В том направлении куда я выдуваю, для открытия пусть дренажного клапана, маслу нужно так же преодолевать это самое давление. А оно у фильтров разное.
Там нет давления при остановленном движке. Этот клапан не даёт стекать маслу в поддон при заглушенном двигателе. Вот и всё его назначение. При работе движка он скорее помеха. Куда важнее была бы проверка работы перепускного клапана при покупке фильтра. Но на коленке его хрен проверишь. А жаль. ((( К примеру, фильты FRAMM я не покупаю. У них у всех перепускной клапан слабый. Например, на моём движке он открывается при запуске даже летом - я вижу это по контрольной лампе давления масла. А у фильтров Манн, ОС-47, 056, Кнехт, и т.д. этого не происходит.Потому я и юзаю только их. Так что то, что ты там сосаешь - движку фиолетово.
Не надо учить устройство двигателя по библии. Клапан этот из себя представляет резиновую мембрану. Потоком масла из насоса эту мембрану отклоняет до упора, и ни на что она более, в процессе работы двигателя не влияет. Даже если она из самой грубой, малоэластичной резины, противодавление она создаст намного меньше, чем пропитанный маслом фильтрующий элемент.
Я именно про это. Ну и вот. Если с одним клапаном такой разброс, почему бы не предположить, что и с другим может быть так же?
Нет там разброса. Тот "разброс" что ты "намерил", находится вне пределов эксплуатационных условий. Всё равно, что покупая расческу, поджигать её, и судить о том лучше она или хуже, по температуре возгорания. На основании того, что ты "надул" разброс вне пределов условий эксплуатации одного клапана, предположить что другой клапан тоже может иметь разброс вне своих пределов? Ну, да. Возможно, он по разному реагирует на молоток. У одного тарелку гнет, у другого пружина отваливается... Предположить можно всё что угодно. Но бабушка от этого дедушкой не станет. Те кто вскрывал разные фильтра уже давно дали рекомендацию -- ОС-47 или оригинал. А учитывая их стоимость просто глупо экономить на спичках. Цена нормального фильтра -- 300 руб. Если ты поищешь, то думаю, найдешь. Вроде бы даже на этом форуме было. Кто-то выкладывал фото вскрытых фильтров. И проблемы дешевых фильтров были не столько в клапанах, хотя и их хватало, например заедающий перепускной (на холоде один раз заело и далее никакой фильтрации), сколько в общем качестве изготовления. Бумаги мало... Бумага не приклеена... Шов бумаги не герметичен... Слишком мелкие просечки в колбе и так далее... В общем, покупая слишком дешевое говно, можно купить не фильтр, а корпус фильтра, идентичный натуральному, и лишиться какой либо фильтрации, вообще.
я если не планирую машину продавать, то просто 1 раз коробку нормальных фильтров купил и всё. Ну, может, не коробку (если только на свою машину), но штук по 5 можно. Вот потом туда сюда метаться из-за одного фильтра... Потом заканчиваются и попутно с чем-нибудь ещё по несколько штук беру.
я тоже беру только манн или кнехт\махле.. один раз взял фильтрон на утро лампа долго гасла.. на 2,6 зимой юфи порвало при минус 10..
Ну так я то же попутно с чем либо необходимым. Отдельно за фильтрами не бегаю. Щас три в запасе лежат, кончатся, ещё с пяток закажу.
ну так я и не тебе адресовал мысль свою ) по цитированию должно быть понятно. но здесь ты молодец, да )
Жека, да снимите вы уже клапанную крышку и вычистите там всё. З.Ы. превратили тему в "какое масло лучше")))))
Не тАраПися! Там на выходе, оказывается, стоит клапан. Вначале надо его глянуть. Вот если после его снятия из дырки дуть не будет, вот тогда и будет смысл снимать крышку. А клапанную крышку снимать, это все прокладки менять нужно... Глядел ролики, говорят не вычищаемая эта сетка, не разборная. Придётся крышку полностью покупать.
Да там всё забито в... И отчистить каку можно только физически, вручную. На Ойлклабе об этом сколько уже писАли... Прогресс, чо. Ты ещё ходовую там не глядел.
Как связано давление ... и наличие масла, которое ты видишь в горловине? В горловине -- картерный объем. По сути полость, содержащая основной объем масла, и не имеющая давления, а в идеале, с отрицательным давлением. Давление создается в магистралях -- тонких каналах, которые не видно. И просадка этого давления (а вернее, производительности) вполне возможна, когда забит маслоприемник. А ты его измерил? Мех. манометром? Успеется. Вот щас пол двигателя перетрясешь, и как раз ходовка развалится. Всё впереди, не переживай.
И для Жеки главное узнать, что просто сайлентблоки там не поменяешь. Придётся рычаги-тяги в сборе покупать. Это ему не селёдка. )))))))))
Ну если масло на распредвал подаётся, значит давление масла в системе есть и соответственно маслозаборник не забит. При том, что лампочка не мигает, считаю, что вообще не нужно уделять внимания этому вопросу. В данный момент проблема с картерными газами, а не с давлением масла. Её и решаем. А зачем? Имеются какие либо предпосылки? Давление в шинах то же померить?