Вот такой вот аппаратик. Фоткал вечером поэтому получилось так не ярко. Как нибудь в солнечный день перефотографирую
Взял у знакомых за 1 000 000 р. Машина только после ТО - Ауди центр Таганка. Если ещё одни знакомые будут продавать крузак 200, то скорее всего продам S8 и X-Trail и куплю крузак. Вобщем в среду должны сказать будут продавать или нет, если будут, то какой ценник. И теперь я весь в раздумиях - я почти год ждал, пока знакомые решали продавать эту Sку, и купив так быстро с ней расставаться жалко. Но мысль о крузаке перевешивает чашу весов. Вобщем я весь в раздумиях: 1) Продать S8 и X-Trail (Икстрей у меня вторая машина для работы), чтобы купить крузак 2) Или оставить как есть - Sку для удовольствия и X-Trail для работы. Просто получается, из-за того что работы много - я 90% времени езжу на X-Trailе, и только 10% на S8. А на крузаке можно будет по рабочим делам мотаться, да и для поездок на рыбалку он будет поинтереснее чем X-Trail. Из минусов только очень сильно напрягает угоняемость Тойтоты.
ИМХО, держать S8 только для выходных - жлобство. Я бы крузак тогда взял, а Аудюху продать только в хорошие руки. Желательно форумчанам.
тогда встану в очередь) Что с самим двигателем,масло кушает? Читаю все про подводные камни на форуме,никак не могу понять -надежная машина или так себе...Кто-то писал про коробки,про впускные коллектора...Про задиры в цилиндрах...
по поводу почему - продаю. Вот доводы: 1) едет хорошо, а ехать хорошо нельзя так как везде камеры, за год езды на икстреле не приходило столько штрафов, сколько за месяц на Ауди. Скорость не чувствуешь на ней и постоянно превышаешь 2) во дворе жолная ж..па с парковкой - на ней хрен припаркуешься. Из-за того что низкая на бардюр не влезешь. Из-за того что колёса низкопрофильные впритык к бардюру стрёмно парковаться, если если припарковаться не впритык то поцарапать могу - двор узкий. А каждый раз трястись что её поцарапают или колёса сам поцараюпаю надоело. Так сказать машина не для нашей жизни. 3) держать её только для того чтобы вечером прокатиться или на выходных на дачу скататься оказалось нецелесообразно, думал что буду больше на ней ездить но не получается. 4) Не смотря на то что мало езжу, налог в конце года придёт всё равно полный (это в дополнение к пункту 3). Вобщем бездумная покупка, так сказать не очень практичная машина оказалась. Загорелось, купил и теперь не понимаю зачем она нужна Ценник 900000 (в минус 100 000р, т.к. покупал месяц назад за лям) потому что в предыдущей теме по оценке ауди S8 один из владельцев такого же аппарата написал что продаёт свою уже третий месяц по 950000 и продать не может. Я не хочу чтобы она подвисала, т.к. во первых за все это время будет опять же приходить налог, во вторых платить за стоянку. Вобщем разницы между постараться продать подороже на полтинник, но продавать полгода и продать сразу на полтинник дешевле никакой не будет. Если конечно за 900 000 она быстро уйдет Для тех кто ищет подвох - с реальным покупателем готов съездить на диагностику или в клубный сервис, или к оффициалам (если к официалам то лучше на таганку, т.к. машину там знают). Диагностика за счет покупателя. Параллельно буду ещё продавать в Икстрейл. Кстати, может Икстрейл кому нужен 2011г. пробег 113000 2литра автомат. 850000р - за подробной инфой по нему в личку.
Скатались сегодня в Юнит на Дмитровку на диагностику. По компьютеру ни одной ошибки. По подвестке тоже без вложений. Машина продана.
всех приветствую !ребят хотел бы узнать по машине, проблема вот в чем,чуть-чуть прыгают обороты при нажатом газе ,а на холостой все норм,что это может быть!?на что обратить внимание?
всем привет. Хочу купить Audi s8 5.2 . Может кто может посоветовать живой автомобиль или помочь выбрать, за вознограждение. Спасибо