Audi s6 v10

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Блаженный, 23 май 2011.

  1. prepaid

    prepaid Новичок

    31 май 2011
    14
    Audi S8
    Мне в трейдине после продажи ОД зазил mobil new life ow40
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    моё мнение - нормального качества топлива в РФ в продаже не существует.
     
  3. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    В Краснодаре и Ставрополе - льют Кастрол. Еще не интересовался, но не думал, что Мотюл дороже чем в ОД Кастрол (970 р. - 1 л. х 11 л., короче круглая сумма). Но чтоб хоть как-то застраховать двиг, я реально думаю попробывать Мотюль. Опять же придется серьезно покубкатурить насчет начала и конца промывки и дальнейшего использования....
     
  4. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12


    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    Которое по допускам подходит. В закладку "спецификации" зайди.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    тоже самое можно сказать о:

    моторных маслах
    автомобилях
    дорогах
    людях))
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если хочешь - можешь сфотографировать, что видно через маслозаливную крышку (там с освещением видно кусок распредвала), если фото будет нормального качества - я постараюсь какие-то пределы обозначить....
     
  7. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    :shock: А я туда и никогда не заглядывал! Сделаю! Заказываю себе пока мотюль специфик 504/507 (2700 - 5 л.), что скажете. Кстати по поводу цен у официалов ошибся (извините), по прайсу 611 р./1 л. нарозлив и 720 р. в упаковке
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    хороший вариант - масло долго ходит
     
  9. джа

    джа Новичок

    30 окт 2011
    3
    audi s6 2007
    я лью в 5.2 оригинальное масло ауди лонг лайф 30.каждые 5 тыщ +- замена.очень доволен
    по крайней мере кастрол мобил и т.д делают все кто хочет,а это хоть настоящее
     
  10. kisok

    kisok Новичок

    26 сен 2011
    16
    s6/c6/5.2
    меня мотюль радует....советую
     
  11. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Оживлю чуть тему несколькими вопросами;) Проехал на Мотюль специфик 504/507 +/- 10 т. (общий 86 т.) Пришло время сменить масло, а, возможно, и его сорт. После того, как залил (ради пробы) отцу в его 10-й ланц Мотюль 300 В 5/30, показалось, двиг заработал, как бы так сказать, помягче. В этой связи, а так же в связи с многочисленными рекомендациями форумчан, решил перейти на него. Попутно блатую брата на то же самое в его 63-й АМГ (ну так, чтобы если че, не обидно было;) Но, вот озадачен чем - алгоритмом. Нужен совет знающих. Как понял, "300 В" надо заливатиь и ездить с ним первые разы не более 2,5-3 т. и сливать. Касается ли это трассовой езды (я только по ней передвигаюсь, в пробках не стою и т.д.) и стиля езды. Сливать в любом случае или смотреть по цвету масла. На сколько критично для железа поездить на масле лишних 1-1,5 т. км. На канистрах 300 В не одобрений заводов изг-лей. Контора Мотюль пишет, что типа масло лучше, чем все их допуски вместе взятые, однако внутреняя боязнь остается. Сколько точно раз надо повторять процедуру слить-залить (вопрос то не дешевый - примерно 10 т.р. за раз)????
     
  12. kisok

    kisok Новичок

    26 сен 2011
    16
    s6/c6/5.2
    300-сотки на сколько я знаю для заездов....и не рекомендуют более 2.5т ездить,смысл какой?специфик каждые 7.5 тырей меняй и всё в ожуре будет))))лично как я делаю,а по поводу перекатки на 300 сотки,то был опыт на эво 8,перекатал тыщи 3 и давляк масло со мной повстречался на доске приборов....
     
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    300 расчитано на гонки по идеи проехал гонку слил и залил новое для гражданской езды не годиться
     
  14. kisok

    kisok Новичок

    26 сен 2011
    16
    s6/c6/5.2
    есть такое,но почему то все говорят можно и до 2.5 тырей кататься.....
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    но лучше не надо устраивать эксперементы
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так и есть - не показалось.
    вообще, разница между 300м и спецификом такая же как между спецификом и "кастролом".

    ну и правильно, т.е. многие пробуют - кто-то видит разницу, кто-то нет, но тут индивидуально.
    да нормально всё будет, если долго на нём не кататься.

