Ответ: Audi S8 Не, ну я так не считаю. То что популярность мерса в головах людей выше это факт. И это помогает ценам на вторичном рынке. Хотя подвижки идут. Вон А4 В7 обогнала мерс С-класса по кол-ву проданых авто. И прогнозы говорят, что в ближайшие 2 года с выпуском новой А4 и бмв 3 может пасть с первого места в пользу а4. И в секторе А8 тоже лед движется. Хотя остаточная стоимость все-равно не так стоит на месте. Но для истиных ценителей это и лучше. По прогнозам лизинговых компаний в сша, С8 2007 года в 2010 будет стоить 45К уе. Уже можно брать будет.
Ответ: Audi S8 И тем не менее - ответа на свой вопрос я не получил. Не прослеживается логика, вот в чем проблема. Т.е. что мы имеем - надежная, имиджевая, топ линейки, навороченная - всё при ней. А дешевеет как Крайслер какой-нибудь беспонтовый...?
Ответ: Audi S8 в сегменте помоек цену на верху держит состояние авто + цена на его обслуживание + редкость + уникальные качества. Т.е. селедка считается дубовой + обслуга = 3-5кб купеха с 2.2 т - быстрая идеал для драга, неубитых единицы - цена дороха. вот в этом и разница. цены на эти авто достигли нижнего предела, определяются состоянием авто и больше уже не упадут вообще.
Ответ: Audi S8 Чем выше класс авто, тем быстрее оно теряет в цене. Мазда 3 вообще не теряет за три года, а БМВ 5 на полном фарше за полгода может потерять до 40% первоначальной цены. В нашей стране нет среднего класса устоявшегося, и некому покупать такие машины, продажа-это лотерея. Перекупщик, выкупивший мой Авант, рассказывал, как выкупил А8 2002 года на максимальной комплектации за 22 тыс грина при стартовой цене 31. Я вопрос насчет S8 задавал ему, он скривился, как от зубной боли. Трудно продать хорошую, трудно купить хорошую...
Ответ: Audi S8 у лохуса-тойоты имидж неубиваемых машин, у ауди 80-100 также. расходы на эксплутацию у них по сравнению с А8-S8 гораздо меньше. поэтому такие цены. помоему в этой теме уже все давно разжевали.
Ответ: Audi S8 +1 Любая премиум машина теряет в цене с выходом новой модели очень сильно. Топовые комплектации - еще сильнее. Там имиджа больше!!! Вот, например, А8 с 6 литрами в кузове D2 можно купить дешевле аналога с 4,2 запросто. Потому что имиджа уже немного, а налоги платить надо!!! И обслуживать тоже. Меня самого бесит спрос на новых япошек с их дешевым пластиком. Так что радуйся и покупай S8 дешевле, коль душа просит. Только имей запасец на обслуживание и не жалей!