да нет. Ауди все-таки развела модели по дизайну очень неплохо. Есть несколько дизайнов, у А3-ТТ, А4-А5, А6-А7 полностью отличается интерьер. На любой вкус. Внешне тоже вполне себе различия ощущаются. Вот мерседесы да, полностью идентичны стали
Сказано сосисочником дизайнером БМВ. Вот уж где действительно сосиски. Хоть и люблю БМВ, но все равно их путаю часто. F- серия все одинаковые вообще))
С Audi в последнее время творятся странные вещи. За пять лет продажи в России упали на 55%. Если в 2013-м «кóльца» реализовали 36 тысяч автомобилей, то в 2018-м — лишь 16 тысяч. Да, нужно помнить про кризис, но Mercedes-Benz и BMW за ту же пятилетку «просели» всего на 15%. И сегодня каждый из них продает в два с лишним раза больше, чем Audi.Причины? В то время как соперники меняют поколения седанов «нога в ногу», Audi (будучи частью могущественного концерна Volkswagen) понуро хромает в паре-тройке лет позади. И уж совсем необъяснимые «тормозá» происходят с запуском кроссоверов. BMW X6 приносит Мюнхену деньги с 2008 года, Ингольштадт выпустил первое кросс-купе только в прошлом. Десять. Лет. Разницы. https://www.zr.ru/content/articles/916361-kross-kupe-audi-q8-test-drajv/
Иногда лучше жевать чем постить всякую чушь. Что такое Ауди? Это все го лишь торговая марка. Есть концерн ВАГ, у которого большой рост продаж в России за счёт моделей Шкода и Фольксваген. Продают то что продаётся. И только. Вопли на тему Ауди терпит бедствие в России всего лишь истерика тупого обывателя.
Вопрос к вам, как вы думаете насколько успешна была бы в россии А6 с двухлитровым дизелем на 190лс и кваттро? Или думаете что всё таки более желанным является 3.0TFSI? Вопрос риторический, конкурента в виде 520d xdrive разбирают как горячие пирожки, а продажи А6 в жопе...
Я вас умоляю. В днищенском сегменте типа А6 1.8 или БМВ 520 только одно имеет значение — цена. Цена — это локализация. ВАГ считает, что на мощностях в Калуге имеет смысл производить Пассаты и Супербы, а не псевдоауди типа упомянутой вами муйни. Просто потому, что они лучше продаются и приносят большую прибыль. А настоящий ценитель Ауди купит трехлитровый тфси или тди производства Германии(или там Венгрии?). А то, что псевдобмв типа 520 расходятся как горячие пирожки — ну это проблемы их владельцев. Они то думают, что у них машина, а там акромя шильдика ниху.. всмысле ничего. Как и в упомянутом вами А6 2.0 тди с квартой. Ибо кватра, если не ошибаюсь, в Калуге отсутствует как класс, а значит из Европы по соответствующей цене. Нищеброды в ужасе. В смысле бегут за пирожками.
А как же немцы? Ауди в Германии на 3 месте по продажам. Уступая лишь немного Мерседесу, совсем чуть-чуть... На первом месте с большим отрывом Фольксваген. А БМВ лишь на пятом, его обошел форд ))
Наш одноклубник во многом прав. Фаршированная полноприводная А6 и дешманский переднеприводный барабан A6 это две разных машины.
Тут где-то немцы в каком-то журнале недавно тестировали Ауди А6, БМВ 5 и Мерседес Е - все 2 литра дизель. Надо им сообщить твоё весомое мнение, пусть умрут со стыда.
т.е вы намекаете на то что пацаны на машинах с 4.0 TFSI смотрят на владельцев 3.0 тди как на нищебродов? вы серьезно?)