Понял. Но, уверен, такой фигнёй ни кто не заморачивался. Там тупо за колбасой на рынок сгонять. Ни какого драйву ни когда не было. Тоесть тачан всю жизнь тошнил на низких оборотах.
Не переключает коробка больше,если включена L будет только первая,если включена 2-будет первая и вторая,если 3-первая,вторая,третья,если D-все будут по порядку 1-2-3-4(сколько их там всего-не знаю)
Чё там мыслить,включил 1 и газу,скорость 40км\ч,а на тахометре 5000 оборотов,самое оно что бы двигатель "прожечь"
Прикольно. Я этого не знал. Уверен, братыш этого то же не знает. Да и нафига ему оно, если в принципе ему прожарка цилиндров не нужна априори.
У каждого человека свои движухи по жизни. Это нам машины интересны. А ему машина просто вспомогательный инструмент, не больше, чем тебе микроволновка или пылесос, к примеру. Т.е. Твоё высказывание о циферек в скоростях коробки, для кого то не больше, чем поджаривание индейки в режимах микроволновки.
Это понятно,ну ладно там какие то сложные(скрытые)фишки,но это то всегда на виду,да и включить к примеру L случайно можно.
лирика это хорошо , но ответить на ваш вопрос что первично , а что главней поможет сервис в котором у диагноста будет пневмо тестер. и тогда вопрос отпадет сам собой по поводу колец.
когда очень нужно то поедут, только есть ли этот инструмент и могут ли правильно сделать ???... Думаю что ВГК там забита параллельно встречал проблему с катом , но при этом противодавление было в норме , а вот дьявольским глазом увидел глубокие неровности . при съеме ката это подтвердилось , а ведь пыль эта как абразив при запуске засасывается в цилиндры ....
Как раз в этом случае, компрессия скажет всё необходимое для понимания степени ушатанности. Лучше подскажите, как на солярисе мерить компрессию. Надож как то отключть подачу топлива. Скинуть фишки с форсунок дочтаточно? Ни че там от не подключения не ушатается?