В драйве откровенно туповата. Помню когда еще в audi работал ездил на новой тестовой A4 1.8T удивила тупость коробки даже по сравнению с обычной и категорически не понравилась. практически все время ездил в режиме спорт. А по поводу гольфа пока еще не проверяли в сервисе, но что убило, то что при наборе скорости ревёт и переключает на 3500 оборотах. Возможно неисправность. Взял себе товарищ временно.
кому что конечно, на старте да, тупит, но потом быстро отыгрывает... а на гольфе том походу ДСГ стояла
Ну ДСГ я бы сразу узнал. А это был тупой вариатор. Может и бора была. Честно в этих консервных банках не силён. У фольцов из мелких только Golf gti признаю. А если уж в ХГП сделан - вообще красота.
Ну вы представляете компоновку боры, гольфа и ауди ? Как они могли аудевый мульт запихнуть в VW ? Возможно там и был какой то цвт, но явно не тот который в авде.
Смутно, я же говорю, что polo от bora даже не отличу. Не интересны они мне. На мульте в ауди попробовал, тоже категорически не понравилось.
Нормальная коробка - мультик.... Прокатитесь на японо-корейских 4-5-6 ступках "классических", и, почувствуете разницу!!!
+100500 Сравнивать CVT и автомат и ручку то же самое что сравнивать свинину, баранину и говядину... любители на все найдутся а истины не найдешь...)) А вот сравните ка авдевый CVT с аналогами? (япы, французы...) и по надежности кстати....))
Была у меня раньше шестерка 2005 года 2.4 с вариатором. Менял коробку 2 раза на новую. Для спокойной езды очень кайфовая коробка, на спорте достаточно резвая, но если любишь прохватить, то вариатор не подойдет, не рассчитан он на это.
Автор там писал ниже, что не может отличить гольфа от логана. А последцющие выводы на основании этого просто фееричны.