. машину покупают чтобы ездить, а не для того чтобы пять лет она бесплатно в сервисцентрах простаивала (а после пяти лет?)
ты забыл написать что любишь заезды, а для них конечно вариатор не к месту. всякая вещь для своего применения хороша. Если б в каком городе жить где пробок нет, то и ДСГ сгодится
Буквально в субботу фольца на вариаторе перегонял. Не понравилось категорически. Ехал спокойно, т.к. машина не моя. Что убило, так это прыгающие обороты чуть ли не на 3500 оборотах переключается, а рёву как на взлет пошел. Ну и туповата коробка по сравнению с обычной АКПП.
Не нашел ничего тормозного в мульте. Четко реагирует. В спорт режиме еще лучше. Я думаю все дело в унификации. Одна и таже коробка, в кватре с хвостовиком.
Кому как, по мне так тормозная до нельзя. На A4 1.8T мультитроник катался неоднократно, туповата очень коробка.
Я же написал, кому как. На том же дсг нормально, на мультитронике для меня очень туповата. 3.2 не пробовал. 3.0 пробовал еще A6 С5 - тоже туповата.
х/з, у твоего гольфа мож коробас убитый или двигло говно... переключения по ТТХ должны происходить не на 3500 на моей 1.8Т все замечательно. кстати, должен заметить, что миф о "тормознутости" вариаторов частично обусловлен тем что они всегда поддерживают оптимальный крутящий момент относительно оборотов, поэтому водитель не слышит что двигатель напряженно ревет "на краю" передачи. а за счет плавности, кажется что вроде бы разгоняешься медленно, а на спидометр глянешь - оппа!
на ауди такого нет. может она трогается не так бодро как на дсг, но переключения реально незаметны. Тапок в пол, стрелка на 5 тыс и понеслась, руль тока держи из-за переднего привода
аяяй, вроде серьезный таварищ, а не знаешь что на фольксы вариатор никогда не ставился, только на кольца переднеприводные) идеальная коробка для спокойной езды, комфортная, экономичная и достаточно надежная... но не для гонщиков конечно, жалко что снимают с производства