Ауди Солярис газы из заливной

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 20 сен 2020.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С другой стороны, при закрытой крышке газы тогда куда диваются?
    Хорошо, как найти эту трубку? Она должна идти от головки, и куда?
     
  2. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    в данном случаи по внутренним каналам через маслоотделитель в клапанной крышке , если я не ошибаюсь ,коль там забито то будет так как у вас.
    прорывающиеся газы создают давление в картере и выводятся через маслоотделитель , в котором есть клапан в виде мембраны иль калибровочное отверстие , которое выступает как регулятор давления. если выходит из строя то может привести и масляному голоданию из за разряжения иль как у вас ...
     
  3. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    как правило сальник давит иль клапанка течет
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, понял, что нужно искать шланг от головки, куда? Куда он должен прийти?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понял.
     
  6. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    работает за счет разряжения создаваемого во впуске после дроселя , но коль там гуталин то придется разбирать , а можно попробовать раскоксовку сделать но могут быть последствия
     
  7. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    повышенное давление повреждает уплотнения..
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    Ладно. Понял основное, нужно по возможности открутить все трубки, которые откручиваются. Тем более, что при таком салидоле на крышке горловины есть большая вероятность, что тот же салидол в трубках и прочих клапанах.
    Ну и на плавное засирание указывает ещё одно. Размах плавания холостых оборотов увеличивался постепенно. От не заметных +-10 до +-50.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вобщем направление ясно. Постепенно отмываем двигатель частой заменой масла, ручками проверяем все воздушные шланги, замер компрессии, раскоксовка при каждой смене масла. Думаю так..
    Что ещё забыл?
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    111.jpg
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    мск это маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки не то не другое не влияет на прорыв картерных газов не как..
     
    andkrass нравится это.
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это с одной стороны и без масла там не на сухую но все таки трения больше с таким маслом...пробуй если бросит заводится совсем то все)
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    А вот сейчас я подумал своей тупой головой, и мысль проскочила.
    Если так сильно выдувает из заливной горловины, То как количество воздуха, проходящего легко и с напором черещ дупло заливной горловины в 6-7 см сможет породуть в картерную шлангочку 1см диаметром? Шлангачка, картерная, просто не сможет протолкнуть через себя такой объём. Т.е., выходит газов слишком дохрена, и они из порщневой! Т.е. ВКГ в принципе на такой объём газов не расчитана. Я правильно мыслю?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ж говорил выше,и сверху дует(МСК) и снизу(кольца)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #35 Geka, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    Это понятно. Но я о другом. О штатной работе диаметров. Если с горловины вырываются газы, как из выхлопной, ТО, исправная ВКГ простто изначально, с завода, не расчитана на такое количество газов. Так? А если так, то неисправность нужно искать не в ВКГ, а в поршях. Я так думаю...
    Если я правильно понимаю, ВКГ отводит лишние газы, но не как не выхлопные.
    Ещё раз, газов из заливной горловины просо докуя. Поднесите руку к своей выхлопной трубе на ХХ, так вот, с горловины то же самое. Другими словами, сколько газа штатно выкидывают цилиндры в глушитель, примерно же столько выходит из заливной горловины масла.
    Трубки я конечно же проверю, но, думаю такому количеству газа в них делать не чему, они просто по своему сечению его не пропустят.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Газов так дохрена,тем более если ЦПГ,МСК полудохлые и система ВКГ забита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    Ладно, направление понятно. Смотрю трубки, при смене масла заливаю Лавр, промывочное. Обучаю старика ездить по пацански (хотя х.з как там крутить двигатель до 5-6 тыс на автомате?)

    Кстати, а как крутить двигатель на автомате?:shock: Я могу дать 6 тыс на своём мануале под нагрузкой на первой передачи в горку, а как это сделать на автомате?:shock: Как на автомате кольца от шлака прожарить?
    Или это современное говно на автомате изначально заточено на не закоксованность колец, если их не насиловать?
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там 3,2,1 передачи есть или ручное переключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #39 Geka, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    Ты это сейчас с кем говорил?:shock:
    Если какой драйв и есть, то им ни кто ни когда не пользовался.
    По факту, сел, тормоз нажал, вперёд включил, медленно поехал.
    Я на ней ездил, пару раз попытался дать здюлей. Раскрутилась до 3-4 тыс в горку при резком ускорении. Как бы и разгонялась, но что такое 4 тыс в горку? При таких малых оборотах в горку я лично переживал за коленвал.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На рычаге коробки видишь 1,2,L-это одна передача,две,три,т.е. включил к примеру L и едешь как на механике на первой.
    123.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...