Уже лет 7 я покупаю масл.фильтр VAG 056115561G в EMEX , никогда не было проблем или подозрений на подделку . Не ахти какая цена , меняю фильтр раз в году .
было раза два , ставил какой то японский что ли .. сакура по моему , просто не было времени на заказ ВАГа , ( пробило колечко под теплообменником ) , открутить фильтр не смог , пробил отверткой , открутил . На базарчике купил первый что попался .. и да , дешевый . Все бы ничего , но стала не сразу тухнуть масленка после запуска двигателя .. проездил так неделю , пришел ВАГ , сменил сакуру эту и все - тиш да благодать . еще заметил существенную разницу в весе ) ну это и понятно .
Жека, нафига такие заморочки, в любом тазомагазине купишь дешевле и не нужно лишних движений. Заказывай потом забирай...
А в чем проблема заказать ? Я примерно предполагаю время смены масла , и недельки за две , заказываю фильтр . вообще без напряга .
а на Поло , так вообще , что в магазине что у официалов , на процентов 30 дороже чем в EMEX .. а на новый авто , как то что то китайское не поднимается рука ставить .. да и гарантия не позволяет .
Мож в спортлото стоит по играть? Прям таки один раз поставил не оригинал и тут же джекпот! Всю жизнь ставлю дешман, и ни одного выигрыша.
Центральную дырку у фильтра видел? Так вот надо из неё всасывать. И ты почувствуешь, как открывается клапан. Ну и соответственно почувствуешь усилие необходимое для его открытия. И даже в некоторых случаях почувствуешь его ход, руками.
Да это даже не важно. Важно, что параметры очень сильно гуляют. От не продуешь, до дуй сколько хочешь.
Один маленький вопросец: а что в моторе из этой дырки сосёт-высасывает? А? Противодренажный. Ну и что ты этим намеряешь? ))) Жека, ты вообще представляешь устройство фильтра? Ты вообще знаешь в какую дырку подаётся масло, и из какой оно выдавливается? Сосать из центральной дырки... О, Майн Готт!
Ещё как важно! Важно, какой клапан. Клапана там два, и задачи у них совершенно разные. Один служит чтобы не пропускать масло без давления, а второй чтобы пропустить его при определенном давлении. То что ты там дуешь сосаешь ротом -- ты открываешь обратный клапан, который нужен чтобы масло не стекало из магистралей, при остановленном двигателе. И то, как этот клапан пропускает воздух в том направлении куда ты дуешь -- не играет никакой роли. На работающем двигателе этот клапан всегда открыт настежь. Главное, чтобы он масло обратно не пропускал. Если изучишь его устройство, то поймешь, что он при любых параметрах со свой задачей справится, даже если его в подвале дядюшка Ляо маникюрными ножницами из сапога вырезал. А вот перепускной клапан, хрен ты ротом продуешь. Хотя бы потому, что воздуху будет легче пройти через фильтровальную бумагу, в обход этого клапана. Учи матчасть, двоечник!
Сосни из выхлопной, Жека. Может, выпускные клапана получится проверить. Какой уже хреновый, а какой ещё нет.