Из опыта Была 325 convertible задник привод, зимой не могла доехать от гаража до дороги. Сейчас A5 кватра - зимой ездит. (город Киев)
Что-то с трудом верится. Я наблюдал подобную ситуацию.У запа мотор на склоне заглох и свечи все залило.Для таких экспериментов нужен инжектор, как минимум.
Сегодня на воробьевых на трех светофорах последовательно наблюдал жалкие потуги М3 уехать от Кая. Задора хватала на первые 10-20 метров, потом жопу сносило в сторону и "пилот" снимал ногу с педали. Кай же льда и каши под колесами не замечал и бодро мчал до следующего светофора. Летом конечно у Кая бы шансов не было, но на нынешнем московском покрытии - увы и ах (вопреки всеразлмчным теориям) шансов не было у ЗП.
Присоединюсь. Покрытие в нашей необьятной оч часто далеко от идеального. То песочек на асфальте, то вода, то снег. Во всех этих случаях (ну они никак не редки) полный привод реализует крутящий момент по-максимуму. + не заслуженно, как мне кажется, обходят вниманием потенциал торможения двигателем на полном приводе. а он почти на 50% выше, чем у монопривода. Дает много возможностей