Ну, если ДАД, то проще. Он обычно не загрязняется, и вообще, особых проблем с ними не припомню. Была проблема с качеством новых ДАДов отечественного производства (газюль-волгалище), а так -- датчик беспроблемный.
Мы сейчас в глазах Женьки разговариваем на китайском. Жень, ДАД - это датчик абсолютного давления, меряет разряжение во впускном коллекторе, ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, измеряет количество воздуха проходящего через него, ставится после воздушного фильтра и по этому очень критичен к пососам воздуха. З.Ы. Себе поставил от ГАЗели некст от сименс нет проблем.
С чего ты взял, что я этого не знаю? Вы опять лезете в дебри. Не думаю, что дойдёт до проверок датчиков. Помоем заслонку, там видно будет, по результату.
Сделан качественно. И абсолютно чистый. Все ваши теории о значимости фильтра пошли поссать. Ни чего эта бумага особо не чистит. Как и говорил раньше - можно ездить вообще без фильтров, меняя масло через 5 тыс км. Продолжайте дальше заниматься безсмысленным делом, гоняясь за дорогими кашерными фильтрами. А я буду продолжать ставить дешёвые затычки. НИ ЧЕ ГО!!!! Просто пропитанная маслом бумага.
Ну правильно. Потому что это не дешевый говно-китай, а вполне нормальный MANN. Крепкий середнячок, вроде бы, даже оригиналом является, для каких-то марок. Где ж он чистый-то? Отходил, он, так понимаю, довольно мало, но уже видны пятна на бумаге. А ты там щебенку ожидал увидеть? Бумага задерживает механические примеси, размером от 20...40 микрон. Масло гоняется через фильтр без остановки, т.е. любая песчинка, невидимая глазом, рано или поздно там застрянет. И чем быстрее она там засядет, тем меньше она поцарапает метал в зонах трения. Разумеется, он никак не способен очистить масло от растворенных в нем говен. Точно так же, как нельзя прогнав через такой фильтр сладкий чай, сделать несладким. Но чаинки он задержит. Можно даже без масла ездить. Меняя двигатель, каждые 5 тыс километров. Собственно, те кто ездит по 20...30 Ккм на одном масле, так и делают. Фильтр забивается за первые 5..7 Ккм, и масло идет минуя фильтр. И к 20Ккм, там и масла-то, как такового, хорошо, если половина объема. Остальное -- продукты горения, несгоревшее топливо, вода и смеси кислот.
угомонись уже. Ты чего, кипяток на впуск никогда не лил, когда очень холодно, а ехать очень хочется. А мотор заводиться совсем не хочет ))
)) лил , чайник- 0,5 Л . год 92-93 , Москвич 412 .. на коллектор впускной . но лить воду в двигатель Ауди .. зашквар ..
Ну так 5 тыс он отходил. Признай, ну вот ты не самый умный. Ну признай хоть раз, что херню ты несёшь...
Нет ни каких вмятин. Это я его арматурой выкручивал. Ещё раз тебе могу сказать - обломись! Фильтр очень чистый, масло очень чистое, и вообще, ты пистобол.... Докажи обратное. Умничаешь, а знаний по ходу ни куя..
Вот он и выглядит, будто отходил 5 Ккм. Каких ещё вмятин? Ты уж определись. То у тебя дешевое масло моет хорошо, то оно, внезапно, очень чистое (т.е. не моет нихера). А фильтр -- грязный. Не забитый, но и не чистый. Вот так выглядит чистый фильтр, для сравнения: Я могу только констатировать, что херню несешь ты, когда советуешь ездить без фильтра.
Жека, вон та резинка справа внизу - та самая, которая открывается, когда ты сосаешь там воздух. А теперь скажи, что ты там добивался, выбирая фильтры сосанием? Ну а по поводу внутренностей фильтров - вэлкам на ойл чойс клаб. Там этих фото с описанием - больше, чем вагон с тележкой. И там как раз и видно кто и как делает фильтры. Настолько хорошо видно, что от некоторых фильтров даже стоимостью 400 рэ, станешь шарахаться как чёрт от ладана. Чего уж тут про Жекины фильтры за стольник говорить.
Окуни его в масло и увидеш ту же самую картину как и на моих фото. Это вторая заливка была. Реальную грязь вымыла первая. По этому вопросу я признал, что был не прав.
Если я окуну фильтр в чистое масло, то будет чистый фильтр в чистом масле. У тебя я вижу грязный фильтр в грязном масле. Масло не сильно грязное но всё же. И я УВЕРЕН, что какую-то часть механических примесей эта бумага задержала. То что бумага не забита полностью, говорит лишь о том, что механических примесей смыто мало. Бумаги там МНОГО, чтобы через неё быстро проходил большой поток масла. При этом КАЖДАЯ пойманная соринка -- это минус сотня царапин на валах. Потому что будучи не пойманной, эта соринка будет многократно возвращаться в систему смазки и царапать металл. Возьми растворитель, смой с бумаги масло (в том же направлении, куда двигалось масло, чтобы не вымыть из бумаги соринки), а потом посмотри на эту бумагу под микроскопом. Удивишься, сколько там всего... Ну ты логически-то подумай. Если масло чистое и ничего не отмыло, то что в фильтре должно быть? Как по твоему, фильтр должен забиться грязью, если масло эту грязь не смыло? Откуда она должна взяться-то? А первый фильтр, стало быть, тоже такой же чистый, как новый? Тогда вопрос. А напаркуа ты покупаешь фильтра вообще? Вот реально такого не ожидал... Фильтр -- нефильтрует! Тогда и воздушный снять надо...
Ну так это ты утверждал, а не я. Яж говорил - тупо затычка, чтоб масло не выливалось из дырки. Затычки то же иногда менять надо, чтоб свежие были.