Ответ: Audi Strikes Back! Да я так, ехидничаю, не принимай близко к сердцу . А в ЧР и кубок - само собой, но сначала технику довести надо, в ККРе это дешевле обходится. Ралли в основе - соревнование стандартных, серийных машин, если разрешить все - будет хуже группы В - в итоге дико дорого и опасно, да еще и оторвано от жизни. Маслянная же система справляется и я пока не вижу смысла что-то менять. Вообще ралли-кар гораздо более требователен относительно "паркетных" машин к балансу всего - ездит то он практически по любым дорогам, поэтому мощный мотор - это лишь небольшая часть машины, сам по себе он победы не гарантирует. Все последнее время мы с мотором практически не "боремся" и форсаж сделан "походя", т.е появилось немного времени на него, большая куча недостатков наконец начала уменьшаться. Кстати, вчера провел проверку потерь - по сути кроме внешней жестянки и разлетевшегося "треугольника" картера их нет, наконец то прочность начала набиратся. Можно переходить дальше по списку...
Ответ: Audi Strikes Back! Не совсем по теме... Но... Знающие Люди, объясните пожалуйста, "сухой картер" - это как?
Ответ: Audi Strikes Back! Гы... Я весь этот инет-мусор не особо то на веру принимаю, пока сам не потестю. Да и голова пока еще варит слегка
Ответ: Audi Strikes Back! Ну это вроде выглядит так.Масла в поддоне картера нету.Более производительный масляный насос гоняет его постоянно по системе,а небольшой запас масла находится в специальном бачке,типа расшерительного но с переборками внутри.Делается это для того,чтобы у мотора небыло маслянного голодания при поворотах и трамплинах(отлив масла).Делается еще в поддноне перегородка- маслоуловитель.Кажись прально обрисовал,если нет то поправьте.
Ответ: Audi Strikes Back! да во всех сервисах разводят,чё ж тут поделаешь... моего деда тож развели на замену вкладышей и хотели на переборку двигла в форрингзе, хотя движок проходит ещё не одну сотню штук км...
Ответ: Audi Strikes Back! Ну вот передергивать не надо. Заменена была опора (дохлая), рекомендована замена задней опоры, НЕ НАШЛИ СТУК. Да, плохо, что не нашли (но идеала нет нигде), но где развод-то???
Ответ: Audi Strikes Back! ну так вопрос был именно в стуке... и ОПОРА была названа её причиной,как я понимаю... Просто часто бывает - приедешь в сервис - и насчитают... пример - один раз приехал - стучало в подвеске... Заменили с/б,стойки стабилизатора,чуть ли не рычаг хотели менять(всё в течении недели через день приезжал - просил ЗВУК убрать...) В итоге поехал в другой сервис где за 200р поставили новую гаечку (резьба стисалась и рычаг гулял(!!!))... вот так вот... я не отрицаю,что с/б и стойки стаб были плохие (НО я хотел избавится от звука,а результата не было) Именно это и есть развод... Поменять можно всё...а вот причину найти - самая сложная задача... Я ни в коем случае не говорю что Турбостарс - плохой сервис,так как сам там ни разу не был...Просто ответил на пост...
Ответ: Audi Strikes Back! Куда-то у нас обсуждение зашло, ну да ладно. Это сложный вопрос, что считать разводом. В моем понимании развод - это замена исправных деталей, ес-но они не новые, но ИСПРАВНЫЕ на новые. Опять-таки есть скользкий момент - допустим рычаг еще не стучит, но явно скоро застучит - его замена с согласия клиента и предупреждении, что источник стука не в нем - не развод. А вот без предупреждения или фраза типа "может он" - уже может быть расценено как развод, хотя и делается замена из благих побуждений. Поиск же стуков - дело неблагодарное, что мы и имеем. В любом случае нормальный сервис сначала уберет очевидные дефекты - люфтящие шарниры и сдохшие сб (правда чтобы сб начал стучать - он должен оторватся). Стук не ушел - ищем дальше, т.е лезем глубже (причем стук может быть вообще не от подвески). Считать это разводом или нет? Вот еще пример. А8 - стук при троганьи и торможении, негромкий, но явный. При троганьи - громче. Стук слева. Клиент - постоянный, машина известна вдоль и поперек. Ищем дальше - получается колодки. Снимаем, чистим, читаем до дыр элзу - все на месте. Собираем - стук ИЗМЕНИЛСЯ, но остался. Резюме - езди дальше до замены колодок (при этом когда они были новые и до сего момента стуков не было). Вот как это расценивать?
Ответ: Audi Strikes Back! Да никак не расценивать. я немного понимаю в этом всем и отда себе отчет о том, что поломки бывают неявные, а развод/не развод смотрится прежде все по людям, которые работу делают, как они относятся к машине и тп.
Ответ: Audi Strikes Back! Нет у меня страха, даже "крышевались" - и то нет. Почему - не знаю. В руль сажусь - появляется, нет, не страх, а опасение что-ли, что "не удержу". Я ж фаталист, да и потом все под контролем. Кстати http://wwwboards.auto.ru/audi/924075.html
Ответ: Audi Strikes Back! Ну мы-то едем... Там серьезная битва ожидается - финал, судьба призовых мест в К-Св не решена, в командом зачете тож 3 команды ноздря в ноздрю. Светогорск славен камушками и массой сходов