Урус, поздравляю! Сам жалею что ни дождался S8 а купил х5) Надеюсь следующей машиной возьму именно эску 8ю. Расскажи потом обязательно как движка себя ведет и другие тонкости эксплуатации. Какая, кстати масса машины по птс?
Друзья, ни в чей огород камень, а для обсуждения, так как сам еще определяюсь с выбором между А7 и S6. Помню, перед покупкой текущей своей А6 выбирал между мотором 3.0T-V6 и 4.2-V8, которые какое-то время параллельно предлагались на рестайлинговую А6. Так вот, мне удалось пообщаться с человеком, который владел и 4.2 и следом 3.0T, причем в итоге поменял 4.2 на 3.0T. Свой шаг в разговоре он мотивировал тем, что V8 слишком тяжел для платформы А6 и это выражалось в том, что машина была туговата на управление, плюсом еще довольно быстро разбивалась передняя подвеска из-за веса V8. В итоге этот самый человек продал 4.2 и купил 3.0Т, а впечатления после смены были такими: управляемость и легкость входа в поворот и прохождение самих поворотов заметно улучшилось, при этом в тяге потерял незначительно и ощущалось это в основном после 150 км/ч. А теперь внимание вопрос. Так есть ли смысл в S6, если 3.0TFSI и так достаточно динамичный и отзывчивый мотор? Не лучше ли заказать A7 3.0Т, к нему спорт-дифференциал и наслаждаться управляемостью и сбалансированностью поведения и управляемости автомобиля, то бишь большей сбалансированностью, чем в случае с S6 и мотором V8! А вспомните еще случай с S4, про которую Авторевю написали что из-за тяжелого мотора в переднем свесе ее даже в скольжение по зиме газом не удается выставить с выводом, что мол для А4 правильней мотор 2.0T. Не таже самая ли здесь история. А то окажется S6 бешенным неуправляемым кирпичом с проблемной развесовкой и плохой управляемостью зимой. Никого не хочу задеть своим постом, но хочется подискутировать на эту тему.
Ну Ауди как бы все страдают недостаточно поворачиваемостью... Пусть это и не критично, но это есть, но зато очень понятны и едсказуемы в управлении, что тоже хорошо, но как говорят Топ-Гировцы "скучно")). Я не думаю, что S-ка будет хуже рулиться, скорее всего и наоборот. Все таки отличия не только в двигателе, это и подвеска (наверное), и тормоза, да что там, и звук)). Я за V8, это другой уровень...
To Juls: А на гражданскую S7 спорт.диф. как опцию ставят? По логике вещей настройки как технических вещей (рулевое, подвеска), так и чисто эстетических (звук выхлопа) должны различаться... Но думаю сперва можно дилера напрячь, пусть поищет разницу
Мне крайне интересно, как машина себя зимой поведет. По снегу любите ездить боком? У меня А4 2.0TQ когда-то идеально этот трюк делала и очень долго и очень предсказуемо. Конечно, хочется, чтобы и новая покупка умела тоже самое.
S8 имеет полностью-алюминиевый кузов, а S6 лишь малую часть алюминия. Отсюда одинаоквый снаряженный вес.