Не интересно, сколько потеряю при продаже, потому что покупаю на 4-5 лет. В тому времени в любом случае за 1.5-2 млн солью (по конфигуратору 5.74 млн). Единственно, Ауди выходит на 230к дешевле и она мощнее на 13 кобыл, разгон до сотки на 0.4 меньше и ее можно чипануть на 520 кобыл. У БМВ рулит салон, в нее садишься и можно сказать "моя". S8 это премиум класс, на ней можно ездить 5 лет и больше, пофиг потом на продажу, за 5 лет человек сумевший заработать на S8 заработает на новую
Я конечно прикинул))) ноя по дурости рс 6 ласточку свою продал раньше времени и два года на бмв перибивался страдал))) мне было всеравно))))
в 650 заднеприводной интегральный руль вообще одна из самых важных опций. Если еще и адаптика нет - давай, до свиданья. 650 пп - камера со всехсторон не нужна, потолок херня, люк тоже не мегаважная опция (особенно в екб), камера ночного виденья это вообще никому не нужный блэф - вопрос только в адаптике ? а S6 есть в наличии ?
вот вот главное что бы не ломалась ! я с RS6 своей умаялся по гарантии ... а что из опций брал ? керамику взял ?
Адаптивной подвески нет, неужели обычная настолько хуже? S6 в наличии нет, но ожидание не проблема, машины для подмены есть
Керамики нет так к базе на 300 тр добавил бозе нави и по мелочи))) там что мне надо все есть и даже лишнее) а рс вообще не ломалась приборку только заменили)))
не знаю на сколько хуже тебе решать я бы брал жопоприводную, но там нет интегрального руля. Лично для меня это одна из важных опций про что там стоит за подвеска если не адаптик - не могу сказать ничего, не ездил тут тебе самому решать
Если бы я шутил, я бы написал 10 лет А так нет.. За 5 лет он намотает 70-80 т.км, сольет ее за 2млн и потеряет 4млн. Зато будет иметь единственный авто премиум сегмента, уделать которого не способен ни один одноклассник и даже атмосферные порше 911
а почему тебе так важен интегральный руль? Он больше для комфортного скоростного прохождения поворотов, нежели для спортивного. В спортивном можно чуток жопу закинуть под сброс газа и также подрулит
Мне активный руль не понравился на скорости поболее если волна на асфальте больно сносило мое корыто в сторону))) я за пп))) а без адаптив она как бы с неиправными амортизаторами )))) ну нет конечно не знаю как сказть) ку как бы наклоняет раскачивает больше)
... для меня всегда было большой проблемой выбрать что-то из наличия. Мне всегда хочется придушить того человека, кто заказывает машины на сток дилеру. Или берешь биток, где все есть - принимая так должно быть. Или заказываешь. Бумера 6рки все таки кривые Заказывай S6 ! Под себя, такую как хочешь !!! Когда придет - будешь наслаждаться p.s. я прайсы не смотрел, а S7 не нра ? или сильно дороже ?
ну не знаю, я просто тащусь на GT от интегрального руля. Рулится вообще ВАУ ВАУ, нет ощущения почти 5метров. У меня примерно так же руля М3 слушалась...
дядь, ты меня конечно прости, но на бизнес седанах нет ощущения скорости ты там хоть что закидывай и сбрасывай... Все равно будет а) быстро б) комфортно
S7 вообще не нравится, у нее сзади ощущение, будто под жопу пнули и она убегает.. Дурацкий авто.. Откуда комфорт в S-ке? Там подвеска слишком жесткая, но на хорошей дороге конечно приятно Может тогда пройти обкатку, погазовать пару недель и сразу слить?)) Что можно понять за одну зиму и одно лето.. На ней хотя бы 2 сезона откатать, понаказывать со светофоров S65-ые и 760-ые и потом уже слить..
Зимой я не езжу) в деревне живу джип только годится) со свтофоров я уже не накатываю ))) я ездил на s6 вполне все комфортно только динамики я побольше ожидал а так все ок)