Вот здесь есть здравый смысл и то. может быть. А дальше... Остапа понесло. А почему бугаи здоровенные фуры тянут, а не толкают? Физик
Ну если лично вам лучше видно дорогу в заднюю дверь фуры, то можете и толкать. ;-) Для двоечников-фантазеров в очередной раз - никакой разницы нет между тянуть или толкать при перемещении тела. И вот же бесконечно онанируют на это "лучше тянуть, чем толкать".
Потому что у бугая ноги уедут. Вектор силы от ЗП встречает перед собой препятствие в виде 90 % автомобиля (все, что впереди моста), поэтому есть желание его объехать. А так, как НАШ мерс стоит не на рельсах, то жопа его начинает вилять. С хорошим мотором это видно и на сухом асфальте. На льду - занос. В той же ауди с ПП впереди только бампер и поэтому она тянет эти же 90%. Только сильнее буксует. Надеюсь все это Вы знали и до меня. Непонятно, зачем усираться, если все эти схемы уже давно разжеваны не мною и не Вами.
Этот детский лепет, заменяющий точные факты, я не знал и знать не хочу. Для начала идите курите свойства пневматических шин. Потом азы управляемости любого автомобиля. Тогда может придет понимание о векторах и их местах приложения. В принципе, хорошая иллюстрация того, как если не прогрессировать в знаниях, рождаются мифы. Классная трава. Правда до греческой мифологии как до Луны еще.
Дядечка, во-первых у фур приводные колеса под седлом или под кузовом, в районах центра масс. а во-вторых они и не на скользкой дороге управляемостью не блещат только по прямой могут летать
ну,чо ,N страниц назад я тебе вопрос задал про ипподромные гонки.ответа нет? сливаешь,но успешно троллишь народ дальше внимание,еще пару вопросов. 1.почему у зп порше 911 при тех же л.с.\кг,что и у зп бмв,реальная разгонная динамика лучше? 2.зачем придумали транзаксель? в знаниях он прогрессирует,ядрены пассатижи
1 и 2 - то что, загрузка задней оси у порше лучше и как результат выше сцепление колес не отменяет других азов. Запорожец тоже реально лучше едет по бездорожью нежели классический ваз. ;-) Т.е. сцепление ведущих шин с дорогой это одна проблема, а само расположение ведущих шин - другая. И чтобы вы больше не придумывали глупых вопросов, типа как про условия соревнований (правильный ответ на него прост - как захотели устроители, так и решили, исходя из своих целей - вон где-то даже дизели с бензом гоняются), то сразу даю наводку - штудируйте такой параметр как угол увода колеса, по-английски slip angle. Когда поймете от чего он зависит и как влияет - не будет возникать ахинеи, подобной как у вашего соратника-защитника пер.привода, что бмв и мерседес "из упрямства продолжают делать задний привод". Заодно такое изучение позволит вам фильтровать различный ламерский бред авторов вики, утверждающих, что "только из-за моды снова некоторые переходят на задний привод". ;-) Не хотите сами это изучать, просто запомните, что с точки зрения управляемости передний привод ущербен фундаментально. Поэтому, модель претендующая на премиум, не может его иметь.
ну хоть что-то а распространить тезис о загрузке ведущих колес на тему "кто быстрее по зимнему ипподрому,недопривод или зп" не получается? подсказка.организаторы отделили 2108 от классических тазов и москвичей 2140 вовсе не потому,что в жопу клюнул жареный петух,а потому что не зрелищно получалось,игра в одни ворота.пока классика хвостом метет,ее уже на круг 2108 обгоняли.вы что,уважаемый,не были никогда в 80-х на зимних автогонках? и по той же причине в сильный снегопад я беру ситроен на недоприводе без есп и иногда вынимаю реле абс - и успешно еду.а бмв спит в гараже в это время.а были кваттры - ими вообще непонятно,как зимой управлять,если сам не рерль. вот и все."практика - критерий истины" зы по выделенному насчет премиума - согласен
Ну вот и подошли к премиуму. Однако практика показала, что истории Вы не знаете, а значит доверие к Вам упало. А как Вы предлагаете сделать компоновку например с 8 ми цилинр. мотором и передним приводом ? бмв и мерс даже на 6-ти цил.V-образные моторы с трудом перешли. Их вынудил только полный привод.( кстати в немалой степени Ваш а/м в профиле). Год назад я слушал по радио интервью с представителем Mersedes. Для них переход на передний привод - это значит пустить всю свою значимость лидеров автомобилестроения под откос. Это все равно что для человека сменить пол. Они никогда не пойдут на это. И еще, я никого и ни что не защищаю, но пройти мимо откровенной бредятины не смог. Если Вы хорошо поняли разницу между сцеплением и скольжением, то это не повод на этой основе строить собственную теорию относительности. Фундаментальный закон он вывел, смех, да и только.;-)
А причем к принципиальным параметрам машины разного качества? Мини Купер тоже в одни ворота заруливал своих заднеприводных соперников в Монте-Карло. Причина была не в переднем приводе, а в других конструкторских решениях. Так и с тазами. При прочем равном передний привод легче, что на скользком покрытии дает большее преимущество. Та же заднеприводная лянча побеждала полный привод ауди. Т.е. в очередной раз повторяю факт - события в любом автоспорте никоим образом не отражают тот или иной технологический, технический факт. Ну это ваше желание выбрать психологическое спокойствие вместо четкого осознания сложности движения по скользкой дороге. Тут даже сложно что-то комментировать. С журналами типа плейбоя спорить смысла не имеет. ;-)
извините, но у ХХХ нет 6-цилиндровых V-образников. все рядные. маразм, но им нравица =) у ХХ есть А и Б переднеприводные. директивно прекращаем споры теоретиков с практиками. давайте лучше про то, как Ауди теперь будет ваять уазики для автоспорта.
вы так мощно передергиваете,что кажется,что дрочите (с) 2108 и 2106 имеют примерно одинаковые геометрические размеры,массу и мощность двигателя. а вот на монте-карло мини рубились с форд фалькон,к примеру (ттх этого форда погугли,ага) полный привод ауди побеждали все,кому не лень,по одной простой причине: когда в уркваттро вдували столько мощи,что она начинала ехать,она становилась неуправляемой технологические и технические факты хороши, но не когда их приводит в качестве истины в последней инстанции догматический начетчик,у которого за спиной провинциальный политех оунли еще раз 2108 и 2106 имеют примерно одинаковые геометрические размеры,массу и мощность двигателя. на ипподромных гонках в ссср 2108 быстрее 2106,это тупо факт машины были из атп и таксопарков,считай - серийные,гонщики - за исключением суперзвезд - любители по нынешним меркам. вывод - недопривод быстрее заднего на скользких покрытиях при прочих равных. что подтвердилось в очередной раз сегодня,когда я позорно слил на бмв камри 3.5 2амр саша,я усё.не видел твоего поста,пока набивал
битва букваме! )) про ЗП и девушек - зимой это беда. моя требует переднеприводную ауди взамен своего ЗП мерса. потому что ей надоело буксовать в няше и жутко бояться перестроиться через колею. там где я на А3 не задумываясь проехал, ей надо машину правильно выставлять и много чего рулем с газом дорабатывать. ну а тяжелые машины типа А8 должны быть только ПП. по теме: а что, простите, с торсеном будет? насколько порш приемлет это решение?
полагаю, что им совершенно пофиг что стоит в центре 4х4. хотя могут и новый дифф поставить, и свой ущербный GKN.