    Тема такая. Моет, собака.
    На новом моторе это не нужно. На б/у весь мотор изнутри покрыт всякими лаковыми плёнками и шламами. Причём, поскольку площадь деталей в моторе очень большая, метр-два квадратных, былых достижение там полно, даже если кажется, что ОК. Делать он это будет активно, быстрее специфика раз в пять. В итоге вся это муть будет болтаться в масле и, естественно, физически его хар-ки ухудшатся. И, кроме того, в отложениях в моторе всегда вмуровываются продукты износа железок - пыль/опилки, и кремний - соль земли ;) Так всегда и у всех. Поэтому на моторе б/у ДА, его надо менять часто, пока мотор не станет чист и свеж. Метал должен блестеть без каких-либо намёков на плёнки. Можно прям в маслозаливную горловину глянуть - там плохо, но с фонарём можно кое-чего оценить.
    Поэтому - да, первое время, 1.5-3 ткм и сливать. Для 70 тык (если "честные") это процесс займёт 10-20 тык, зависит как ездить и какое было начальное состояние.

    По трассе, можно, конечно больше (до 3х), так как важны моточасы. С другой стороны, т.к. это химический процесс, если машина даже просто стоит, не используется, процесс этот медленнее, но идёт.
    Так же сильно зависит от качества топлива.
    Сливать в любом случае, т.к. опыт. Но на цвет масла можно поглядывать ради спокойствия. Но можно даже не открывать капот - как мотор начнёт становиться вялым на высоких оборотах 6+ 1/мин - пора.

    Не очень, особенно, если это трасса.
    Вообще, потом нормальный пробег на 300 - 5 ткм, это можно сказать точно ничего плохого не будет, но можно и до 7.5тык, но лучше смотреть по состоянию. И особо не жадничать.

    Ну, в общем-то, они не врут.
    А допусков там не будет, т.к. 15тык на нём - unreal, а завод вообще хочет до 30 по лонглайфу, т.е. никогда не будет.

    В Вашем конкретном случае - 10-20 тык, точнее сложно сказать.
    Не дёшево, но в лоб не считается, т.к. всё, что сэкономили на трение - уменьшило расход топлива, т.е. экономия. И в итоге, надо понять - оно конкретно Вам надо или нет. Если вам из принципа дорога каждая лошадь а моторе - да.

    PS
    motul 300v таков, что фильтр можно спокойно менять через раз - он почти не используется, всё болтается в масле.
    И есть ещё "экспресс-замена масла": щуп вынули, масло откачали и залили новое - тема :)
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    шо вы обсуждаете? 5 тык - спокойно на новом моторе. На б/у - см. выше. А недавно я узнал, что у модератора автор-ру/ауди уже 140 тык на 300в с интервалом 7.5 ;) 2.7т, емнип. Что вы обсуждать пытаетесь? Замученную жизнью чипырку, у которой от 300го мотыля несварение случилось?:rollingeyes:
    А никто и не говорит, что можно "тупо" брать и лить...
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ещё забыл важный момент про мотыль. Грейте машину. Особенно б/у. 1-2 минут достаточно.
    Концепция простая - за ночь весь шлам стекает в поддон, надо дать шанс маслофильтру отфильтровать. Если вы сядете и поедите - в маслофильтре откроется байпас и шансов у маслофильтра задержать хоть что-то не останется. Это не хорошо.
    Конечно, если жена рожает, в фирме пожар, а водка уже остыла - можно сразу, мотор не сломается... но лучше не мучить жужу напрасно...
     
  19. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    На выходных открывал маслозаливную крышку, и приятно удивился - на железках желтого налета нет, однако, как сказали выше "площадь деталей в моторе очень большая, метр-два квадратных, былых достижение там полно, даже если кажется, что ОК." Попытался сфотографировать, но все фото получались размытыми, да и не знаю как их прикрепить. Таким образом для себя сделал следующий вывод (если не прав - поправьте): на любых, более или менее нормальных маслах типа мотюль и их анлогов по качеству, более 7,5 т.км. езить не рекомендуется. Такое же расстояние можно проехать и на 300 В (не беря в расчет его цену) получая при этом моральное и физическое удовольствие от всего положительного в этом масле и описанного выше. Из всего предлагаемого 300 В - лучшее для железа, моторесурса и кпд двига. Итог, чуть потерять время с его (300 В) заменой и ездить на нем, пока нет фин. проблем.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Моё мнение - да, мне как бы и добавить нечего.