...! ..?! и тд (неразборчиво) 8) P.s. у них дизельгейт по концерну в целом и конкретно щяс уже один сиделец ГенДир Ауди. Им щяс просто не до нас, кроме локализованных моделей. Докучи ещё ультракватра невнятная.. Имхо
Audi (15532|16216): падение продолжается (еще минус 4%), о рыночном соперничестве с BMW и Мерседесом уже нет речи. Положительную динамику продаж показали только свежие модели Q5 (2915), A8 (434) и A7 Sportback (306), но ассортимент модификаций скудный. Немного просели даже кроссоверы Q7 (3478) и Q3 (1700), а вместе с ними и легковушки семейства A6 (2224), A4 (2088) и A3 (1115). Хотя A5 (1006) пока еще популярнее «четверки» BMW. В конце года начались продажи кроссоверов Q8 (141). Также в статистику вошли модели TT (116), R8 (8) и один хэтчбек A1. https://autoreview.ru/articles/statistika/statistika-2018
Да там трясти нечего... Сто'ят уже как сироты - "шляпа в руке, взгляд в пол". 2,5-2,7 Q5 спорт. Весной начнун закрывать салоны (тьфу, тьфу..)
Прошлый год для Ауди, по сути, точка перегиба - многие модели были в ожидании смены/обновления. Вот вышла Q8, новые Q5 и Q3, скоро обновится Q7, для той же Q8 и новой А6 уже в этом году добавят дизель, наверняка появятся комплектации попроще - словом, потеряно многое, но далеко не все, а повод для оптимизма есть. На автомейлру наткнулся на статистику за январь 2019 года: у Ауди - плюс 24% продаж в сравнении с прошлым годом!
Просто ауди забила болт на рынок рф. Занимается Китаем, там все те же самые машины и продажи идут в гору
Все крупные вендоры положили болт, просто кто-то больше, кто-то меньше. Рынок мертв и бесперспективен.
Тойота, мерседес, хюндай, шкода положили болт? о чем Вы? миллиарды баксов и евро выручки на каждой из компаний
Это лидеры рынка, они там ещё что-то делают. Но к слову сказать Тойота в России в 2012 году реализовали 153 047 автомобилей, а в 2017 году реализовали 94238. Это при том что болт уже многие положили и высвободили доп. место для тойоты - типа ухода всего семейства GM с рынка.. Ради чего Ауди тут биться? Ну выпустят на рынок все модели что у них есть, а не только часть, начнут жёстче конкурировать, в том числе по ценам и это ради того чтобы слегка поднять продажи на пару тысяч машин в год? Оно не стоит того. Даже Мерс, явный и однозначный лидер в премиуме за весь 2017 год всего 36 тыс машин продал... Предлагаю сравнить эти цифры с 2.5 млн мерседесов во всем мире и с 8,5 млн тойот во всём мире. А теперь можете посчитать этот жалкий процент России и влияние продаж в России на индустрию в целом...
Так и есть, 3,1 каталожная цена к5 отдают без допов за 2,5 с хвостиком.. Хочу ещё за другое сказать - почему так долго не делали фейслифт по салону? Даже с середины 2000х мало что поменялось (смотрит в чёрно жёлтый экран на торпеде в недоумении) + так не смогли выработать фирменный стиль оптики. В сравнении с Бенцом и БМВ - слабо откровенно.. Вот щяс и пожинают старые сверх доходы
Не надо по поводу оптики) У Ауди отличный фирменный стиль, узнается моментально. Этот стиль копируют абсолютно все, кто явно, как корейцы, кто с десятилетней задержкой. У бнв круглые глаза уже так приелись, что в новых их трансформировали непонятно во что. А какой стиль у Мерса?))) У них в каждом поколении оптика меняется на 100%. Были прямоугольные, потом стали круглые двойные, потом ... как у Ауди))) Ауди в мире норм продается. И в России до крайзиса все было отлично, а потом "средний" класс ушел есть доширак, а остатки покупают в кредит локализованные бнв, которые стоят дешевле кии. Вот и весь буизинес.