Будет и А8 и А6 и прочие большие машины. Просто платформу для них будет разрабатывать порше. Логичное решение. Иначе сколько можно заниматься фигней и делать переднеприводные машины с продольным расположением мотора?
А чем плох передний привод? Для нас то с Вами только он и есть счастье (ес ли полного нет конечно) для наших то зим!
Передний привод не плох - у него своя цель. И цель эта - меньшие потери трансмиссии при переднем расположении мотора. Так вот, применение переднего привода с продольно расположенным мотором не дает никакой экономии на потерях в трансмиссии. При том сжирает полезное пространство. Т.е. все как у классического заднего привода, только управляется при этом хуже из-за того, что передний привод. Нет никакого преимущества зимой у переднего привода. Если рассматривать безопасность - то он самый плохой,т.к. маскирует плохое сцепление с дорогой. А задний или полный сразу показывают водителю предел сцепления. Что безопаснее - ехать аккуратно, чувствуя плохое сцепление или ехать не чувствуя того, что предел превышен, в надежде на авось? Передний привод создает иллюзию стабильного движения пока не захотел повернуть или затормозить. А если опытный и все предвидит/знает нюансы на переднем приводе, то тогда он не быстрее заднего привода на гололеде. Хорошо проблему переднего привода зимой иллюстрируют спуски с горочек во время гололеда - заднеприводные при заезде на горку понимают, что сцепления нет, а лихие переднеприводные только потом в конце спуска по кюветам лежат. На минской кольцевой есть одно место - просто классика уроков как плох передний привод на гололеде.
Причем придрацца невозможно - всё правда ;-) Огромный плюс переднего привода в том, что он не позволяет развернуть машину, сделав ее совсем неуправляемой. В повороте с "небританским" движением ошибка с выбором скорости приводит лишь к вылету вне вектора движения (и самого страшного - лобового удара). Более того, инстинктивное торможение восстанавливает управляемость, в отличие от заднего привода. Аналогично передний привод при трогании не создает мгновенную проблему с потерей управляемость или вылета из своего ряда, в отличие от заднего. ПП просто "не едет", пока ЗП подвергается душению резкого заноса задка в соседей.
Здрасьте. В мгновение ока становится поперек дороги. Т.е. правых поворотов у нас нет вообще на дорогах? ;-) Вот как, раз инстинктивное торможение в миг и крутит переднеприводную машину в большей степени, нежели заднеприводную. Ну это только так у тех жертв народных мифов, которые все еще считают и ставят лучшую резину на перед зимой. Кроме того, и передний абсолютно с такой же частотой сползает в сторону при потере сцепления при старте.
выделенное - бред а остальное - бред полный.у меня сейчас в семье одна машина недопривод,другая зп конкретно сейчас часто приходится пересаживаться из одной в другую в течение дня в связи с особенностями семейной жизни так что устрицы едены,уж молчу про список бывших в собственности машин с разным типом привода обсирай уж лучше дизель
С внешней стороны, на спуске с горочки перед Шаранговича. Да и перед этой горкой предыдущая более пологая тоже часто засаживает переднеприводные. Может и еще где есть - эти я просто часто зимой проезжаю.
никаких мифов. каждую зиму одно и то же. причем бывает в один день на одном маршруте и на 530, и на вектре. более того, на ЗП даже в горку въехать - задача, разворачивает. зп существует для сухового драйва. а пп - просто для жизни.
дуся,ты такой умный?с пониманием? ну так расскажи мне,почему еще в ссср на зимних ипподромных гонках разделили 2108 и классику в разные заезды?
Нет никакой задачи. Как всегда ваши примеры основаны на адской смеси всего и вся, т.е. не корректны. При одинаково работающих шинах все будет одинаково, но с легким преимуществом заднего привода, т.к. он больше загружает свои колеса при езде в гору. Как раз, переднему приводу зачастую приходится на горку заезжать задом. И это не ваше утрирование, а реальная жизнь, которую можно наблюдать где-нибудь в горах, особенно не сильно развитых как на западе. Да я даже летом на Кипре в горах на переднем приводе подняться не мог и развернуться не было возможности, чтобы задом наперед ехать. А вы тут про зиму в гору заливаете. ;-)
Про опасные места на кольцевой понял,таких мест я могу ещё назвать около3-4, но не понял причём тут передний привод?
При том, что водитель не чувствует гололеда, а когда наступает спуск, то следует отпускание газа и как результат разгрузка задней оси, которая и так по сравнению с задним приводом меньше нагружена, плюс торможение от мотора передними колесами. В итоге, жопа начинает обгонять перед. Задний привод даст водителю сигнал еще раньше, что со сцеплением не все ок. Плюс те же действия не вызовут такой реакции машины - сброс газа увеличит сцепление ведущих колес, т.е. зада. Поэтому кто реально ездит в горах и не имеет полного привода, то купит только задний. И это не рассказы пересказы, а фундаментальные основы управляемости. Плюс переднего привода только в одном - экономит топливо больше. Но не в случае ауди с продольными моторами. Уже если фанат переднего привода и ауди, то брать надо тогда А3. Все, что касается управляемости - одни минусы. Блаженное чувство неведения у водителя о состоянии дороги на переднем приводе плюсом вменяемый человек не будет считать.
Согласен. Но и перцы из жизни, ездящие на херовой резине сзади, не могут быть опровергателями фундаментальных основ.