Все зависит от комплектации автомобиля. А6 за 5 млн конечно лучше лексуса ес за 3 млн. Но лексус ес за 3 внутри всем лучше а3/a4. Но камри и лексус это другая культура, другая эргономика, при этом новая камри уже нормально управляется, да и внешне смотрится нормально. Про тормоза: конечно размер тормозных дисков, марка резины очень важны, но по комфорту (например шумоизоляции и плавности хода) лексус ес на голову выше а6
По шумоизоляции не знаю. Но по плавности хода, как может Лексус Ес быть лучше Ауди А6? Ведь в Лексусе спереди макрферсон (по сути подвеска как на девятке или солярисе), а у А6 спереди двойной поперечный рычаг? Это первое. А второе - у Ауди развесовка по осям намного сбалансированней, за счет продольной компоновки. Все это напрямую влияет на управляемость, комфорт, вибрации и т.д.
Ещё у А6 пневма, а у Лексуса ЕС нет. На этом сравнения по плавности хода и комфорту можно считать закрытыми.
Q5 за 3,5млн... и зарплаты населения -60% какие продажи они хотят, кто то еще читает Смс "Ночь распродаЖь в Ауди" ?
Пружины у лексуса лучше чем у пневма у А6?)) ездил на LX, со всех сторон г..но. От пневмы до салона. Тормоза в пробке это вообще как? Какие то отдельные тормоза, которые на трассе отключаются?
Прикалываетесь. За комфорт отвечают амортизаторы и общая настройка подвески. Пневма влияет на управляемость. Или будете утверждать, что 911 с независимой подвеской супер комфортный автомобиль? У меня есть машина с пневмой. Я отлично знаю чем новый авто отличается от авто с пробегом 80 тыс км и что с ним будет если тупо поменять стойки без баллонов. Так как это делал. Тормоза в пробке означают, что при старте и остановке нет никаких толчков.
Прошу прощения, отвлёкся. У меня тоже есть авто с пневмой, на котором заменил стойки. И есть схожий авто с пружинами. С пневмой мягче, в любом случае.
В новостях прочитал, новый Q3 у нас только на переднем приводе через Росстандарт одобрили. Больше версий нет. Похоже сворачивают потихоньку бизнес.
А вы готовы брать полноприводный? Обращу внимание что 40 TFSI quattro S tronic стоит 40к евро в базе, с опциями может и 50к. Вы возьмёте за такую цену Q3?
ну как бы цены у них и у нас сильно разные. а4 а5 у нас тоже не по их ценнику продается а сильно дешевле. но конечно ку3 на переднем приводе это провал... как и старт а6 с 3.0 тси.
В евро сложно прикидывать различие цен забугорных от наших. Но вот за 2.8 - 3 млн. я бы взял Q3 новый. Понятно, что с этой ценой есть Q5 (устаревший в момент выхода). GLC там с премиум комплектацией (начальная которая теперь). Да и много чего. Но надо понимать, что уже и Тигуан за 2,9 млн. руб. можно купить, хотя и торгуются дилеры до 2,7 и ниже. Только вот Фольксвагену не быть Ауди, даже при полном фарше и схожей цене.
потом одобрят и полный привод. по поводу цены, думаю, что будет дешевле, чем q5, но немного дороже, чем текущий кузов. Возможно сначала выведут на рынок более жирные комплектации (как это обычно и бывает), потом начнут клепать пакетные барабаны (с необходимым минимумом), по цене чуть дороже чем а4.
Очень просто быть лучше Ку3) такое даже корейцы могут))) салон тоска, привод тоска, комплектации тоска. Имхо, недоауди какое-то с халдексом и на тряпке.
Машины бывают немецкие и стиральные (шутка). Не нравится корейский автопром. Специалистов себе переманивают, но в итоге сборник цитат. Похожи на всех, но нигде сделать не могут нормально. Фейслифты раз в год. Но похоже скоро только на корейцах и будем ездить. Выдавят остальных.
На самом деле сертификат банально может быть кривым. В сертификате на амарок долгое время было указано поперечное расположение двс))) объективно купил бы такой авто супруге вокруг 2 млн 1.4 на полном приводе. за 2.5 он уже не особо нужен ибо тигуан стоит 1.75 приличный.
Парни, кто нить может разжуёт за новые шильдики на жопе? Год назад, продажники Ауди были тоже не в курсе..