Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 они все идут с автоматом, ты авто.ру почитай, почитай mobile.de все остальное это личные просьбы бургера
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Как горох об стенку на туарег тоже можно поставить и 6.0 и 6.0 би турбо но все это по заказу клиента бургера который комплектуху выбирает. зри в корень
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 вот те номер. ну добейся того чтоб на туарег поставили на заводе для тебя данные движки - добейся. Или просто попробуй провернуть этот фокус у диллера а я посмотрю за сколько секунд тебя вежливо пошлют нахер! Бери то что есть, не устраивает топай в тюнинг контору. но жадные немцы этого делать не будут. Так что не надо нести чушь. конечно существует программа Audi Exclusive Volkswagen Individual& но не до такой же степени. чтоб поставить на машину именно заводом изготовителем движек не прпредназдначенный для этого авто, возможно придется внести в машину пару тройку изменений лимона на полтора два евро. и все эти затраты лягут на плечи клиента хочешь сказаить? сомневаюсь я что: 1. Концерн VAG такой меценат. 2. Что за авто стоимостью в 60 тыс ойро будут платить в 30 больше!
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 нет ничего не возможного...для шайхов же собирались 2е рс2, кот. в план не входили, т.е. внесерийные...из чего? из предпологоавшихся для уже выпущенных рсэсок запчастей...
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Друг мой, я общался с диллерами перед покупкой своего авто. Возможно вы перепутали время нынешнее, с временем своей молодости (отрочества), время СОВКА. Сейчас же все проще, приезжаешь и говоришь, хочу и все, ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. А в Германии еще проще, люди заказывали а8 но очень хотелось 6.0, но 6.0 ставили только в Long, а люди хотели обычную. И без проблем, НЕТ ПРОБЛЕМ. 19.10.2005 Будующее уже наступило. :very_cool:
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Краткий отчётик о машине и в частности об эксплуатационных расходах нет желания написать ?
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Могу, если снова гадостей писать не начнете Вообщем после прихода машинки из DE, первым делом она поехала на ТО к диллеру: 108 400р. Это ТО которые делают на 120к, ГРМ, ролики фиголики, масла фильтра воздушные, в салоне, ну кароче много всего поменяли, вылизали все что можно. Сальники фигальники. Лень просто все переписывать. Что касается самой машины, все конечно очень прикольно, со старта она не очень т.к. автомат, к примеру s3 на ручке со старта уезжает. Бензин лью 98, жрет 25 литров, но я люблю притопить. Не знаю что еще добавить... Подвеска жесткая, жесче чем на а8 обычной, в управлении совсем другая машина, салон весь с красной подсветкой и очень прикольно смотрится, клиренс довольно низкий но проблем не доставляет лично мне, я не любитель ям и бардиков. Не знаю что еще сказать, спрашивайте если что интересно...
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 какой-то детский сад поподробнее можно что менялось. где и сколько что стоит насчет того что с3 на ручке делает с8 на старте...на квотр делает? или как ?
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Если ты хочешь подробнее, приезжай я тебе бумашки из сервиса дам посканить
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Не хотел обидеть, сейчас кракто напишу: Замена топл. фильтра Замена нижнего заднего рычага Замена грм и роликов Замена термостата Замена свечей Замена помпы системы охл. Замена сальника хвостовика АКПП Замена торм. жидкости Замена АКБ Это перечень работ, ну и еще листок всякий запчастей
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Думаю ручка на таком МОТОРЕ нафиг не нужна. Я не могу себе представить как на ней ездить. Имея опыт на 6 литровом джипе с ручкой, скажу что на типтронике "отжигать" гораздо спокойней. Когда при старте без ESP/Traction control нужно "рассеять" на сцеплении 150/200Квт. это нужно уметь. Одна ошибка и сцепление/коробка и т.п. идут на замену. Машинка и на автомате валит нереально.