я на туареговском клубе ошивался-там пишут 150-200 тыс и менять,не дожидаясь пока в дороге сорвет.у меня 215 прошел и я прошлым летом менял....почти в дороге.ставил corteco .
Меняя ремни на 240 тыс пришлось и шкиф колена менять, т.к. там уже не резина была, а хрень. Люфтило очень хорошо
Здорова. тоже отлетел или вовремя заметил ? Ролики мои шумят, а вот ролик на натяжителе нормальный, менять натяжитель или нет? Я за час не выдвигая морды, 6 болтов открутил, но дальше понял, как я буду натяжитель менять, там вообще нереально подлезть, только с выдвижением морды... Подскажи пожалуйста, морду насколько максимально можно вытянуть ? 10-20-30 см ? Верхний впускной центральный коллектор ты снимал ? Эльза пишет, что надо снимать, но если морду вытянуть, там он не мешает. В принципе его снимать 5 минут, но надо ? [/URL][/IMG]
Отлетел нафиг. Ну можешь не менять, у меня тоже натяжитель ровно крутится а ролику хана. Нет коллектор не снимал, морду выдвигал, выдвигается на 6-8см. открутить эти болты я тоже за 5 минут справился вот закрутить это пипец не видно нихрена только на ощупь, одним болтом не по резьбе пошел, пришлось потом метчиком проходить там.
Натяжитель там гидравлического типа, интересно насколько его хватает ? как он изнашивается, масло вытекает или как ? У меня на натяжителе ролик хороший. А отдельно стоящие ролики - убитые... А ещё дальше нельзя или там брус защитный мешает ? Спец. болты, на которых морда выдвинутая остается висеть обязательны ? Или можно обычные , только подлиннее ?
Фиг его знает, у меня по виду рабочий и ролик на нем в идеале, а вот обводной в хлам. Морду держат шланги ОЖ и прочая фигня. народ писал что вообще ее в сторону поворачивали. Я на обычных шпильках вывешиваю, спец болты это болты длинные с пластиковой трубкой поверх большей части резьбы.
А сам ремень как потом накинуть ? все ролики поставил, демпфер , накинул ремень и натяжной механизм вдавить, расправить ремень и отпустить. так ?
Ага все так, только сразу озаботься torx 60 там нужен чтобы натяжитель отвести, у меня в наборе инструментов был самый большой 55 пришлось покупать.
Отодвигается 10 см или больше. Вставлял брусок между коллектором и телевизором. Немцы болты не выкручивают до конца. Смотри канал Pagiel tv на ютюб. Русские фары не снимают. Откручивают только два винта. третий на телевизоре не трогают.чтобы зазоры оставить старые. Натяжитель советуют менять. а то ремень может соскочить.Эту операцию хорошо совместить с установкой тройника-клапана на омыватель фар! Там 55 торкс.
Знаю, там он одной рукой корячится... Получается она остается висеть на телевизоре и вместе с ним двигается ? Крепления не лопнут на фаре ? Можно так делать ?
[CUT]Сводка TPI A4/ A6 / A8 3,0 л TDI: сильные стуки из моторного отсека - разрывы привулканизованной резины демпфера шкива Дата публикации: 19.06.2012 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Сильные стуки в моторном отсеке при пуске двигателя или на холостом ходу и во время движения автомобиля. Может быть повышенное усилие на руле, и/или в комбинации приборов загораются различные контрольные лампы. Техническое обоснование Произошло отслоение резины демпфера коленчатого вала. В результате этого возникает биение наружного кольца демпфера и происходят его соударения с внутренним кольцом. В экстремальных случаях демпфер может даже повредить крышку уплотнения коленвала со стороны шкивов. Биение демпфера вызывает кол****ия ремня (привод генератора, водяного насоса, насоса усилителя руля, компрессора климатической установки), а они, в свою очередь, приводят к сильному нагреву направляющего ролика (пластмассовый ролик) натяжителя ремня, в результате чего ролик может 'разболтаться' на валу. В результате этого может произойти сход ремня и отказ привода навесных агрегатов! Решение в условиях производства Проведены необходимые изменения в производстве. A 6 начиная с номера шасси 4F%6N 167806 A 8 начиная с номера шасси 4E%6N 022185 A 4 начиная с номера шасси 8E%6A 249328 Решение в условиях сервиса 1. Заменить демпфер. (использовать новые крепёжные болты!!) При этом дополнительно использовать подкладной диск с 8 отверстиями (номер оригинальной детали WHT 000950A). Подкладной диск устанавливается между головками болтов и демпфером. 2. В этом случае необходимо также заменить натяжитель ремня и крепёжный болт M10. Внимание: Момент затяжки натяжителя ремня (M10) изменён на: 50 Нм +90° Момент затяжки болтов крепления демпфера см. Руководство по ремонту!!! [/CUT] Морду переводить в сервисное не нужно. 1. Демпфер коленвала, снятие+установка 160 ZE 2. Демпфер натяжителя ремня, снятие+установка 10 ZE Всего 1 час 42 минуты.
Что вы мудрите, сделал бы вот так и все. Какое сервисное положение бампера, его быстрее сдернуть полностью.
Игорь, подскажи пожалуйста, для ВИН: WAUZZZ4F38N153824 необходимые изменения в производстве уже произведены? Или также стоит опасаться неожиданного "хрясь"? Или запасаться демпфером и сопутствующими деталями? Зы. TPI для 3,0 л TDI, а у Водорода 2,7 или это не существенно?
Скорлупу я уже скинул.Хочу шпильки найти, что б подальше выдвинуть морду. Вылезла новая засада, нигде нет в наличии шайбы, которую надо менять. Кто в курсе подскажите старую шайбу можно использовать ? Не хочется 10 дней ждать эту мелочь...
Да, можно, кое как подлезть к демпферу, но потом к натяжителю не подлезть. Подскажите по компенсационной шайбе...что делать ? ждать или старую ставить ?
Да, уже модернизация на производстве была. Я бы сделал, как рекомендовано концерном. А ты можешь сам оценить необходимость замены и сделать вывод, дело хозяйское.
Оставь ты эту шайбу, если бы их меняли все постоянно то она была бы в наличии. Я вычитал только за болты.