Когда наступает спуск, при отпускании газа скорее передняя ось нагружается... Что то спор тут об "ИМХО" идет, я вот не согласен что с передним приводом гололед не чувствуешь! Когда литр на грудь примешь много чего еще можно не почувствовать, это же не означает что ВСЕ так...
Во как все с ног на голову. Задний привод оказался безопасней переднего на скользкой дороге. В корне с этим не согласен. Передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью. Вот этот существенный фактор позволяет прощать кучу мелких ошибок, совершающих зимой водителями, не особо обремененными мастерством вождения (им это и не нужно). А таких водителей у нас основная масса. Задний привод их никогда не простит и каждый раз будет наказывать по полной. Естессвтвенно все это не относится к любителям во второй сотне по льду погонять, так как тут если малейшая ошибка, то уже неважно какой привод, швырять начнет так, что уже ничего не спасет. Ну и из сугробов на переднем вылазить гораздо проще.
А я что написал? Загрузка передней оси идет за счет разгрузки задней. При этом торможение мотором вызывает замедление переда. Вот и развивается занос - это единственная причина. Так это исключительно ваши проблемы восприятия. Тут как и в физике нет никакого "имхо". Есть четкие причины и следствия. Передний привод драматически увеличивает недостаточную поворачиваемость на гололеде. А недостаточная поворачиваемость это своего рода отсутствие влияния колес на корпус, а значит отсутствие связи. На переднем приводе вы можете ехать по гололеду и дав резко газ, крутануть рулем со всей силы в сторону и обратно и машина даже не дернется. Глупому обывателю такое поведение кажется "стабильностью", а на самом деле это банальное отсутствие связи между колесами и дорогой. ;-) Мало ли чего обыватель себе на фантазирует, а потом удивляется? Я могу таких глупых обывательских фантазий перечислить много. Начиная от "момент ушел на буксующее колесо" и заканчивая обсуждаемым здесь мифом про "безопасность переднего привода". Учитесь воспринимать свои ощущения. И как раз с точки зрения малоопытного водителя задний привод безопаснее. Почему - уже было разжевано. Могу повторить - как раз интуитивный сброс газа в сложной ситуации заднему помогает, а переднему вредит. На последнем именно нужно уметь действовать против защитной логики - давить больше газ, когда страшно и хочется зажмурить глаза, делать трюки, возможные только на мкпп и т.д. Короче, вникайте в суть, а не тиражируйте очередную народную глупость.
By the way повороты бывают как правые, так и левые. И в одном из них (правом) при сносе передней оси машина будет двигаться как раз на встречку.
Товарищи! Вот Вас понесло, с чего начинали хоть помните? Никакой катастрофы в вышеуказанной цитате я не усмотрел. В век глобализации так все и происходит, плюс недавний кризис. Таурег и Кайен тоже на одной платформе и что?! А на днях Даймлер объявил, что начинает сотрудничать с концерном Рено-Ниссан и на заряженных Ниссанах появятся буквы AMG!!! Так как они будут заниматься доработкой движков и т.п. Вот так. Пофантазируем... SL 65 AMG и Nissan 370 z AMG... Никого не смущает?
Quattrovod, поддерживаю 100%, но! практически 100% тех водителей которых вы имеете ввиду в экстренной ситуации будут давить тормоз в пол, поэтому нет разницы в колесной формуле ))) единственное с чем не соглашусь, так это то, что со сносом бороться легче чем с заносом
Все верно. Только в силу развесовки давление тормоза в пол на заднем приводе менее драматично разгружает заднюю ось. И часто, задний привод не едет так быстро, т.к. виляние корпуса или мигание есп сдерживает обывателя. В отличие от переднего, где "едем как по рельсам" пока не понадобилось повернуть или затормозить. А я нигде не говорил, что что-то легче. Я говорил исключительно об информативности, особенностях управления в зависимости от привода. Все именно так в жизни. Наоборот может быть только у того, кто равномерный неуправляемый полет называет "ездой по рельсам". ;-)
не легче конечно! только снос, как правило, происходит уже из за превышения скорости и бороться с ним, как правило, бесполезно. плавненько вкрутился в поворот- значит повезло! а занос- это банальное переусердствование с газом, чаще еще при нормальной, а непревышеной скорости- отпустил газ(или ЕСП) и всё! и как правильно заметил Quattrovod на прямой перед поворотом задний привод сразу дает понять: Не надо!, когда как передний привод орет: Жми!
