С другой стороны, при закрытой крышке газы тогда куда диваются? Хорошо, как найти эту трубку? Она должна идти от головки, и куда?
в данном случаи по внутренним каналам через маслоотделитель в клапанной крышке , если я не ошибаюсь ,коль там забито то будет так как у вас. прорывающиеся газы создают давление в картере и выводятся через маслоотделитель , в котором есть клапан в виде мембраны иль калибровочное отверстие , которое выступает как регулятор давления. если выходит из строя то может привести и масляному голоданию из за разряжения иль как у вас ...
работает за счет разряжения создаваемого во впуске после дроселя , но коль там гуталин то придется разбирать , а можно попробовать раскоксовку сделать но могут быть последствия
Ладно. Понял основное, нужно по возможности открутить все трубки, которые откручиваются. Тем более, что при таком салидоле на крышке горловины есть большая вероятность, что тот же салидол в трубках и прочих клапанах. Ну и на плавное засирание указывает ещё одно. Размах плавания холостых оборотов увеличивался постепенно. От не заметных +-10 до +-50.
Вобщем направление ясно. Постепенно отмываем двигатель частой заменой масла, ручками проверяем все воздушные шланги, замер компрессии, раскоксовка при каждой смене масла. Думаю так.. Что ещё забыл?
мск это маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки не то не другое не влияет на прорыв картерных газов не как..
это с одной стороны и без масла там не на сухую но все таки трения больше с таким маслом...пробуй если бросит заводится совсем то все)
А вот сейчас я подумал своей тупой головой, и мысль проскочила. Если так сильно выдувает из заливной горловины, То как количество воздуха, проходящего легко и с напором черещ дупло заливной горловины в 6-7 см сможет породуть в картерную шлангочку 1см диаметром? Шлангачка, картерная, просто не сможет протолкнуть через себя такой объём. Т.е., выходит газов слишком дохрена, и они из порщневой! Т.е. ВКГ в принципе на такой объём газов не расчитана. Я правильно мыслю?
Это понятно. Но я о другом. О штатной работе диаметров. Если с горловины вырываются газы, как из выхлопной, ТО, исправная ВКГ простто изначально, с завода, не расчитана на такое количество газов. Так? А если так, то неисправность нужно искать не в ВКГ, а в поршях. Я так думаю... Если я правильно понимаю, ВКГ отводит лишние газы, но не как не выхлопные. Ещё раз, газов из заливной горловины просо докуя. Поднесите руку к своей выхлопной трубе на ХХ, так вот, с горловины то же самое. Другими словами, сколько газа штатно выкидывают цилиндры в глушитель, примерно же столько выходит из заливной горловины масла. Трубки я конечно же проверю, но, думаю такому количеству газа в них делать не чему, они просто по своему сечению его не пропустят.
Ладно, направление понятно. Смотрю трубки, при смене масла заливаю Лавр, промывочное. Обучаю старика ездить по пацански (хотя х.з как там крутить двигатель до 5-6 тыс на автомате?) Кстати, а как крутить двигатель на автомате? Я могу дать 6 тыс на своём мануале под нагрузкой на первой передачи в горку, а как это сделать на автомате? Как на автомате кольца от шлака прожарить? Или это современное говно на автомате изначально заточено на не закоксованность колец, если их не насиловать?
Ты это сейчас с кем говорил? Если какой драйв и есть, то им ни кто ни когда не пользовался. По факту, сел, тормоз нажал, вперёд включил, медленно поехал. Я на ней ездил, пару раз попытался дать здюлей. Раскрутилась до 3-4 тыс в горку при резком ускорении. Как бы и разгонялась, но что такое 4 тыс в горку? При таких малых оборотах в горку я лично переживал за коленвал.
На рычаге коробки видишь 1,2,L-это одна передача,две,три,т.е. включил к примеру L и едешь как на механике на первой.