Кто знает что через два года будет) я проехал полторы тыш без проблем мотор очень правится правдо у меня S8)))) bmw были две последние машины 550 gt и М 5 f10 больше такого гав На в жизни у меня не будет)))
ну вот сама Ауди, например, может. на тесте в Берлине как раз 550 пропеллер был выкачен в качестве "сравнения с конкурентами" субъективно ЭсКа рулилась лучше и по сухому и по мокрому.
Докажи что ты не теоретег ? Примеры задиров на этом двигателе из личной жизни ??? Или форумов начитался ?? У меня минимум 10 примеров этого двигателя вообще без проблем, в том числе моя 650 ....
У тебя S8 какого года? если новая, то мотор v8 битурбо идет идентичный новой S6, у которой он дефорсирован до 420 лошадей. Как раз хочу S6 и чипануть ее через пару лет до 520-и, уже интересно, че за монстр получится
И ты тоже. Мне вобщем-то плевать что ты и еще кто-то там обо мне думают. Я вас обоих знать не знаю и не хочу))
полторы тыщи только пробег))) еще обкатывать пятсот км ))) мне нравится ))) расход за городом удивил около 9 литров в городе 13 -16
Всегда удивлялся таким цифрам ))) поздравляю с отличной машиной, но поверить в расход 13 литров сложно. У моей А8 расход за 20
она наверняка дороже будет, у меня бюджет ограничен. Но если бы РС6 была с атмосферником, тогда лучше бы ее дождался, не очень я люблю современные, сдвинутые на экологии, ломучие турбированные моторы
если уж такая любовь к атмо, тогда надо мириться немного с размером авто и брать RS4. Как раз заказы принимают если керамику и бенк не брать - 4.1м нормальный цен
Это другой класс, я бы хотел Е. Конечно атмосферник предпочтительнее, но че уж теперь делать, вариантов с нормальными атмо по цене до 4-х млн в немецком бизнес классе теперь не найти
Не понимаю зачем брать атмо ? Едет плохо, жрет много и нет возможности нормально чипануть ... P.s. А новая S6 будет стоить до 4х млн ??? P.P.s. Кстати можете взять инфинити М56 там как раз атмо, тем более судя по всему вы хошо относитесь к японскому автопрому ))