В Краснодаре и Ставрополе - льют Кастрол. Еще не интересовался, но не думал, что Мотюл дороже чем в ОД Кастрол (970 р. - 1 л. х 11 л., короче круглая сумма). Но чтоб хоть как-то застраховать двиг, я реально думаю попробывать Мотюль. Опять же придется серьезно покубкатурить насчет начала и конца промывки и дальнейшего использования....
если хочешь - можешь сфотографировать, что видно через маслозаливную крышку (там с освещением видно кусок распредвала), если фото будет нормального качества - я постараюсь какие-то пределы обозначить....
А я туда и никогда не заглядывал! Сделаю! Заказываю себе пока мотюль специфик 504/507 (2700 - 5 л.), что скажете. Кстати по поводу цен у официалов ошибся (извините), по прайсу 611 р./1 л. нарозлив и 720 р. в упаковке
я лью в 5.2 оригинальное масло ауди лонг лайф 30.каждые 5 тыщ +- замена.очень доволен по крайней мере кастрол мобил и т.д делают все кто хочет,а это хоть настоящее
Оживлю чуть тему несколькими вопросами Проехал на Мотюль специфик 504/507 +/- 10 т. (общий 86 т.) Пришло время сменить масло, а, возможно, и его сорт. После того, как залил (ради пробы) отцу в его 10-й ланц Мотюль 300 В 5/30, показалось, двиг заработал, как бы так сказать, помягче. В этой связи, а так же в связи с многочисленными рекомендациями форумчан, решил перейти на него. Попутно блатую брата на то же самое в его 63-й АМГ (ну так, чтобы если че, не обидно было Но, вот озадачен чем - алгоритмом. Нужен совет знающих. Как понял, "300 В" надо заливатиь и ездить с ним первые разы не более 2,5-3 т. и сливать. Касается ли это трассовой езды (я только по ней передвигаюсь, в пробках не стою и т.д.) и стиля езды. Сливать в любом случае или смотреть по цвету масла. На сколько критично для железа поездить на масле лишних 1-1,5 т. км. На канистрах 300 В не одобрений заводов изг-лей. Контора Мотюль пишет, что типа масло лучше, чем все их допуски вместе взятые, однако внутреняя боязнь остается. Сколько точно раз надо повторять процедуру слить-залить (вопрос то не дешевый - примерно 10 т.р. за раз)????
300-сотки на сколько я знаю для заездов....и не рекомендуют более 2.5т ездить,смысл какой?специфик каждые 7.5 тырей меняй и всё в ожуре будет))))лично как я делаю,а по поводу перекатки на 300 сотки,то был опыт на эво 8,перекатал тыщи 3 и давляк масло со мной повстречался на доске приборов....
так и есть - не показалось. вообще, разница между 300м и спецификом такая же как между спецификом и "кастролом". ну и правильно, т.е. многие пробуют - кто-то видит разницу, кто-то нет, но тут индивидуально. да нормально всё будет, если долго на нём не кататься. Тема такая. Моет, собака. На новом моторе это не нужно. На б/у весь мотор изнутри покрыт всякими лаковыми плёнками и шламами. Причём, поскольку площадь деталей в моторе очень большая, метр-два квадратных, былых достижение там полно, даже если кажется, что ОК. Делать он это будет активно, быстрее специфика раз в пять. В итоге вся это муть будет болтаться в масле и, естественно, физически его хар-ки ухудшатся. И, кроме того, в отложениях в моторе всегда вмуровываются продукты износа железок - пыль/опилки, и кремний - соль земли Так всегда и у всех. Поэтому на моторе б/у ДА, его надо менять часто, пока мотор не станет чист и свеж. Метал должен блестеть без каких-либо намёков на плёнки. Можно прям в маслозаливную горловину глянуть - там плохо, но с фонарём можно кое-чего оценить. Поэтому - да, первое время, 1.5-3 ткм и сливать. Для 70 тык (если "честные") это процесс займёт 10-20 тык, зависит как ездить и какое было начальное состояние. По трассе, можно, конечно больше (до 3х), так как важны моточасы. С другой стороны, т.к. это химический процесс, если машина даже просто стоит, не используется, процесс этот медленнее, но идёт. Так же сильно зависит от качества топлива. Сливать в любом случае, т.к. опыт. Но на цвет масла можно поглядывать ради спокойствия. Но можно даже не открывать капот - как мотор начнёт становиться вялым на высоких оборотах 6+ 1/мин - пора. Не очень, особенно, если это трасса. Вообще, потом нормальный пробег на 300 - 5 ткм, это можно сказать точно ничего плохого не будет, но можно и до 7.5тык, но лучше смотреть по состоянию. И особо не жадничать. Ну, в общем-то, они не врут. А допусков там не будет, т.к. 15тык на нём - unreal, а завод вообще хочет до 30 по лонглайфу, т.е. никогда не будет. В Вашем конкретном случае - 10-20 тык, точнее сложно сказать. Не дёшево, но в лоб не считается, т.к. всё, что сэкономили на трение - уменьшило расход топлива, т.е. экономия. И в итоге, надо понять - оно конкретно Вам надо или нет. Если вам из принципа дорога каждая лошадь а моторе - да. PS motul 300v таков, что фильтр можно спокойно менять через раз - он почти не используется, всё болтается в масле. И есть ещё "экспресс-замена масла": щуп вынули, масло откачали и залили новое - тема
шо вы обсуждаете? 5 тык - спокойно на новом моторе. На б/у - см. выше. А недавно я узнал, что у модератора автор-ру/ауди уже 140 тык на 300в с интервалом 7.5 2.7т, емнип. Что вы обсуждать пытаетесь? Замученную жизнью чипырку, у которой от 300го мотыля несварение случилось? А никто и не говорит, что можно "тупо" брать и лить...
Ещё забыл важный момент про мотыль. Грейте машину. Особенно б/у. 1-2 минут достаточно. Концепция простая - за ночь весь шлам стекает в поддон, надо дать шанс маслофильтру отфильтровать. Если вы сядете и поедите - в маслофильтре откроется байпас и шансов у маслофильтра задержать хоть что-то не останется. Это не хорошо. Конечно, если жена рожает, в фирме пожар, а водка уже остыла - можно сразу, мотор не сломается... но лучше не мучить жужу напрасно...
На выходных открывал маслозаливную крышку, и приятно удивился - на железках желтого налета нет, однако, как сказали выше "площадь деталей в моторе очень большая, метр-два квадратных, былых достижение там полно, даже если кажется, что ОК." Попытался сфотографировать, но все фото получались размытыми, да и не знаю как их прикрепить. Таким образом для себя сделал следующий вывод (если не прав - поправьте): на любых, более или менее нормальных маслах типа мотюль и их анлогов по качеству, более 7,5 т.км. езить не рекомендуется. Такое же расстояние можно проехать и на 300 В (не беря в расчет его цену) получая при этом моральное и физическое удовольствие от всего положительного в этом масле и описанного выше. Из всего предлагаемого 300 В - лучшее для железа, моторесурса и кпд двига. Итог, чуть потерять время с его (300 В) заменой и ездить на нем, пока нет фин. проблем.