Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 На джипе (настоящем), При таком старте, Коробка (или раздадка, как повезет) идет лесом. Сразу. Проверено. Мной лично. Если колеса не сорвались, а на хорошей резине, тяжелой машине, на асфальте, с полном приводом, ето сделать не просто. То ПИНЦЕТ. в лучшем слуцае сцепа на замену.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 задний. тем больше нагрузка на собственно привод каждого из ведущих колес.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Но проще сорвать колеса. Будет выход энергии на "дым". На полном приводе (с хорошей резиной) как правило побеждают колеса, и трансмиссия соответственно проигрывает.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Я "пробовал" на казенном армейском джипе. По ошибке. Вылезли из "говен" проехали чуток по асфальту. После остановке забыл что подключены оба моста, дал газу и бросил сцепление, машина даже не дернулась. Звонкий такой щелчек, и все. Раздатке Пипец. Мотор был 5 литров рядная шестерка или V8 не помню. Назад на базу ехали на базу на пониженной на переднем мосту. Пониженный ряд переднего моста выжил.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 за деньги возможно все. но все таки если о том, что мол это можно, лишь бы хорошо попросить, говорит шейх, то в это верится. а если просто хороший парень на форуме, но нет.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Господа скажите мне лучше такое, я вот сколько езжу не могу понять как же лучше ехать, на типтронике или на режиме до 2-3-4 передачи, как она едет быстрее? ESP мне сказали для старта отключать смысла не имеет. У меня со включеным климатом разгоняется 7 секунд, и выкченым столько же. Как лучше всего разгоняться в каком режиме? С перегревом не было проблем, такие проблемы у меня были на а8. Да и честно скажу, не жал я так еще на ней что бы тормозить в пол резко и нагреть диски. И жалко и страшно. На счет расхода, 25 литров это я не летаю, машина если нажать в пол едет 7 а если просто жать в обычно режиме как я жму а8 к примеру она разгоняется за 8-9, плавное равномерное ускорение. Очень приятное ощущение скажу вам. Одно чувствуется сразу, что машина предназначена для средней езды от 120 и выше, одна разметка на 300 дает об этом знать, но в наших городских условиях больше 120 ехать не получается вообще, и черевато, в городе. На мкаде и трассе не бываю уже, не сезон. :[:]||||||
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 самый быстрый разгон получается в режиме полного автомата в пол до отсечки. проверенно многократно.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Согласен. А в режиме 2-3-4 коробка просто не будет переключаться выше 2, 3 и 4 скорости соответственно.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 до 100км.ч больше второй передачи и не нужно, и что значитрежим полного автомата? drive? или ты имеешь ввиду тип-троник?
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Самый быстрый разгон. Остановился. Вставил типроник. (на приборке горит 1) Тапку в пол. По отсечке (7500 примерно), на вторую переключится сама. В режипе "плоного автомата" Д/4/3/2 будет переключатся раньше отсечки.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 просто Д и в пол. если в режиме плюс-минус отсечки ждать то мне кажется она немного с задержкой идет. на Д коробка и так в красной зоне переключается
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Там коробка адаптивная, и насколько я заметил из своих наблюдений если ты до этого тошнил и ехал еле еле, то когда нажмешь газ она поедет, но не так быстро как поехала бы если бы ты ехал газ в пол до этого. Понимаю что объяснил хреново но смысл думаю дошел.
Ответ: Audi S8 / 4.2 / 2002 Да если ты едешь в спокойном режиме и чуть прибавляешь газ она разгоняется тупо,но если ты в этом сонном,экономичн режиме нажмешь полный газ в пол,то она перейдет сразу из спящего экономичного режима в спорт режим и будет раскручиваться до отсечки.