Обидно предположить, но Вы про блондинок за рулем видимо только слышали. Хотя, возможно, речь про девушек на Кайенах и ML. Там действительно все проще.
Ну если при скорости 80-100 км/ч взять и воткнуть 1-ую или 2-ую передачу, то возможно да. Но это уже не нормально, так обычно никто не делает, за исключением может гонсчегов по улицам. Все гораздо спокойнее. Как раз это из азов двжения и вытекает. Если при езде на машине с передними ведущими колесами дать газу и резко быстро туда-сюда крутануть рулем на льду, то машина сохранит прямоленейное движение. И это ежу понятно, так как зад просто всегда волочится, а передние колеса сорвутся в букс и на время потеряют сцепление с дорогой. Если тоже самое сделать на машине с задним приводом, то ее занесет. И опять таки это ежу понятно, потому что в данном случае передние колеса просто задают направление движения а ведущие колеса задние и они не поворачиваются. ага, или как пингвин, съезжающий с ледяной горки, пихать в бока колег по движению. А вот как раз развернутых поперек дороги гораздо больше на заднем приводе, особенно часто встречаются на вазовской "классике" и старых ХХХ, и это при том, что переднеприводных машин сейчас на голову в разы больше чем заднеприводных. И опять, ежу понятно что при нормально функционирующей голове на переднем приводе гораздо "проще, комфортнее и удобнее", чем как корова на льду сшибать попой соседей.
Обычно она нормально шлифует у себя во дворе, пытаясь выехать из него. Если ей это удается, то чудом добравшиь до место назначения она боком по полчаса пытается на бордюр заползти.
Ну так, и сцепление на гололеде гораздо меньше. Ну так просвещайте пингвинов, что надо ставить зимние шины и сзади они не должны быть хуже. Тип привода тут не причем. С таким же успехом можно обвинять водятлов на переднеприводных с шинами не по сезоны, что они не могут остановиться во время и влетают в зад. Вот чем, сектанты всегда отличаются, так заявами типа, "ежу понятно". ;-) Не звиздите, заднеприводные сбивают соседей не больше, чем переднеприводные своим передом наваливаются на соседей. Я фигею - еще на полном серьезе пытаются такой бред выдать за статистику.
Там не уносит на светофоре в соседей. Там не болтает по колее. Там - это мир, в котором "приколы" классического привода вызывают лишь пожимание плечиками. Господи, кто бы говорил ;-)
"какие они за решеткой смешные, совсем свободы не знают" - сказала обезъяна в зоопарке зы а мерс и ХХХ зря еще 15 лет назад в базу включили дин.стабилизацию. ведь даже белоруские блонди могут ездить на заднем приводе снежной зимой! и они же чисто случайно перешли на полный привод в каждой модели.
ага, так же как и вумные физики-теоретики. "Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе?...." Звиздите, уважаемый, вы. (с) Все про физику и физику, а так и не одного довода в пользу того что задний привод безопаснее переднего не привели. А то что лучшая информативность заднего привода делает его более безопасным чем передний привод абсолютный бред, о чем писал выше. И, кстати, на нормальной резине передок если и сносит, то совсем немного. А вот на ЗП даже при хорошей резине заносит при старте буууть здарофффф.
Ну ты зря, кстати. ЗП настолько информативен, что сразу хочется поймать такси (желательно переднеприводное) и не мучацца с отловом машины.
А кто говорил, что это плохо? То ли дело невежественные практиканты, да? Вот они то уж жизнь знают. Все доводы давно написаны. Только они подразумевают, что тот кто их читает знает о машинах чуть больше, чем папуас из племени мумбо-юмбо. А вот на пер приводе на хорошей резине машина съехала в кювет. А вот того на пер.приводе с хорошей резиной крутануло и на встречку. Что еще рассказывать от племени мумбо-юмбо будете?
Вы не ответили на мой вопрос. Но и так все понятно. Прочтите и просветитесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Передний_привод http://www.classic-cars.ru/index2.php?Page=139 Пока Ваши рассуждения похожи на не очень грамотного студента технического вуза. Элементарная ситуация: оба недопривода забуксовали при прямолинейном движении в небольшой колее На заднем приводе у Вас нет никаких шансов оттуда вылезти.
а хто говорил что ЗП лучше переднего? точно! и ни кого не слыша, всех здесь пытаются научить жить, причем по своим законам физики. только получилось так, что написаны они как раз для папуасов. мы к сожадению их языком не владеем. так этож как раз в племени мумбо-юмбо считают что ЗП лучше переднего. Они ж ни как все, они инопланетяне.
это не плохо. без этого просто нереально ездить на фоне переднего привода. отключите DSTC на ХХХ и окружающий мир окажется адом. хотя ОООО без ESP не будет напрягать.
да банально, взять вазовскую "классику" и "самару", покататься по нашей зимней реальности сначала на одной, а потом на другой, и ответ будет очевиден. Но вот, к сожалению, папуасам из племени мумбо-юмбо доступны к заказу только кваттро и ЗП.
Только в ваших фантазиях. Смешные эти практиканты обыватели - вместо того, чтобы учиться, будут из кожи вон лезть чтобы найти оправдание своей покупке. Это "не реально ездить" - плод вашей воспаленной фантазии. Вернее, банальное обывательское словоблудие. А если еще серьезнее, то нормальному человеку даже было бы стыдно нести такую ахинею про невозможность ездить на заднем приводе. Хотя весь свой уровень вовлеченности вы выдали еще вначале фразой про "не пересекаемый вектор движения на переднем приводе". ;-)