Вот на дизеле х6 как раз не довелось,а вот на самой отмороженой версии х6м(вроде так он зовется)как раз хорошо поездил!Кайфа не получил!)
А4 в своем классе едет так себе. Х6 в своем классе едет шикарно. сравнивать в лоб их как помидоры с арбузом. пока про Ку6 неясно. на базе Ку5 его не сделать - придется делать трехдверку, ибо сзади места не останется (и не надо вспоминать про Эвок - там кузов почти такой как у 5-дверного, сзади не отличишь). новый Ку7 будет слишком велик. остается туарег. делать из него. но это дороговато, да и модель нишевая (Х6 продается много хуже, чем Х5). короче, Ауди хренью страдает. лучше бы качество повышали и Ку5 до ума доводили.
Все началось с Пассата ЦеЦе ;-) А7 действительно не конкурент ЦЛС. Как нексия не конкурент Фокусу, а А8 - Эс-классу.
Только корректнее в данном случае будет аналогия Фокус - S40. Вольва дороже, но Фокус гораздо разумнее с точки зрения соотношения "цена-качество". И движка 2,4 на фокусе нет Да и к тому же имхо CLS внешне даже рядом с A7 не стоит. Внешне разочаровал Мерс сильно,теперь все надежды на пару Q6, GLS, X6 уже не то
GLS = (ML + CLS) / 2 На данный момент предполагается, что так будет называться аналог Икс Зекс от Мерседес. Подробнее в Google
Мать писала так его же только в 14м году хотят выводить. Уверен, что баварцы профейслифтят Икса, а кольца, возможно, выпустят свою помесь кепки fx c бегемотом к этому времени
Плюсану. И 7ке пропеллера и, тем более, А8 предстоит крайне большой тернистый путь до реального сопоставления их с S классом. Пока разрыв огромен.
А это и есть слова. Основанные на опыте. Оценки свои - оставьте при себе. А на односторонние вопросы я прокурору отвечу, если придется. Вы меня, юный друг, не пытайтесь лучше подобным образом в спор втянуть, смысла нет.
ну так ничего сказано и не было. просто бросили словами и все и без какой либо конкретики. Оценок я не давал И еще я вам не друг и в спор я не вступал, просто было интересно почитать. Но все как обычно