AUDI теряет роль гражданско-спортивного и лимузинного бренда

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 8 дек 2010.

  1. ALPI

    ALPI Участник форума

    27 ноя 2009
    101
    а причем платформа и линии кузова? Бентли континентал очень на фаэтон похож? Внешне разные машины.
     
  2. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    К примеру я не представляю как можно было бы сделать на платформе панамы нынешнюю нову А8
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Будет и А8 и А6 и прочие большие машины.
    Просто платформу для них будет разрабатывать порше.
    Логичное решение.
    Иначе сколько можно заниматься фигней и делать переднеприводные машины с продольным расположением мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    +1. От АМРа только гадости о марке слышать можно. Диверсант какой то будто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    А чем плох передний привод? Для нас то с Вами только он и есть счастье (ес ли полного нет конечно) для наших то зим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Передний привод не плох - у него своя цель.
    И цель эта - меньшие потери трансмиссии при переднем расположении мотора.
    Так вот, применение переднего привода с продольно расположенным мотором не дает никакой экономии на потерях в трансмиссии. При том сжирает полезное пространство.
    Т.е. все как у классического заднего привода, только управляется при этом хуже из-за того, что передний привод.

    Нет никакого преимущества зимой у переднего привода. Если рассматривать безопасность - то он самый плохой,т.к. маскирует плохое сцепление с дорогой. А задний или полный сразу показывают водителю предел сцепления.
    Что безопаснее - ехать аккуратно, чувствуя плохое сцепление или ехать не чувствуя того, что предел превышен, в надежде на авось?
    Передний привод создает иллюзию стабильного движения пока не захотел повернуть или затормозить.
    А если опытный и все предвидит/знает нюансы на переднем приводе, то тогда он не быстрее заднего привода на гололеде.

    Хорошо проблему переднего привода зимой иллюстрируют спуски с горочек во время гололеда - заднеприводные при заезде на горку понимают, что сцепления нет, а лихие переднеприводные только потом в конце спуска по кюветам лежат.
    На минской кольцевой есть одно место - просто классика уроков как плох передний привод на гололеде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #27 AMP, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Причем придрацца невозможно - всё правда ;-)

    Огромный плюс переднего привода в том, что он не позволяет развернуть машину, сделав ее совсем неуправляемой. В повороте с "небританским" движением ошибка с выбором скорости приводит лишь к вылету вне вектора движения (и самого страшного - лобового удара). Более того, инстинктивное торможение восстанавливает управляемость, в отличие от заднего привода.
    Аналогично передний привод при трогании не создает мгновенную проблему с потерей управляемость или вылета из своего ряда, в отличие от заднего. ПП просто "не едет", пока ЗП подвергается душению резкого заноса задка в соседей.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Здрасьте.
    В мгновение ока становится поперек дороги.
    Т.е. правых поворотов у нас нет вообще на дорогах?
    ;-)

    Вот как, раз инстинктивное торможение в миг и крутит переднеприводную машину в большей степени, нежели заднеприводную.


    Ну это только так у тех жертв народных мифов, которые все еще считают и ставят лучшую резину на перед зимой.
    Кроме того, и передний абсолютно с такой же частотой сползает в сторону при потере сцепления при старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Quattrovod, а где это место на кольцевой?
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    выделенное - бред
    а остальное - бред полный.у меня сейчас в семье одна машина недопривод,другая зп
    конкретно сейчас часто приходится пересаживаться из одной в другую в течение дня в связи с особенностями семейной жизни
    так что устрицы едены,уж молчу про список бывших в собственности машин с разным типом привода

    обсирай уж лучше дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    С внешней стороны, на спуске с горочки перед Шаранговича.
    Да и перед этой горкой предыдущая более пологая тоже часто засаживает переднеприводные.
    Может и еще где есть - эти я просто часто зимой проезжаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не больше, чем ваше понимание в устрицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    никаких мифов. каждую зиму одно и то же. причем бывает в один день на одном маршруте и на 530, и на вектре.
    более того, на ЗП даже в горку въехать - задача, разворачивает.

    зп существует для сухового драйва. а пп - просто для жизни.
     
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    дуся,ты такой умный?с пониманием?
    ну так расскажи мне,почему еще в ссср на зимних ипподромных гонках разделили 2108 и классику в разные заезды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет никакой задачи.
    Как всегда ваши примеры основаны на адской смеси всего и вся, т.е. не корректны.

    При одинаково работающих шинах все будет одинаково, но с легким преимуществом заднего привода, т.к. он больше загружает свои колеса при езде в гору.
    Как раз, переднему приводу зачастую приходится на горку заезжать задом.
    И это не ваше утрирование, а реальная жизнь, которую можно наблюдать где-нибудь в горах, особенно не сильно развитых как на западе.
    Да я даже летом на Кипре в горах на переднем приводе подняться не мог и развернуться не было возможности, чтобы задом наперед ехать.
    А вы тут про зиму в гору заливаете.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Про опасные места на кольцевой понял,таких мест я могу ещё назвать около3-4, но не понял причём тут передний привод?
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    При том, что водитель не чувствует гололеда, а когда наступает спуск, то следует отпускание газа и как результат разгрузка задней оси, которая и так по сравнению с задним приводом меньше нагружена, плюс торможение от мотора передними колесами. В итоге, жопа начинает обгонять перед.
    Задний привод даст водителю сигнал еще раньше, что со сцеплением не все ок. Плюс те же действия не вызовут такой реакции машины - сброс газа увеличит сцепление ведущих колес, т.е. зада.
    Поэтому кто реально ездит в горах и не имеет полного привода, то купит только задний.
    И это не рассказы пересказы, а фундаментальные основы управляемости.

    Плюс переднего привода только в одном - экономит топливо больше. Но не в случае ауди с продольными моторами. Уже если фанат переднего привода и ауди, то брать надо тогда А3.
    Все, что касается управляемости - одни минусы.
    Блаженное чувство неведения у водителя о состоянии дороги на переднем приводе плюсом вменяемый человек не будет считать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALPI

    ALPI Участник форума

    27 ноя 2009
    101
    да-а, братья, молодцы, любую темы можете засрать))
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это жизнь. Она не всегда по учебникам.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Согласен.
    Но и перцы из жизни, ездящие на херовой резине сзади, не могут быть опровергателями фундаментальных основ.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...