Камри лучше моноприводной Ауди А6 ? Вы шутите? Просто подойдите и к одной и другой и просто загляните какие тормозные диски и суппорта в Камри стоят, как на мопеде. Потрогайте металл, загляните внутрь. Камри - дешевизна во всем. Я уже не говорю что в Камри стоит поперечный мотор и подвеска обычный макферсон как на девятке. Ну в самом деле, вы в машинах понимаете или просто чисто визуально сравниваете? Да даже чисто визуально, глаз просит Ауди.
Эксплуатирую два автомобиля Ауди А4 и Камри. Ауди хороша, но абсолютно не настолько, насколько её возвышают. Вот Ауди А6 это да, но это уже другой автомобиль, его нужно с Лексусом сравнивать. Про надёжность писать не буду, все и так всё знают...))
ну можно камри 3.5 сравнивать с пустой 1.4 на ППД, или с фаршированной 2л кваттро на евро или спорт подвеске) разные же вещи
В любой пустой А4 двигатель стоит продольно и спереди двойной поперечный рычаг. А Камри хоть 3.5 хоть какая - это просто бюджетный седан с макферсоном.
Тойота просто очень ликвидна на вторичке. Это получается потому, что б/у автомобили покупают люди в основном небогатые, и для них на первом месте надежность. Вот в Тойоте ничего нет, но надежность там присутствует, из-за простой и неприхотливой конструкции. Но согласен, что миф надежности слишком уже большой вокруг Тойоты. Человек, по-настоящему разбирающийся в автомобилях и умеющий считать деньги никогда б/у Тойоту не купит.
Ай! Там совсем разные бывают истории. В основном как раз богатые тачилы продают люди обеспеченные. А те у кого есть денежки и желание их потом приобретают. Я до сих пор вспоминаю А6 из под жопки регдира гнусмуса, лед фары, по салону прилично всё, но 204 лс и потёртый руль остановили)) 1,7 стоила.. эх
Это почему... содержать ее явно дешевле, чем Ауди, запчасти чуть ли не в продуктовых магазинах продаются и т.д.
Так я не смог отличить х5 от турика (терамонта!, да) в зеркале заднего вида... Ехал бы спокойней, эхх
А что на А6 или камри по треку ездят на время? Т.е. абсолютно незачем ставить большие тормоза просто так - они у любого авто рассчитаны на поставленную задачу. Ну и классика школьной физики - длина тормозного пути от тормозов не зависит.
А что, Ауди, - это компания/концерн (как написано в статье)? Я ранее думал, что это торговая марка концерна VAG
Зависит еще как. Если твои хиленькие тормоза перегреются, то длина тормозного пути значительно увеличится. На многих японцах, даже типо "премиального класса" достаточно один раз оттормозится со скорости 120 км/ч и усе, тормоза давай до свидания.
Ламерский бред. Во-первых, высокая температура тормозов только увеличивает рассеивание энергии. Потому в спорте рабочий режим тормозов - раскаленные до красна. Во-вторых, в гражданских авто нет задачи тормозить несколько раз подряд с высокой скорости до нуля. И нет у японцев моделей, остающихся "без тормозов" после одного торможения. Есть фантазии технических невежд. Если вы ездите так, что стоковые тормоза сильно греются, т.е. достачно сильно уклоняетесь от обычной гражданской езды, то достаточно выбирать колодки с компаундом, держащим большую температуру. Все. Если еще не понятно, то за адекватную работу тормозов при разных температурах отвечают только колодки. Размер дисков играет только на скорость износа - единственный плюс большого тормозного диска это меньшая скорость износа. Все остальное идет в минус для тормозов. И кстати, по относительному размеру передних и задних тормозов можно сделать вывод о способности машины тормозить - чем больше разница в размере - тем хуже машина способна тормозить при прочем равном.