а какие выводы тут сделаешь? я думаю это угнанный когда-то автомобиль, долгое время отстаивался. вполне возможно ЭСКУ спецом изуродвали на манер А. Ну а дальше с косячными документами продали какому нибудь региональному чиновнику, которму при помощи связей выдали новый ПТС. изменив скажем один два знака в VIN. иначе куда он делся?%)) Какого года ПТС? Сколько в нем записей?
Извините, не знаю как Вас зовут. Посмотрите в яндексе по вин номеру все судебные дела по данному автомобилю. Автомобиль доставляли на эвакуаторе в Московскую экспертную организацию ТрансДекра, есть заключение, что Вин номер имеет заводское происхождение, модификациям не подвергался, автомобиль действительно AUDI S8. Именно на основании этого заключению Суд и обязал выдать ПТС и регистрационные знаки на автомобиль в октябре 2013 года. Вся история тянется с 2001 года, когда таможенники изъяли автомобиль, так как он не проходил таможенного оформления, а ГИБДД изъяли ПТС в связи с заведенном прокуратурой г. Москвы делом на группу лиц, которая занималась выдачей номеров на данный автомобиль при первой регистрации в Москве. Если помните скандальный 6 отдел МРЭО ПО Москве... На данный момент решение суда уже не может быть оспорено, и является обязательным для исполнения на территории РФ, ЭС И т.д.
А как по другому должен был сохраниться пробег в 21000 км. Естественно автомобиль не могли эксплуатировать 13 лет, по причине отказа ГИБДД города Курска в регистрации, по причине отсутствия ПТС, которое они в 2001 году и изъяли.
имя мое Станислав, спасибо за подробную историю. По какой причине таможенные органы отказали в оформлении? (в принципе это уже не важно). Важно то, что есть свежий ЭС8 2001 года. с ценой всего лишь 700к и как я понимаю свежим ПТСом(т.е с документами проблем нет?) почему такой ценник? может гляну для отца он фанат этого кузова.
Станислав, какие именно были нарушения в таможенном оформлении я к сожалению сказать не могу. Наверное можно будет при желании поднять судебные дела. Я покупал данный автомобиль в январе за 780 т. Руб. И уже вложил тысяч 100 наверное, если не больше. Вся история есть на AS8 клубе. Причина продажи, проста, к концу года появится A8 D4, и эту эску банально будет негде ставить. Состояние такое, что на болтах подвески видна фиксирующая зеленая краска ну и фильтр был не сильно забит, а он стоял еще с завода.
ПТС выдан в октябре 2013 года, никаких проблем с документами нет, и не будет. в ГАИ автомобиль поставили на учет в Саранске за 20 минут, без каких либо вопросов.
это на что такие затраты то??? там фильтр вроде как 3-4 сотни стоит...ну пусть из надо 4 штуки-итого 2 рубля, пусть жидкости еще 15 тысяч.... куда еще 80? мутное авто какое то.....
Я заменил амортизаторы и пружины на авосечные, они более комфортные и клиренс на два сантиметра выше, чем эсочные. Установлены оригинальные зап. Части, стоимость одного переднего аммо 11000 руб. К примеру. Ну и по мелочи, на АС 8 клубе почитайте, там все есть. По поводу мутности автомобиля, я бы воздержался от таких комментариев. Я все честно описал, все судебные дела есть в инете. Давайте уважать друг- друга.
ценник ей рублей 500. да пробег, да состояние. но рынок на эти кузова в нормальном состоянии начинается от 250. кто будет в 3 конца переплачивать? Да и доки стремные. что у нее там по кабылам и налогам?