правильно сделанная раскоксовка поможет и даже очень и при этом выявится то что не хотелось бы слышать т.е. кап ремонт как таковой.....
В этот выходной прошлись лавром, сменили маслецо после 5 тыс. Уже не гудрон слился, а вполне себе чистое. Ну соответственно вторая промывка промывочным. Через горловину уже начал металл просматриваться. Объяснил братышу как нужно ездить на 5 тыс оборотах. С недельку покатается, посмотрим...
А чё мне веровать? До начала промывок я заглядывал в горловину. Железа не увидел, гудрон слоями увидел, даже пальцем его размазал. Теперь, после двух промывок и одной смены масла видно блестящее железо, после 5 тыс масло слилось вполне себе нормальное. Так что, ни какой веры. Наглядно всё видно - двигатель очищается, и очень даже заметно.
Что забивает? Промывочное масло? Оно не настолько мощное, чтоб слоями отдирать штукатурку. По сути своей, промывочное масло обычное масло, просто очень дерьмовое. Ну а всякими специальными жидкостями для промывки, добавляемыми из баллончиков, мы не пользовались.
ко мне привозили уазик на ремонт пропало давление.. я стал спрашивать что они сделали купили авто покатались чуть сменили масло на синь какую то все гуд было через 1ткм начались проблемы с давкой начала на хх лампа помигивать поменяли фильтр все перестала..потом опять началось сменили масло слили черное черное с пробегом около 2 т.км и через промежуток давка вообще пропала.. когда я его вскрыл колено было забито гуталином благо без давки они не много наездили не успели колено ушатать обошлось сменой вкладышей.. на другой машине как то гбц забило каналы тоже при переходе на хорошо отмывающие масло..
С каких пор у нас синька стала хорошо отмывающим маслом? Моет так же, как и все остальные. И это, с чего это вдруг колхозянам вздумалось залить в уазик синьку? Не просто так ведь. Значит проблема была уже до синьки, а синькой они пытались её лечить.
ты такое масло не покупаешь тебе не знать этого но представь себе да хорошая синька обладает хорошим пакетом моющих присадок.
Ну я узнал. После вливания свежего ЖЕЛТОГО масла, я после пяти тысяч заметил, что оно слилось ОРАНЖЕВЫМ. Именно в тот цвет, в который был измазан желе двигатель братыша. Но, я уверен, что и от обычной минералки был бы тот же эффект. Докажи обратное?.
Я знаю что это. На словах - это щёлочь, которая нейтрализует кислоту. К чему это ты ведёшь? То, что синька сильнее отмывает чем минералка? Так это не правда, проверено на себе. Минералка отмывает лучше. (Не зря все эти промывочные масла дешёвая минералка). Да и собственно число это у них не сильно отличается, в пределах кривизны рук изготовителя. Или то, что синька живёт дольше? Дык я с этим и не спорю. Более того, экспериментально проверил, она осадок (взвесь, нагар) может держать в себе вечно, в отличии от минералки, который уже через неделю отслаивается от тела. Но, с другой стороны, нафига мне долгоиграющее масло, которое катает по моему двигателю осадок, нагар? Лучше уж минералку сменить раз в 5 тыс. Чему подтверждение мой блестящий, бодрый двигатель внутри.
Я упоминал, мне на халяву приплывала синтетика. Ни какой большой разницы я между обычной минералкой, полусинькой не заметил. То же самое. При том, что мне такие вещи интересны на практике. Всегда сливаю отработку в пластиковые бутылки. Так вот, разница лишь в том, что осадок в полусиньке выпал недели через две, а в синьке месяца полтора. Загаженность масел после 5 тыс была в принципе одинакова.
Прикольно. А ты минералку себе покупаешь, чтоб мог наглядно сравнивать? На своём авто, а не на жигулях соседа по гаражу.... ЗЫ: А я всегда сравниваю разные масла, и вижу как они себя ведут. К примеру, сейчас залил полусиньку Акрос. Это отстой наиотстойнейший, думаю уже нафиг лучше её слить. Или ради эксперимента разбавить синькой слитой от братыша (на вид она вполне ещё себе). Кстати вопрос - как думаете, стоит дерьмовейшую полусиньку попробовать разбавить синькой? Косяк в Акросе в том, что, у меня после пуска двигателя всю жизнь один клапан стучит. На нормальном масле затыкается через минуту, а на этой дряне минуты три тарабанит.