А как к нему еще относиться? Древние и надежные авто, лучший вариант для первой машины. Про дизайн интерьера и экстерьера, повадкам на дороге и тактильным ощущениям в салоне промолчу.. Хотя мой движок на камри 3.5 совсем неплох на разгоне по сухой дороге, но до первого поворота
По отзывам реальных владельцев А6 3.0 расход 22-24, если на ней "ехать", а если по пробкам ползать, то 15-16
ух ты не то что бы я не верю но если будет возможность - сфоткай на телефон порадуй мой глаз пож экономичным но быстрым мотором
я бы все таки не парился по поводу турбомоторов. еще раз подумал на предмет "для чего мне машина Е класса" и тупо пошел бы по скидкам в салоны Екб S6 думаю со скидкой в Екб трудно взять, но можно написать VFR на форуме, думаю он когда заходит в салон Audi Екатеринбург все почтенно кланяются, может поможет Если все таки на первом месте комфорт (быстрый), то я бы обратил внимание на new bmw GT. Во первый прокачали мотор с 407 до 450 Во вторых эта самая недооценная машина на рынке, и можно легко получить скидку 20% (как демообразец например) ... И если GT западет, я бы рекомендовал брать именно задний привод и обязательно с интегральным рулевым управлением...
Нет, бмв отпало уже месяц назад, (тем более ГТ со своим спорным дизайном) по сравнению с ней Ауди как будто летит над дорогой, очень легкий авто, особенно мягкость хода на А8 впечатлила. Единственно, пожалел, что сел в А8, после нее А6 кажется унылой
ты конечно не обычный человек ну так купи А8 они НА ХЕР НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫ - на них скидки 20% еще квартал назад были p.s. если ты определенное мнение сформировал - ты чего от народа хочешь услышать ? И вообще я уверен что тебе НЕ НУЖНА ни S6, ни 550. Отличная цена на MB GL350GDI - 2 700 000 руб. Пневма в базе. Комфорта до жопы (5м машина) мягкость хода прекрасная, качество дорог - по хер ...
я честно не знаю мало это много но все остальное жрало на 5 литров больше примерно))) старт стоп не применяю)
Конкретно знаю чего хочу - S8, но на данный момент у меня есть четкие критерии: 1. седан или купе 2. двигатель V8 3. стоимость 4млн Под такие критерии подходит только S6 и 550-ый (если найти со скидкой). В семье есть два внедорожника, поэтому смотрю только на седаны, кросс и внедорожник - это лишь компромиссы, радости езды в городе на них никакой. От народа хотел услышать всю грязь, которую они знают о бмв и все радости от Ауди. На форуме бмв так же спрашивал. Ничего внятного они там не говорят, кроме того, что Ауди это не круто и все. У нас в тест драйве 550-ой нет и не будет, поэтому судить о ней могу только по чужим мнениям. Вот жду уже неделю, чего там мне менеджер БМВ найдет
зачет без вопросов ждем скриншотов после обкатки, когда наступать начнешь p.s. не помню что бы Х5 М ел мешьше 20литров по бортовику, да и GT550 с дефорсированным мотором ест не меньше 18 ... когда продавал RS6, там всегда 42литра был расход
ну тогда наверное надо все же S6 брать потому что на 550 видимо вот вот рейсталинг будет (главное изменение - возросшая мощность мотора с 407 до 450) ну и приборку можно за 30к очень уж красивую закупить ))))
Интересно, с диванной подвеской что-нибудь сделают после рестайлинга? Очень на это надеюсь. В новой S6 нравится все кроме робота, если бы не робот, то и сомнений никаких бы не было.
Точно такие же критерии, очень хочу V8 и нормальное шасси. Но на тест-драйве F10 разочаровала управляемостью - раскачка, нет остроты реакции рулевого управления, удары от вибраций в подвеске на ямах... при том что все остальное очень понравилось. Но машина ведь для езды, а не кнопки нажимать. На форуме БМВ очень много фанатиков, к сожалению, правды от них добиться сложно. Но в разделе F10 в целом адекватные ребята, спроси их.
Я м5 4 тыш км тока вытерпел) литр масла на тышу жрет) два раза эвакуатор) букс постояный просто изводит) в подвесе сзади стучит как в телеге) отзыва ждать надо к зиме пружины менять))) еше тесно в ней мне))) 550 gt два лета проехал так и не привык тяжелая, спичку перезжаешь кажется что развалится)масло жрет бенз жрет пера нет) и еще хрен продашь потом) реаль в пополам за 20 тк пробега и два лета) еше три колеса загрыжевались на роВном месте))) если бмв то по мне только на мазуте 300 сил который ))) я б до выхода рс 6 рс 4 или 5 покатал ))) ну или с бюджетом работать)))
че то я совсем запарился..( Есть на выбор 3 авто по бюджету: 1. БМВ 650xi 2. BMW 650i 3. Audi S6 Уже устал скрипеть мозгами, все тачки крутые, но у БМВ есть несколько минусов, один из которых - 2011г. Стоит в салоне, до сих пор не купили, но фарш по комплектации ПОЛНЫЙ, есть все че только можно, кроме самого главного - адаптивной подвески.. При этом у Ауди 420 кобыл с возможностью чиповки до 520-и.. Зато салон БМВ очень крут. Короче хочется ездить в БМВ с техническими характеристиками и ПП от Ауди..
Эх понимаю я твою беду))) попробуй прикинуть солько потеряешь при продаже, может так легче будет принять решение)
В 650xi нету камеры с видом со всех сторон, потолок не алькантара, люка нет, адаптивной подвески нет и камеры ночного видения. В 650i нету пп, но там полный фарш по электронике, камера ночного видения, телевизор, потолок алькантара, кожа индивидуал, люк и т.д., у моего коллеги 650i, он говорит что и так все очень круто. Но он драйвер тот еще, знать бы что я теряю без адаптивной подвески и активного подруливания на 650i.