Со скидкой 4.6 получилось. Из допов: Bose, Dynamic steering, керамика, спортивные сидушки, светодиодные фары, панорамная крыша, спорт диф, теплозащитное остекление, MMI Navigation Plus, пакет комфортного доступа, ну и так по мелочи еще рублей на 150
Судя по цене, керамика и есть основная стоимость из допов. Ее большое преимущество даже не столько в самом торможении, сколько весит одна такая конструкцияс тормозным диском на 7-8 кг легче чугунины, а значит ниже неподрессоренные массы - существенно лучше работает подвески и уходят всякие паразитные вибрации при движении. Я в этом плане БМВ не понимаю, одной рукой делают подвеску из алюминия, чтобы сократить неподрессоренные массы, а другой ставят этот злосчастный тяжеленный ранфлет и убивают весь эффект от применения алюминия. Бред.
Ну знаете ли! Мне еще жену, ребенка и собаку надо как то из точки А в точку Б доставлять, причем регулярно И желательно с комфортом... Для них...
Многоие тут головы ломают с выбором, Вы пёсика то привезите им на приём, пусть людям подскажет, чтоб не мучались). И народу хорошо, и Вы за недораха услугу окажете И вообще собачку в "Пусть говорят" пора вести))))))
Без проблем!!! Все запросы в личку. Вышлю его мобилу е емэйл... Созванивайтесь, договаривайтесь, подъедет проконсультирует! Недораха...
Спасибо за совет! Благо гараж теплый, да и погоды нас балуют. Так что надеюсь успеть обкатать до холодов
Ура! Свершилось! Забрал в субботу свой S6 Avant За выходные накатал почти 300 км. Это мой первый опыт владения авто, рожденным немецким автопромом и я, право сказать, восхищён. До сего дня я ездил преимущественно на японском автопроме (Nissan, Honda, Lexus, Infinity ну и разное другое ) по сему и сравнивать могу только с ними... Уж не взыщите... Теперь по существу: Первое что крайне понравилось - это отменная управляемостль. Весьма вероятно в немалой степени здесь сказалось влияние Dynamic steering. Если так, то эту опцию must have каждый, кто покупает S-ку. Салон прекрасен, всё на своём месте. До всего легко дотянуться. Внутри тихо и совершенно не слышно назойливого шума улицы, лишь немного звук собствееного двигателя, да шуршание покрышек (но опять же, как опция стоит двойное остекление). Из режимов пробовал только авто, комфорт ну и немного динамик . В динамик ожидаемо жестко, в авто в принцип то же достаточно информативно для пятой точки а в комфорте вполне себе комфортно особенно если на кочки и лежачих полицейских наезжать вмеру плавно... Еще приятно удивила навигация, сразу оговорюсь, что включал всего два раза, НО до этого много читал негативного по-поводу русской навигации в ауди. Та вот за те два раза, что включал ни одной ошибки не нашел, к тому же предлагаемые маршруты позволили задуматься о том, что карта Москвы достаточно свежая. Вот собствеено таковы первые впечатления. По мере появления новых - буду их постить Тапку, есессно, в пол не жал, так же как и с керамикой был иключительно бережен. Так что отчет о динамике, рулежке на скорости и возможностях тормозной системы чуть позже