Управляемые приводные колеса при прочих равных условиях всегда безопаснее приводных неуправляемых. И если посадить двух одинаково опытных водителей за разные приводы, то у переднеприводного возможностей для маневра больше. Долгое время классическая компоновка с задним приводом сохранялась из-за невозможности передачи крутящего момента к передним колесам. ( т.е. попросту не могли технологически изготовить ШРУС ). С появлением оного только упрямцы в лице BMW да MERSEDES продолжают чтить традиции. Также были и есть проблемы с компоновкой поперечной АКПП на ОБЪЕМНЫХ моторах.
При торможении двигателем торможение передних колес ничтожно мало, поэтому в обывательской ситуации занос задней оси вызвать ну очень сложно. Связь колес с дорогой тут точно такая же как и на заднем приводе. А данная "стабильность" обусловлена обычной особенностью переднего привода. Так как Передний привод "тянет", а задний привод "толкает". В данном случае тиражируешь глупость здесь ты. При возникновении сноса или заноса, как ты написал "глупый обыватель" не сбрасывает газ а уже во всю давит на тормоз, не разобравшись в ситуации, а это одинаково печально может закончиться для любого привода. Из всего что ты тут понаписал я понял лишь одно. То что задний привод безопасней лишь только по тому, что он более информативен. Но вот как раз для "глупого обывателя" эта информативность ни о чем, более того, зачастую она ему даже мешает, потому что он банально не умеет управлять задним приводом в критических ситуациях. Почуствовать гололед можно только в 2-ух ситуациях: при трогании или в движении. В первом случае, что передний, что задний, не важно, почуствуется сразу и одинаково. Ведущие колеса сразу пробуксовку дадут. А во втором случае все гораздо интереснее. Попав при движении на обледенелый или просто очень скользкий участок на переднем приводе могут колеса буксануть и попу поподтаскивать может, но при этом больше вероятность того, что машина сохранит прямолинейное движение, а вот на заднем, скорее всего, машина уже уйдет в занос и "глупый обыватель" вместо того чтобы попытаться поймать ее начнет давить на тормоз, в результате чего, покрутившись, соберет всех своих рядом проезжающих колег. Ну и в общем. "Глупый обыватель" это зачастую человек, для которого автомобиль лишь инструмент передвижения из пункта А в пункт Б с заездом в пункт С. И стандартных навыков вождению ему более чем достаточно. Мастерство вождения не является для него целью и может быть вообще чуждо. Поэтому им проще, комфортней, спокойней и безопасней ездить на переднем приводе, чем мучиться с задним и внезапно при движении вдруг неожиданно для себя развернуться поперек дороги.
По скользкой дороге на заднем приводе бросает попу в лево-право, передний едет как по рельсам, но и правда если нужно повернуть или затормозить - это будет сделать трудно.... а так давно известный факт... если на переднем понесло или нужно поворачивать на пониженную и тапку в пол руль в одну сторону - в другую и пошел в дрифтовом заносе на поворот
Глупость. От непонимания азов сцепления. Еще большая глупость. От незнания азов управляемости и банальной техники. Это вам так кажется. Нормальная тормозная сила. Машина заметно клюет носом даже на аудюшной спортподвеске. При этом зад разгружается. На гололеде этого предостаточно, чтобы зад потерял сцепление. Очередная народная глупость. Ничто ничего не тянет и не толкает. Курите азы движения машины. Даже если бы тянуло/толкало это не играло бы никакой роли. Все верно. Только вот развернутых поперек дороги как раз намного больше на переднем приводе, а не на заднем. А все потому, что "проще, комфортнее и удобнее" делать так же, как делает страус - засунуть голову в песок и СЧИТАТЬ, что не страшно. ;-)
Значит в Минске инопланетные правила. В принципе, неудивительно ;-) У нас зимой задний привод наиболее ущербен и опасен. Особенно новичкам. А это как раз показатель безопасности автомобиля.
Quattrovod , теоретик Вы наш , сколько Вам лет и какие а/м у Вас были ? Изучите сначала историю автомобилестроения, а уж потом умничайте.
Не заливайте. Исключительно ваши фантазии, основанные на езде с летними колесами сзади или на еще чем-то подобным. Даже супер блондинка, только что закончившая курсы, садится за руль заднеприводного бмв и нормально ездит, даже не зная, что бывают разные ведущие колеса.
На вашем месте я бы вообще молчал, знаток шрусов. Пока не уясните себе, что даже 100 лет назад на заднеприводной машине были шрусы, лучше не пытайтесь лезть в историю. Особого упоминания достойна традиция охлоса свое невежество прикрывать нападением на теорию. Типа, где-то якобы "теория расходится с практикой". ;-)