Да ладно я 2 недели лазил по автосалонам мерседес (москва)Минимум что я выбил на 213е.2490000,бомж комплектация (подстоканников для водителя нет)с 16 колесами,выглядит так что хочется в сторонку отойти,что бы не подумали что твоя,В конце концов беру ауди 2470000 на полном приводи,темно коричневый салон черный потолок+резина,1-2то.А про новую бмв 5 я вообще молчу,ценник ахтунг,кстати в топовой комплектации 7000000лямов я вообще не понимаю что надо курить,что бы за такие деньги ее купить
Сегодня был в Алтуфьево на ТО60, выглядит всё грустно, 2ой этаж пустой, на 1ом стоят 4ре А5 SB примерно в одной комплектации, Ку7, Ку3, А7 и А6. Менеджеров 1-2 человека, которые абсолютно равнодушны к клиентам. По сервису нареканий нет, всё отлично. На вопросы о ситуации отвечают уклончиво: всё хорошо, машины отдали в представительство, чтобы не выкупать и не платить штрафы, ситуация ровная. В Автофоруме (Major) e200 4matic в amg с расширенной приборкой, 19 дисками, черным пакетом, камерой и прочими ништяками отдают за 2,9, но не заходит машинка по душе и драйву, склоняюсь к новой А5.
На мой взгляд есть одна особенность, которой не достает в Ауди и дело вовсе не в подмоченной репутации марки из за дсг и бенз моторов. Это все проблемы условно эксплуатации вторички и те же владельцы вторички некоторых других марок у которых значительно выше продажи зачастую, либо вообще не признают ошибочность выбора марки, либо прощают и готовы платить за ремонт дорогостоящих неисправностей. Автомобили на мой взгляд через чур сбалансированные из за этого многих кто может себе позволить не цепляет, не хватает изюма в салонах как на мерседесах и драйва как на бмв. Очень сильно сомневаюсь, что это как то можно исправить без кардинальных изменений особенно в РФ. В плане вторички с Ауди все те же проблемы, владельцы раз "прилипшие" на дорогостоящий ремонт, не готовы к повторным дорогостоящим ремонтам и уходят к конкурентам. Причины все те же, "не зацепило" из за этого не готовы прощать, то что владельцы других марок прощают. Хотя если объективно, то у конкурентов все тоже самое, только более извращенные варианты "прилипнуть"
Не поверите но конкуренты это тоже самое. Сами модели очень чётко конкурируют между собой, несмотря на все эти высказывания фанатов о кардинальной разнице, по факту у конкурирующих моделей там разница минимальна - примерно одни и те же размеры, опции, мощность и цена. У дилеров тоже всё одинаково - базар без ценников, обман при конфигурировании, постоянный торг и типа преимущества. Ремонт тоже самое - в два раза дороже запчасти, впаривание левых ненужных работ и т.д. Проблема тут одна - за дилером стоит одна и та же контора, т.е. есть какой-нибудь Мейджор, вот он и доит одинаковым способом, как клиентов Ауди, так и остальных премиальных марок...
А сегодня появилась другая новость https://auto.rambler.ru/news/385939...romo&utm_medium=mcol&utm_content=auto&updated которая помножает на ноль проблему, истерично декларируемую ТС
А это так важно, чтобы было побольше людей на таких же машинах? ) Ну тогда надо присмотреться к Солярису.
А самое глубокое падение среди крупных игроков рынка у марок УАЗ и Audi: на 13 и 19% соответственно. https://autoreview.ru/news/rost-rossiyskogo-rynka-prodolzhaetsya-itogi-odinnadcati-mesyacev Завалили предложениями по новому Q5, видно, совсем плохо берут. Ну ещё бы: только 1 движок предлагают для авто такого класса, плюс робот! Но опять же, если почитать интервью клоуна- главы Ауди в в России, все понятно становится.
то что вы написали - это база для компл спорт) надо брать от спорт плюс и выше. иначе уныло) и цена будет от 3.5
Да тут где то на форуме было... идея основная, нам не нужны продажи в штуках, а нужна маржа... ну и пусть потом дилеры пойдут по пути независимости с такой политикой
Так, наибольшее падение импорта в январе-марте 2018-го зафиксировано у Jaguar (-19%), Mercedes—Benz (-26%), Lexus (-26%), Audi (-37%) и Infiniti (-44%), гласят данные «Автостата». https://www.zr.ru/content/articles/912254-ostanemsya-bez-vvoza-chto-zhdet/ Движение в жэ продолжается...
согласен, но в статье, я так понимаю, речь идет о ВВЕЗЕННЫХ в РФ машинах, а не об объеме проданных то есть считают те авто, которые за период прошли российскую таможню
Опубликовали статистику за 5 месяцев: Мерс 17,8 тысяч плюс 7%, БМВ 13,8 тыс плюс 16%, Ауди 6,1 тыс минус 10%....