мотор предполагается турбированый, не компрессорный 4х литровый , 8 цилиндровый по иностранным источникам.
Я бы даже сказал БИтурбовый Этот четырехдверный фастбэк получит 4-литровый битурбированный V8, мощность которого составит 550 лошадиных сил. К слову, точно такой же мотор вскоре будет устанавливаться на Bentley Continental GT образца 2011 года. Этот агрегат станет примерно на 100 лошадиных сил мощнее двигателя, которым снабжена дебютирующая на этой неделе модель S7, причем новая силовая установка должна быть примерно на 20% более экономичной, чем пятилитровый V10, который сейчас можно обнаружить в спорткаре RS6.
Мотор будет 4.0 408 сил это уже официально компрессор или турбина мнения до сих пор расходяться. Премьера скорее всего на Frankfurt, 64th International Motor Show (2011) + новый 3-х литровый дизель с планируемых 300 сил форсировали до 313
Вот трехлитровый дизель с 313 л.с. - тема, он с 3.0TFSI полносильным вровень ехать должен. Аж баварский 3.0sd переплюнули по форсировке. RS7 - чистый секс. Думаю, разгон в районе 4,0-4,2 в стоке будет заявлен.
Это с чего же? От того что их быстро выпустят с конвеера, на дорогах их больше не будет, S и RS всяких вообще не так много в принципе, экслюзивность остается по любому.