось, но кто может проанализировать новый мотор Ауди 4.0 TFSI на надежность? Собираюсь покупать S6 и реально беспокоит только этот момент, потому что если он сдохнет через 2.5 года будет обидно, что не купил 550-ую бмв..
У меня GT550 через 3 месяца пойдет на 4ый год, какие склонности ? Другой вопрос, что S6 / S7 по нынешним меркам вообще ни о чем BMW теперь играет очень активно играет на территории AUDI, и я думаю большую часть клиентов съело
Вообще, кто может адекватно сравнить эти две марки - 550i xdrive и S6 c7? Больше всего интересует надежность нового битурбового движка от Ауди и сравнение ПП quatro с xdrive.